List of publications on a keyword: «вербальное общение»


Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования

Publication date: 08.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Kaminskaia
Iuliia A. Kanishcheva
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie kartochek PECS v rabote s obuchaiushchimisia OVZ po adaptirovannoi obshcheobrazovatel'noi programme "Geometricheskii dizain»

Download an article

Общение определяется как процесс взаимодействия между двумя и более людьми, который состоит в обмене информацией, имеющий как познавательный, так и эмоциональный характер. Невербальное общение достаточно часто называют «языком тела», основная функция которого однозначна – дополнить произнесенное сообщение. Среди характерных признаков раннего детского аутизма большое место занимают нарушения речи и как результат – несформированность коммуникативного поведения. Одной из эффективных является методика альтернативной системы коммуникации и развития речи с помощью карточек PECS для работы с детьми, страдающими аутизмом. Форма учебной и воспитательной работы по адаптированной общеобразовательной программе «Геометрический дизайн» – это занятия, включающие в себя совместную работу педагога и обучающегося, на котором используются практические методы: тренировочные упражнения по склеиванию, вырезанию, построению конструкций с использованием картинок и карточек PECS.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 14.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Temnik
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Neverbal'noe obshchenie pri izuchenii angliiskogo iazyka»

Download an article

В статье рассмотрены различные аспекты невербальных коммуникаций на занятиях по английскому языку. Рассмотрены специфические особенности невербального общения. Приведены методические рекомендации по повышению эффективности обучения с использованием невербальных коммуникаций.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 12.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gul'shat S. Chovdyrova , doctor of psychological sciences, doctor of medical sciences, professor
FSPEE of HE “Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation named after V.Y. Kikot” , Москва г
Timur S. Klimenko , candidate of psychological sciences
, Москва г
Olga A. Piatkina
Institut psikhologii sluzhebnoi deiatel'nosti organov vnutrennikh del FGKOU VO "Moskovskii universitet MVD Rossii im. V.Ia. Kikotia" , Москва г

«Training of cadets of educational institutions of the Ministry of internal Affairs of Russia competence and learning the moral side of communication for better adaptation in society»

Download an article

Цель работы – развитие у курсантов личностных коммуникативных способностей и компетентности. Научная новизна заключается во включении в процесс обучения психологического познавания морально-нравственной стороны общения. Для выявления негативных коммуникативных установок авторами использована тестовая методика В.В. Бойко, для обучения – дидактический метод. В работе даются разработанные этапы проведения – общения полицейских с гражданами для развития у курсантов университета навыков общения и профессиональной коммуникативной компетентности. Делается вывод о том, что знание и соблюдение морально-нравственных принципов общения поможет повышению имиджа полицейских в популяции и успешной адаптации будущих сотрудников полиции к требованиям социальной среды.

Психология

Publication date: 19.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Andrei R. Khromykh
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
Olga V. Berkut
Tsentr SPO FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл

«Психологический анализ культуры общения американцев»

Download an article

Цель статьи состоит в том, чтобы провести психологический анализ культуры общения жителей Северной Америки. В ходе данного анализа выделяется ряд характерных особенностей общения американцев.

Педагогика

Publication date: 09.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina G. Galushko
Inna V. Markuvinas
Olga A. Matsibora
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Влияние тактильных ощущений на развитие ребенка»

Download an article

На протяжении всего времени общение представляло собой важную и неотъемлемую часть в установлении контакта между людьми. Этот процесс можно назвать поистине сложным, так как он трактуется в разных направлениях. К этому термину можно подойти с биологической, социальной, психологической точки зрения. И все же главенствующей, по мнению авторов, является именно биологическая концепция, так как в ней описывается зарождение самого процесса.

Психологические науки

Publication date: 08.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Gorbacheva
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, associate professor , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Значение невербального общения в жизни человека»

Download an article

В многогранном русском языке нередко фразеологические обороты демонстрируют некоторые представления о невербальном общении. Например, о счастливых людях говорят, что они «переполнены» или же «сияют» от счастья. О людях, переживающих страх, свидетельствуют, что они «замерли» или «окаменели» перед угрозой чего-либо. Взволнованные люди «кусают губы», а значит их душевные переживания выражаются средствами невербального общения, находят выход в физическом проявлении. Значимость подобного невербального проявления, а также его связь с речевым общением изложена в данной статье.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 13.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Bereben
МДОУ «Д/С КВ №59» , Ленинградская обл

«Психокоррекционное занятие с детьми дошкольного возраста «Зримая сказка»»

Download an article

В данной статье представлен конспект психокоррекционного занятия «Зримая сказка», способствующий развитию творческого воображения у детей дошкольного возраста. В работе представлены упражнения и игры, направленные на индивидуальное самовыражение ребенка, его творческих особенностей.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 12.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Drobysheva
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл

«Невербальное общение в структуре педагогической деятельности хореографа»

Download an article

Данная статья является результатом эмпирических и практических исследований в области балетной педагогики и в частности педагогического общения. Работа посвящена вопросу невербального общения в педагогической деятельности хореографа как одного из главных условий преподавания танцевальных дисциплин

Общее направление

Publication date: 29.11.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Leilia S. Nasibullina
GBOU Neftekamskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ , Башкортостан Респ

«Zhest kak sredstvo neverbal'noi kommunikatsii pri obuchenii detei s tiazheloi intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

В статье раскрываются значимость, основные этапы, приемы реализации альтернативной коммуникации, системы жестов при обучении детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью.

Педагогика и психология

Publication date: 29.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liana V. Grigoreva , Студент, 4 курс
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Neverbal'naia kommunikatsiia: poniatie, sredstva i rol' v protsesse obshcheniia»

Download an article

В данной статье освещены понятия невербального общения и невербальной коммуникации, так же рассматривается направление альтернативного невербального общения, которое используется в работе с детьми с ОВЗ. Данная статья будет интересна учителям-логопедам, студентам дефектологических факультетов, так как в ней описываются различные средства и способы невербальной коммуникации.