List of publications on a keyword: «вербальное общение»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Neverbal'noe obshchenie pri izuchenii angliiskogo iazyka»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
FSPEE of HE “Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation named after V.Y. Kikot” , Москва г
Timur S. Klimenko , candidate of psychological sciences
, Москва г
Olga A. Piatkina
Institut psikhologii sluzhebnoi deiatel'nosti organov vnutrennikh del FGKOU VO "Moskovskii universitet MVD Rossii im. V.Ia. Kikotia" , Москва г
«Training of cadets of educational institutions of the Ministry of internal Affairs of Russia competence and learning the moral side of communication for better adaptation in society»
Цель работы – развитие у курсантов личностных коммуникативных способностей и компетентности. Научная новизна заключается во включении в процесс обучения психологического познавания морально-нравственной стороны общения. Для выявления негативных коммуникативных установок авторами использована тестовая методика В.В. Бойко, для обучения – дидактический метод. В работе даются разработанные этапы проведения – общения полицейских с гражданами для развития у курсантов университета навыков общения и профессиональной коммуникативной компетентности. Делается вывод о том, что знание и соблюдение морально-нравственных принципов общения поможет повышению имиджа полицейских в популяции и успешной адаптации будущих сотрудников полиции к требованиям социальной среды.
Психология
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
Olga V. Berkut
Tsentr SPO FGBOU VO "Eletskii gosudarstvennyi universitet im. I.A. Bunina" , Липецкая обл
«Психологический анализ культуры общения американцев»
Педагогика
Inna V. Markuvinas
Olga A. Matsibora
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Влияние тактильных ощущений на развитие ребенка»
На протяжении всего времени общение представляло собой важную и неотъемлемую часть в установлении контакта между людьми. Этот процесс можно назвать поистине сложным, так как он трактуется в разных направлениях. К этому термину можно подойти с биологической, социальной, психологической точки зрения. И все же главенствующей, по мнению авторов, является именно биологическая концепция, так как в ней описывается зарождение самого процесса.
Психологические науки
Tatiana I. Oleshko , candidate of psychological sciences, docent , доцент, преподаватель
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Значение невербального общения в жизни человека»
В многогранном русском языке нередко фразеологические обороты демонстрируют некоторые представления о невербальном общении. Например, о счастливых людях говорят, что они «переполнены» или же «сияют» от счастья. О людях, переживающих страх, свидетельствуют, что они «замерли» или «окаменели» перед угрозой чего-либо. Взволнованные люди «кусают губы», а значит их душевные переживания выражаются средствами невербального общения, находят выход в физическом проявлении. Значимость подобного невербального проявления, а также его связь с речевым общением изложена в данной статье.
Педагогическая и коррекционная психология
МДОУ «Д/С КВ №59» , Ленинградская обл
«Психокоррекционное занятие с детьми дошкольного возраста «Зримая сказка»»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
SBEI of HE “Tambov State Musical-Pedagogical Institute named after S.V. Rachmaninoff” , Тамбовская обл
«Невербальное общение в структуре педагогической деятельности хореографа»
Общее направление
GBOU Neftekamskaia korrektsionnaia shkola-internat dlia obuchaiushchikhsia s OVZ , Башкортостан Респ
«Zhest kak sredstvo neverbal'noi kommunikatsii pri obuchenii detei s tiazheloi intellektual'noi nedostatochnost'iu»
Педагогика и психология
Olga N. Artemenko , candidate of pedagogical sciences
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Neverbal'naia kommunikatsiia: poniatie, sredstva i rol' v protsesse obshcheniia»
В данной статье освещены понятия невербального общения и невербальной коммуникации, так же рассматривается направление альтернативного невербального общения, которое используется в работе с детьми с ОВЗ. Данная статья будет интересна учителям-логопедам, студентам дефектологических факультетов, так как в ней описываются различные средства и способы невербальной коммуникации.