List of publications on a keyword: «внутренний мир»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 22.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia A. Sherstneva
Tatiana F. Varennikova
Tatiana A. Efimova
Valentina P. Nikiforova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия

«Igrovaia pozitsiia" kak vazhneishee kachestvo lichnosti doshkol'nika»

Download an article

В статье рассмотрен вопрос формирования особого внутреннего мира дошкольников, который проявляется в радостном, игривом настроении, неукротимом стремлении придавать игровой характер любой деятельности, даже той, которая требует серьезного отношения. Работа полезна для родителей и воспитателей дошкольных учреждений.

Общая психология и психология личности

Publication date: 24.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aina A. Khalnazarova
Marina N. Egizariants , candidate of pedagogic sciences, associate professor
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Psikhologicheskie osobennosti vnutrilichnostnykh konfliktov v iunosheskom vozraste»

Download an article

В статье рассматриваются особенности юношеского возраста. Переходя из детского мира во взрослый, юноша не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому. Подобная социальная ситуация проявляется в его психике, для которой типичны внутренние противоречия, неопределенность уровня притязаний, повышенная застенчивость и одновременно агрессивность, склонность принимать крайние позиции и точки зрения. Сложность данного периода детерминируется переплетением внутриличностных и межличностных конфликтов различного происхождения. Эта напряженность и конфликтность тем больше, чем резче различия между миром детства и миром взрослости.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana I. Mysakova
Elena I. Malykh
Svetlana I. Khalaimova
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Art-terapevticheskie metody i ikh vliianie na psikhoemotsional'noe sostoianie obuchaiushchikhsia i pedagogov doma detskogo tvorchestva»

Download an article

В статье авторами кратко раскрыта история возникновения и значение арт – терапии, а также рекомендованы для использования в работе некоторые приёмы арт терапии для нормализации психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

Publication date: 29.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Natalchenko
Elena I. Malykh
Iuliia N. Kravchenko
MBU DO "Dom detskogo tvorchestva" , Белгородская обл

«Арт-терапия и её влияние на психоэмоциональное состояние обучающихся и педагогов (из опыта работы)»

Download an article

В статье кратко раскрыта история возникновения и значение арт-терапии, а также рекомендованы для использования в работе некоторые приёмы арт-терапии для нормализации психоэмоционального состояния участников образовательного процесса.

Дошкольная педагогика

Publication date: 20.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna K. Petrova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Ia poznaiu sebia!»

Download an article

В статье говорится о познании человеком самого себя. Внешний мир у нас общий. А внутренний? Он принадлежит только одному человеку. Каждый из нас – обладатель собственного уникального внутреннего мира. Поэтому естественным образом он открывается только своему обладателю, который при желании может поведать о нем другим, приоткрыть завесу своей тайны.

Филология и лингвистика

Publication date: 10.11.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Irina L. Zhelnova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Astrakhan State University" , Астраханская обл

«Role of ancient motives in the novel "Steep" by I.A. Goncharov»

Download an article

Античные мотивы в романе писателя представляют собой особый мотивный комплекс. Одним из центральных является мотив статуи, который представлен в разных вариантах. Он необходим для раскрытия концепции любви.

Педагогика

Publication date: 12.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Pshenichnikova
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Как развить творческие способности у дошкольников»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей у дошкольников. Автор приходит к выводу, что развитие творческих способностей глубоко воздействует на внутренний мир ребенка.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 04.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Viktoriia V. Bogunova
Sergei P. Roshchin , doctor of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством»

Download an article

В статье рассматриваются актуальные вопросы появления мотивации и желания у детей средней и старшей школы, а также у людей старшего возраста, приобщения к искусству. Особое внимание уделено психологической стороне этих желаний, то есть откуда рождается тяга к искусству и его познанию.

Теория и методика общего образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Bogunova
Sergei P. Roshchin , doctor of pedagogic sciences
Culture and Arts Institute of SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование и развитие творческого мышления у детей младших классов на занятиях тематическим рисованием»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются актуальные вопросы формирования и развития творческого мышления у детей младших классов. Особое внимание уделено совместной работе сознания и подсознания при реализации творческих идей в тематическом рисовании.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 03.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Iureva
МБОУ «Гуманитарная гимназия №8» , Архангельская обл

«Изучение литературы путем погружения во внутренний мир персонажа»

Download an article

В данной статье автором рассматривается методика изучения литературы в 5–11 классах путем погружения во внутренний мир персонажа. Предлагаемая методика учитывает специфику предмета и определяет характер общения ученика с литературным произведением и жизнью, окружающей ученика и отраженной в его самосознании. Возраст ученика не ограничивает сложности операций общения с художественным произведением, но, по мнению автора, существенно влияет на объем содержания общения.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 12.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Chekushkina , candidate of philological sciences
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия

«Мотивы музыкальных звуков в произведениях Ю. Скворцова и А. Гилязова»

Download an article

Еще издревле во все периоды своей жизни тюркские народы обращались к песне. Для раскрытия психологического характера героев чувашские и татарские писатели в своих произведениях часто используют народную песню или музыкальные элементы природы. Сопоставительно-сравнительный метод исследования позволяет выявить похожие литературные традиции чувашских и татарских народов. В статье исследованы произведения чувашского прозаика Ю. Скворцова и татарского писателя А. Гилязова.

Дошкольная педагогика

Publication date: 28.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Perminova
Nazilia T. Nasyrova
MADOU "D/S OV 96 "Umnichka" , Татарстан Респ

«Цветной рисунок ребенка как средство изучения его личности»

Download an article

В статье рассматриваются влияние темперамента ребенка дошкольного возраста на творческую деятельность. Отмечается возможность определения характера ребенка по его результатам изобразительной деятельности. На основе анализа результатов проведенного исследования авторы статьи пришли к выводу о важности изучения индивидуально-психологических особенностей детей для построения лучших взаимоотношений с каждым воспитанником в ходе воспитательно-образовательного процесса.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 29.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Gubina
Svetlana G. Khlopeniuk
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ

«Лирический образ в музыке и литературе»

Download an article

В статье представлен конспект интегрированного урока музыки и литературы для учащихся 7 класса с нарушением слуха и речи. Урок направлен на развитие и совершенствование речевых и коммуникативных навыков, формирование и развитие мыслительных способностей, закрепление знаний посредством проведения аналитической работы над литературными образами в стихотворениях, посвященных теме осени, и в музыкальных произведениях.

Иностранный язык

Publication date: 08.12.2014
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Ivan N. Chernov
Valentina E. Karpeiko , master of pedagogic sciences
GUO "Prilukskaia sredniaia shkola" , Belarus

«Идиомы с цветовым компонентом, относящиеся к концептосфере «Внутренний мир человека»»

Download an article

Работа посвящена английским идиомам с семантическим компонентом «цвет» и роли идиом, которую они играют в отражении сферы «Внутренний мир человека». Автор анализирует символическое значение цвета и отражение внутреннего мира в английских идиомах с цветовым компонентом.

Педагогика и психология

Publication date: 05.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia V. Chirikaeva
Valeriia D. Zykova
Rostov State Transport University , Ростовская обл

«Vnutrennii mir studentov v uchebnom protsesse»

Download an article

Данная статья рассматривает проблематику отношения студента к своему внутреннему миру в процессе обучения. В работе детально проанализировано понятие «внутренний мир». При проведении исследования применяются методы научного анализа, синтеза, изучения психологических данных. Результатом исследования являются полезные рекомендации студентам по отношению к своему внутреннему миру в процессе обучения в высшем учебном заведении.