List of publications on a keyword: «круги»
Современные технологии в образовании
MBDOU "TsRR - D/S "Riabinka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.
Педагогика
Natalia V. Elsukova
MBDOU "D/S KV 14 "Skazka" , Челябинская обл
«Ispol'zovanie "Krugov Lulliia" v rabote s det'mi»
Ekaterina V. Shulmina
MBDOU "TsRR D/S "Khrustalik" , Хакасия Респ
«Primenenie igrovoi tekhnologii "Krugi Lulliia" v rabote uchitelia-logopeda s det'mi s ONR»
Статья раскрывает содержание коррекционной работы учителя-логопеда с использованием игровой технологии «Круги Луллия» с детьми с ОНР. Целью работы является описание эффективности данной технологии в работе учителя-логопеда как многофункционального средства, способствующей возникновению у детей желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении.
Nataliia V. Pashkina
Irina N. Poliakova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством применения элементов ТРИЗ-технологий (Круги Луллия)»
Теория и методика дошкольного образования
Nadezhda I. Alekseeva
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie krugov Eilera dlia razvitiia logicheskogo myshleniia i rechi doshkol'nikov»
Статья посвящена навыкам и умениям работать с моделями (кругами Эйлера), приобретенным в дошкольном учреждении. Авторы полагают, что данные навыки приведут к активизации детского механизма саморазвития, в результате которой логическое мышление дошкольников преобразуется на качественно новый уровень.
Дошкольная педагогика
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл
«Rol' logiko-matematicheskikh igr v matematicheskom obrazovanii detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена проблеме формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста логико-математическими играми. Автор описывает значимую роль применения логико-математических игр в математическом образовании детей 6–7 лет и разновидность таких игр, а также роль применения логико-математических игр в реализации образовательных, развивающих и воспитательных задач.
Общая педагогика
Irina V. Marunchenko
Inna A. Pervykh , воспитатель
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Igry po TRIZ. Krugi Lulliia»
Дошкольная педагогика
MOU Tsentr razvitiia rebenka 10 , Волгоградская обл
«Formirovanie elementarnykh matematicheskikh predstavlenii posredstvom ispol'zovaniia krugov Eilera i UMK Mate+ u detei 3-4 let»
В статье предложен опыт работы с детьми 3–4 лет по формированию элементарных математических представлений посредством использования кругов Эйлера и УМК Мате+. Раскрывается опыт работы по использованию кругов Эйлера. Описываются преимущества использования в работе с детьми УМК парциальной программы «Мате+».
MBDOU "D/S 163" , Чувашская Республика - Чувашия
«Osobennosti matematicheskogo razvitiia starshikh doshkol'nikov s ispol'zovaniem krugov Eilera»
Olga K. Grigorovich
Anna A. Davydova
SBChEI Combinatory Kindergarden №69 of Krasnoselsky Region , Санкт-Петербург г
«Metodicheskaia razrabotka OOD v srednei gruppe "Umniki i umnitsy»
Tatiana N. Alatova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Дикие животные в условиях зимы»
Конспект занятия по познавательному развитию является одним из вариантов рассмотрения темы «Дикие животные» с детьми старшего дошкольного возраста. Материал направлен на обобщение и уточнение знаний детей о жизни животных средней полосы в зимнее время года, развитие мыслительных процессов, воспитание самостоятельности, культуры поведения, воспитание начал экологической культуры. Образовательная деятельность строится в форме обсуждения.
Экономические науки
Институт экономики и управления ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
Anna A. Resenchuk
Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникации ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Концепт «нетворкинг»»
Дошкольная педагогика
Elena A. Karpikova , учитель-логопед
Larisa A. Kromplevskaia
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Использование многофункционального пособия «Круги Луллия» по лего-конструированию»
Статья посвящена проблеме проведения занятия по лего-конструированию. Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей, предложенное авторами теории решения изобретательских задач и развития творческого воображения для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в непосредственную образовательную деятельность, а также помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБОУ «СОШ №2» , Самарская обл