List of publications on a keyword: «педагогический эксперимент»
Дошкольная педагогика
Marina N. Voronova , bachelor
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Eksperimental'naia rabota po pedagogicheskomu obespecheniiu ekologicheskogo obrazovaniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta: konstatiruiushchii etap eksperimenta»
Педагогика
GBPOU "Tol'iattinskii khimiko-tekhnologicheskii tekhnikum" , Самарская обл
«Razvitie bystroty starshego shkol'nogo vozrasta na zaniatiiakh po fizicheskoi kul'ture»
Педагогические науки
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Primenenie onlain-resursa Kahoot v kachestve sredstva otsenivaniia uchashchikhsia pri provedenii psikhologo-pedagogicheskogo eksperimenta studentami-magistrantami»
Статья посвящена составлению промежуточного среза, направленного на проверку эффективности психолого-педагогического эксперимента в рамках научно-исследовательской деятельности студентов-магистрантов. Демонстрируются возможности применения онлайн-ресурса Kahoot в качестве инструмента проведения среза, а также достоинства новых технологий как таковых в процессе НИР.
Педагогика высшей профессиональной школы
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«K voprosu organizatsii psikhologo-pedagogicheskogo eksperimenta v vuze»
Эксперимент играет важнейшую роль в проведении психолого-педагогических исследований. Получение достоверного научного знания непосредственно связано с валидностью экспериментальной деятельности. В статье представлена практика проведения формирующего эксперимента по развитию практического мышления студентов педагогического вуза с учетом факторов угрожающих его валидности.
Педагогика
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei mladshikh podrostkov v ramkakh deiatel'nosti khorovogo proizvedeniia-deistva»
This monograph considers the relevance of research, degree of its readiness, its purposes and tasks, scientific novelty, theoretical and practical importance of the work, methodology and methods of research, the main results of research, degree of reliability and approbation of results and states the recommendations and prospects of further examination of the topic.
Педагогика общеобразовательной школы
Dina I. Omarova
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Использование задач для реализации познавательных функций научных теорий в обучении химии»
В работе представлены результаты экспериментального исследования по использованию химических задач для реализации в обучении познавательных функций научной теории (описательная, объяснительная, прогностическая). Показано, что описательную функцию научной теории школьники контрольной и экспериментальной групп реализуют при решении задач приблизительно в равной степени в начале и в конце педагогического эксперимента. Школьники экспериментальной группы в конце эксперимента умеют объяснять и прогнозировать состав, строение, свойства химических соединений в большей степени.
Общая педагогика
Abdulatip M. Kashtabaev
Kyrgyz State Law Academy , Kyrgyzstan
«Improving vocational and applied physical training for future jurisprudence workers based on sport fight kuresh»
Педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Серийная организация движений старших дошкольников как фактор развития грамматического строя речи»
В данной статье рассмотрены особенности развития грамматического строя речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня посредством серийной организации движений. Обоснована актуальность исследуемой темы. Обобщены результаты исследования уровня развития серийной организации движений в учреждении дошкольного образования. Приведено описание основных этапов исследования.
МБДОУ г. Абакана «Д/С «Умка» , Хакасия Респ
«Развитие зрительного восприятия как фактора номинативной функции речи старших дошкольников»
В данной статье обобщены результаты применения зрительного материала для развития номинативной функции речи детей старшего дошкольного возраста. Отмечена важная роль речевой функции в психическом развитии ребенка. Перечислены этапы проведенного исследования. Приведены методики, примененные во время испытаний.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Elena I. Vakhrusheva , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Экспериментальное обоснование эффективности формирования профессиональной компетентности студентов-дизайнеров»
The problems of this study zatragivaet questions fitness of highly qualified specialists in the field of design. Relevance connected with development of Russia's economy, production of competitive products, the introduction of advanced technologies for solving problems of innovative development in all industries. One of the ways of solving the tasks of effective use of achievements of domestic and world design is a leading security industries and socioculture by competent professionals. This requires further reform of the higher school. During the pilot study highlighted the factors of professional self-determination of the student's personality, influencing the formation of professional competencies. It is the awareness of the public benefit activities of a designer as a value the creation of original collections, is filled with universal moral and spiritual values, as well as multidisciplinary exhibition activities. The factor of awareness of the real situation in the socio-economic cluster; orientation for prospective professional goals; conscious attitude to work. As a result of experimental-pedagogical research, which included prognostic, organizational, summative, formative and summative stages, tested in practice, the model of pedagogical system of formation of professional competence of designers, developed ways and means of its implementation using the semiotic system design-education formation professional competences of the designers.
Педагогика профессиональной школы и СПО
Трехгорный технологический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Челябинская обл
«Характеристика опытно-экспериментальной работы по педагогическому стимулированию технического творчества студентов профессиональных образовательных организаций»
В статье дается характеристика педагогическому эксперименту. Автором представлен экспериментальный план, в соответствии с которым проводится оценивание результативности разработанной модели и комплекса педагогических условий педагогического стимулирования технического творчества студентов профессиональных образовательных организаций
Педагогические науки
Marina I. Zhukova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл
«Формирование предметных умений на основе создания образовательного веб-ресурса на уроках химии»
Педагогика
GAPOU "Kazanskii avtotransportnyi tekhnikum im. A.P. Obydennova" , Татарстан Респ
Nadezhda V. Telegina , candidate of pedagogic sciences
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
«Непараметрические методы квалиметрии обучения в интерактивном формате»
Общая педагогика, история педагогики и образования
МКОУ «Гуевская СОШ» , Курская обл
«Реализация элективных курсов в общеобразовательных школах при изучении биологии»
В статье рассматриваются вопросы введения элективных курсов в школе с целью расширения знаний учеников по школьным предметам и повышения качества образования. Автором проведено социологическое исследование среди преподавателей средних школ с целью выявления возможностей и эффективности введения элективных курсов в школах. Сделаны выводы о необходимости решения ряда проблем, существующих в сфере разработки и введения элективных курсов в школе.