List of publications on a keyword: «психологическое благополучие»
Общая педагогика
Galina N. Koshevaia
Svetlana N. Poluektova
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Effektivnost' primeneniia zdorov'esberegaiushchikh tekhnologii v obrazovanii»
Общая психология и психология личности
SBEI of APE (PK) of Specialists of St. Petersburg Academy of Postgraduate Pedagogical University , Санкт-Петербург г
«Psikhologicheskoe blagopoluchie kak osnova preduprezhdeniia psikhologicheskogo vygoraniia pedagoga»
Педагогика
MBOU "Tuimskaia SOSh 3" , Хакасия Респ
«Взаимосвязь психологического благополучия и креативности в старшем школьном возрасте»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Diana Nizhnik
Lithuanian Sports University , Lithuania
«Psikhologicheskoe blagopoluchie zhenshchin, poseshchaiushchikh gruppovye zaniatiia v fitnes-klube»
The aim of the study is to reveal the indicators of the psychological well-being of women attending group fitness classes. To achieve this goal Riff's scale of psychological well-being was used as a method of measuring of psychological well-being indicators. The results of the conducted research showed that younger women have higher scores on the " purpose in life " and "personal growth" scales.
Психология развития
Filial AOO "Nazarbaev Intellektual'nye shkoly" v g. Pavlodare , Kazakhstan
«Psikhologicheskoe blagopoluchie uchenika v ramkakh sovremennogo obrazovatel'nogo protsessa»
В статье представлены промежуточные результаты исследования психологического благополучия учащихся современной школы. Актуальность изучения данного конструкта обусловлена тенденциями современности: изменениями содержания образования, потребностей учащихся и тех требований, которые предъявляет им современный мир. Посредством теоретического анализа были рассмотрены существующие парадигмы в понимании психологического благополучия, сопоставлены основные стратегические документы новой модели образовательной системы Назарбаев Интеллектуальных школ с данными парадигмами, и определена методология данного исследования. Благодаря опросу участников образовательной системы: учащихся, учителей, родителей – были выделены критерии благополучного ученика и озвучено понимание благополучия в данном сообществе.
Психология
Andrei S. Kovalin
FGBOU VO "Smolenskii gosudarstvennyi universitet" , Смоленская обл
«Изучение факторов удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов»
В данной статье рассмотрена проблема удовлетворенности жизнью. Раскрыты основные аспекты удовлетворенности жизнью у мужчин и женщин. Обобщены результаты исследования факторов удовлетворенности жизнью у людей разных возрастов. Выявлена зависимость изменения удовлетворенности жизнью от возрастного этапа развития.
Медицинские науки
Margarita V. Shuraliova
Tatiana M. Mazina
Surgut Medical College , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Оценка динамики качества жизни студентов с нарушениями осанки различной степени тяжести»
The violations of posture of students of varying severity. Studied the quality of life of students in dynamics, from 2014 to 2016, against the background of introduction of author's methods at the lessons of physical culture. Marked improvement of the quality of life of students and improve posture as you continue to experiment and in connection with the regular classes.
Психологические науки
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Ролевая самооценка студента как предиктор психологического благополучия личности в период обучения в вузе»
Автором обосновывается феномен ролевой самооценки на примере социальной роли «студент». Представлены результаты исследования психологического благополучия личности студентов с разным уровнем ролевой самооценки. Чем выше у студента ролевая самооценка, уверенность в том, что его личностные качества, а также особенности учебно-профессиональной деятельности соответствуют нормам и требованиям вуза, тем выше его уровень психологического благополучия. И напротив, низкая ролевая самооценка студента соотносится с более низким уровнем его психологического благополучия, вызывая при этом неудовлетворенность собой и снижение продуктивности учебной деятельности.
[22.00.00] Социологические науки
RSE on the REU "L.N. Gumilyov Eurasian National University" , Kazakhstan
«The study of vagrants’ moral values in Astana»
Vagrancy in the modern world has become greater than ever. More and more people become vagrants. They move away from the social reality, can’t cope with the onslaught of globalization and economic instability. Vagrancy problem is considered by many authors, but it does not become less relevant. This article discusses the psychological sense of self well-being of vagrants through moral self-esteem indicators. It also describes the relationship of psychological well-being and personal morality. Personal morality and psychological well-being reflect moral orientation of both separate group or the whole country. Positive values and psychological well-being as a subjective attitude for multinational Kazakhstan are the base in prosperity and stability. Vagrants’ morality manifestations reflect the social development of society at the level of vulnerable social situation, and its development can cause degradation of public consciousness. For this reason, it is important to monitor the level of morality of a multinational society not only in society's views, but also in certain categories of citizens.
Психология
FSFEI of HE “Kurgan State University” , Курганская обл
«Physical load as a regulatory factor of psychological welfare of individuals»
Tkhi zieu tkhui To
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Адаптация к социальной среде и культуре как фактор психологического благополучия»
В данной статье рассматривается концепция психологического благополучия, учитывающая наряду с субъективным переживанием, показатели адаптации к микро‐ и макросреде. Исследование взаимосвязи уровня адаптации по методике Dymond,1954 и уровня психологического благополучия по методике Ryff & Keyes, 1995 вьетнамских студентов, обучающихся в России и в США, показало, что переживаемый уровень благополучия взаимосвязан с уровнем адаптации к социокультурной среде. Различия между группами респондентов по частным шкалам психологического благополучия обусловлены разными факторами адаптации к социально‐культурной среде.
FSBEI of HPE "Perm State Humanitarian Pedagogical University" , Пермский край
«Свойства личности как основа психологического благополучия студентов»
Статья посвящена проблеме места и роли психологического благополучия в структуре свойств человека. Раскрывается понятие психологического благополучия. Анализируются результаты социологического исследования, проведенного среди студентов с целью изучения мнения учащихся о личностных свойствах, являющихся основой для характеристик психологического благополучия.