Список публикаций по ключевому слову: «внутренний мир»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богунова Виктория Владимировна , аспирант
Рощин Сергей Павлович , д-р пед. наук , профессор
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Формирование и развитие творческого мышления у детей младших классов на занятиях тематическим рисованием»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются актуальные вопросы формирования и развития творческого мышления у детей младших классов. Особое внимание уделено совместной работе сознания и подсознания при реализации творческих идей в тематическом рисовании.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Богунова Виктория Владимировна , аспирант
Рощин Сергей Павлович , д-р пед. наук , профессор
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Методологические аспекты мотивации учащихся на занятиях изобразительным искусством»

Скачать статью

В статье рассматриваются актуальные вопросы появления мотивации и желания у детей средней и старшей школы, а также у людей старшего возраста, приобщения к искусству. Особое внимание уделено психологической стороне этих желаний, то есть откуда рождается тяга к искусству и его познанию.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 03.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юрьева Марина Васильевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гуманитарная гимназия №8»

«Изучение литературы путем погружения во внутренний мир персонажа»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается методика изучения литературы в 5–11 классах путем погружения во внутренний мир персонажа. Предлагаемая методика учитывает специфику предмета и определяет характер общения ученика с литературным произведением и жизнью, окружающей ученика и отраженной в его самосознании. Возраст ученика не ограничивает сложности операций общения с художественным произведением, но, по мнению автора, существенно влияет на объем содержания общения.

Педагогика и психология

Дата публикации: 05.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чирикаева Евгения Владимировна , старший преподаватель
Зыкова Валерия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Ростовская обл

«Внутренний мир студентов в учебном процессе»

Скачать статью

Данная статья рассматривает проблематику отношения студента к своему внутреннему миру в процессе обучения. В работе детально проанализировано понятие «внутренний мир». При проведении исследования применяются методы научного анализа, синтеза, изучения психологических данных. Результатом исследования являются полезные рекомендации студентам по отношению к своему внутреннему миру в процессе обучения в высшем учебном заведении.

Иностранный язык

Дата публикации: 08.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Чернов Иван Николаевич , 10 класс
Карпейко Валентина Евгеньевна , учитель английского языка
ГУО «Прилукская средняя школа» , Беларусь

«Идиомы с цветовым компонентом, относящиеся к концептосфере «Внутренний мир человека»»

Скачать статью

Работа посвящена английским идиомам с семантическим компонентом «цвет» и роли идиом, которую они играют в отражении сферы «Внутренний мир человека». Автор анализирует символическое значение цвета и отражение внутреннего мира в английских идиомах с цветовым компонентом.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перминова Анастасия Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №96 «Умничка» , Татарстан Респ
Насырова Назиля Талгатовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №96 «Умничка»

«Цветной рисунок ребенка как средство изучения его личности»

Скачать статью

В статье рассматриваются влияние темперамента ребенка дошкольного возраста на творческую деятельность. Отмечается возможность определения характера ребенка по его результатам изобразительной деятельности. На основе анализа результатов проведенного исследования авторы статьи пришли к выводу о важности изучения индивидуально-психологических особенностей детей для построения лучших взаимоотношений с каждым воспитанником в ходе воспитательно-образовательного процесса.

Педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеничникова Вера Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Как развить творческие способности у дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей у дошкольников. Автор приходит к выводу, что развитие творческих способностей глубоко воздействует на внутренний мир ребенка.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 29.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Губина Виктория Игоревна , учитель русского языка и литературы
Хлопенюк Светлана Григорьевна , учитель музыки
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ

«Лирический образ в музыке и литературе»

Скачать статью

В статье представлен конспект интегрированного урока музыки и литературы для учащихся 7 класса с нарушением слуха и речи. Урок направлен на развитие и совершенствование речевых и коммуникативных навыков, формирование и развитие мыслительных способностей, закрепление знаний посредством проведения аналитической работы над литературными образами в стихотворениях, посвященных теме осени, и в музыкальных произведениях.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 12.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чекушкина Елена Петровна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Мотивы музыкальных звуков в произведениях Ю. Скворцова и А. Гилязова»

Скачать статью

Еще издревле во все периоды своей жизни тюркские народы обращались к песне. Для раскрытия психологического характера героев чувашские и татарские писатели в своих произведениях часто используют народную песню или музыкальные элементы природы. Сопоставительно-сравнительный метод исследования позволяет выявить похожие литературные традиции чувашских и татарских народов. В статье исследованы произведения чувашского прозаика Ю. Скворцова и татарского писателя А. Гилязова.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 10.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Желнова Ирина Львовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл

«Роль античных мотивов в романе И.А. Гончарова «Обрыв»»

Скачать статью

Античные мотивы в романе писателя представляют собой особый мотивный комплекс. Одним из центральных является мотив статуи, который представлен в разных вариантах. Он необходим для раскрытия концепции любви.