List of publications on a keyword: «одарённый»


Современные педагогические технологии

Publication date: 15.11.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Vdovitsyna
MBDOU "D/S 16 "Diuimovochka" , Хакасия Респ

«Развитие музыкальной одарённости у детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности»

Download an article

В статье обобщён практический опыт музыкального руководителя ДОУ по работе с одарёнными детьми через организацию дополнительного образования – вокальный кружок. Автор полагает следующее: правильно организованная образовательная деятельность с учётом возрастных и гендерных особенностей дошкольников, грамотное применение методов, педагогических и коммуникативных технологий дают положительные результаты развития музыкальной одарённости детей.

Исследования в образовании и образовательные практики

Publication date: 14.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Kondrateva
Aigul Z. Krasnova
Natalia E. Monakhova
Svetlana A. Kuporosova
MADOU "D/S 408" , Татарстан Респ

«Osobennosti vospitaniia odarennykh detei v detskom sadu»

Download an article

Выявление одаренных детей должно начинаться уже в детском саду на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности детского сада. В статье рассматриваются способы обучения и развития одаренных детей в рамках ДОО.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 03.02.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sof'ia S. Gor'kova
Inna V. Agarkova
Tatiana I. Oleshko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Soprovozhdenie odarennykh detei v usloviiakh obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»

Download an article

В статье рассматривается сущность и значение сопровождения одарённых детей в условиях образовательного учреждения; затрагиваются проблемы определения признаков и критериев одаренности детей; рассматриваются особенности процесса социализации одарённых детей в условиях общеобразовательной школы.

Педагогика

Publication date: 04.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Makarova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Kreativ-boi "Tot zhivet, ne tuzhit, kto s naukoi druzhit!" kak odna iz effektivnykh form raboty s odarionnymi det'mi»

Download an article

В данной статье автор приходит к выводу, что креатив-бой одна из эффективных форм работы с одарёнными детьми, которая способствует росту творческого потенциала учеников и их готовности к применению УУД в «жизненных ситуациях».

Publication date: 10.07.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Makarova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Setevoe vzaimodeistvie kak forma raboty s odarionnymi det'mi»

Download an article

В статье рассказывается о реализации сетевого проекта по окружающему миру и его результатах. Автор отмечает, что сетевой проект «Край, в котором мы живём!» – это одна из эффективных форм работы с одарёнными детьми.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana O. Kopyltsiva
MBOU "SOSh p. Iagodnoe" , Магаданская обл

«Rabota s odarennymi uchashchimisia v nachal'nykh klassakh»

Download an article

Автор статьи исследует результаты работы с одарёнными учащимися в МБОУ «СОШ п. Ягодное» Магаданской области. Находит ответы на вопросы с кем работать, как работать и для чего работать. Представляет портрет одарённого ребенка.

Современные педагогические технологии

Publication date: 20.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ivanova , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' kak metod raboty s odarionnymi shkol'nikami»

Download an article

Автор статьи считает, что все ученики талантливы и важно разглядеть, раскрыть и развивать их способности. Истoчником информации об особенностях, интересах ученика являются родители, учителя, классные руководители, психолог, одноклассники. В работе отмечается, что выявление таких школьников должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 03.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia I. Klapchuk
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Проблемы развития детской художественной одарённости на этапе современного воспитания дошкольников»

Download an article

В статье рассматривается детская одарённость как явление, имеющее как положительные, так и отрицательные аспекты её сущности. Анализируются проблемы, с которыми сталкивается одарённый ребёнок. В статье обращается внимание на тонкую грань взаимодействия педагога и художественно-одарённого ребёнка, приводятся примеры, когда вследствие недостаточного уровня компетентности педагога в области художественной одарённости возникают необратимые процессы угасания данного дара ребёнка. На примере опасных моментов в развитии художественной одарённости можно сделать вывод о том, как наиболее правильно построить свою педагогическую работу с одарённым ребёнком, чтобы не возникало ни социальных проблем, ни творческих.

Выявление и развитие одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья

Publication date: 12.09.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 5)
Nataliia V. Kardanova
Valentina I. Letova
Natalia A. Maliutina
MBDOU "D/S 5 "Nezabudka" , Белгородская обл

«Развитие одарённости у дошкольников, имеющих нарушения речи посредством краеведческой деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы выявления и развития одаренных детей, имеющих нарушения речи, приводится практический пример реализации программы по работе с одаренными детьми при тесном взаимодействии воспитателей с родителями.

Общее направление

Publication date: 14.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Ivanova , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Proektno-issledovatel'skaia deiatel'nost' kak metod raboty s odarionnymi shkol'nikami»

Download an article

Все ученики талантливы, важно разглядеть, раскрыть и развивать их способности. Как определить среди воспитанников учащихся с признаками одаренности? Источником информации об особенностях, интересах ученика являются родители, учителя, классные руководители, психолог, одноклассники. По мнению автора, выявление таких школьников должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления.