Список публикаций по ключевому слову: «»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Роль добровольческих объединений в формировании социальной активности студентов»
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл
Носенков Даниил Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Миссия педагога школы как наставника, воспитателя, человека»
Федченко Анна Александровна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Региональный опыт сотрудничества бизнес-структур и образовательных учреждений»
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Саввин Александр Николаевич , преподаватель
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация первых шагов студентов к инженерным мышлениям»
Высшая школа информационных технологий и автоматизированных систем ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
«Возможности подготовки бакалавров направления «Прикладная информатика» для обеспечения деятельности предприятий региона»
Рожина Вера Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Формирование действий прогнозирования у второклассников в процессе экспериментирования во внеурочной деятельности»
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Прокопьев Ариан Васильевич , директор ЦППК
Колледж технологий Технологического института ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Основные мероприятия для реализации программы по обеспечению безопасности школьников»
ФГБОУ ВО «Государственный аграрный университет Северного Зауралья» , Тюменская обл
«Педагогическое проектирование в образовательном процессе как стратегическое направление модернизации российского образования»
Анализ современной системы образования в России позволяет сделать вывод, что понятия «качество образования» и «педагогическое проектирование» неразрывно связаны между собой. Автор определил возможное влияние педагогических технологий на качество образования. На основании этого сделал вывод, что в процессе модернизации высшего профессионального образования возникает необходимость разработки педагогического проектирования, основополагающие цели которого должны быть направлены в первую очередь на трансформацию общенаучных положений, теорий социально-экономических тенденций развития как базиса преобразований в профессиональном образовании; осознание педагогических проектов как феномена, направленного на развитие профессиональной компетентности личности; предвидение через проектирование стратегии развития системы профессионального образования; обеспечение качества образования и развитие творческих способностей педагогов и студентов.
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край
«Проблемы личностно-профессионального развития современных студентов в процессе обучения в вузе»
Статья посвящена проблемам профессионального становления личности в вузе и формирования модели специалиста. Рассмотрены принципы современного образования и основные направления реализации профессиональной социализации. Автором также изложены ценностные ориентации, характерные для представителей всех профессий и формирующие становление личности и профессионала вообще, проанализирована функция работы педагога в формировании системы личностно-профессионального развития студентов.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Результаты билингвального обучения в международном лицее Вальбонн София-Антиполис»
Иванова Екатерина Давыдовна , методист
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Организация интегрированной практики студентов СПО технического направления»
МБДОУ Д/С №15 «Родничок» , Иркутская обл
«Мастер-класс как форма повышения активности педагогов ДОУ в работе с родителями воспитанников»
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Компоненты сетевого профессионально-развивающего образовательного пространства»
Сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство автором рассматривается как одно из условий становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования посредством непрерывного развития ключевой управленческой компетентности ее работников. Использованный комплекс теоретических и эмпирических методов исследования позволил исследователю эксплицировать понятие «сетевое профессионально-развивающее образовательное пространство», разработать и обосновать организационно-деятельностный и корпоративно-образовательный секторы мотивационно-ценностного сетевого профессионально-развивающего образовательного пространства, включающие субъектно-структурный, аксиологический, управленческо-деятельностный, ресурсный, корпоративно-сетевой, технологический, научно-педагогический компоненты и компонент проблеморазрешающей профессиональной деятельности.
МБДОУ «Д/С №161» , Челябинская обл
«Понятие «качество образования в дошкольном образовании»»
В статье рассматривается понятие «качество дошкольного образования» на основе внутренних и внешних факторов. Определен взгляд на оценку качества образования в условиях дошкольной образовательной организации. Автором обусловлены позиции качества дошкольного образования на основе мониторинга и управления дошкольной образовательной организацией.
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«К вопросу реализации программы «ТЕМП» в Челябинской области»
Система образования
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«Преемственность трудового обучения в средней общеобразовательной школе и высшего учебного заведения»
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
Викулова Нина Александровна , учитель математики
МОУ «СОШ им. Героя Советского Союза З.И. Маресевой» , Саратовская обл
Шанкот Валентина Николаевна , учитель математики
МОУ «СОШ №53» , Саратовская обл
«Залог успешного усвоения материала»
Авторы статьи говорят о том, что для успешной сдачи ОГЭ необходимо много внимания уделять устному счету. Устный счет – это не случайный этап урока. Данный этап является неотъемлемой частью в структуре урока математики. Он помогает учителю, во-первых, переключить ученика с одной деятельности на другую, во-вторых, подготовить учащихся к изучению новой темы, в-третьих, в устный счет можно включить задания на повторение и обобщение пройденного материала, в-четвертых, он повышает интеллект школьника.
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Н.А. Ганц и вопросы американской школы в педагогической компаративистике русской эмиграции 1920–1930-х гг»
Осовский Олег Ефимович , д-р филол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Педагогический дискурс российской эмиграции первой волны: к проблеме гетероглоссии»
В статье рассматриваются особенности формирования и функционирования педагогического дискурса русской эмиграции 1920–1930-х гг., выявляется неоднородность и разножанровость этого явления. Гетероглоссия (разноречие), присутствующее в различных типах педагогических и иных текстов эмиграции, становясь важнейшим фактором эмигрантского культурного и идеологического сознания, приводит к созданию на основе педагогического дискурса гибридных конструкций, выводящих авторов в смежные междисциплинарные проблемные поля.
Смоленский областной казачий институт промышленных технологий и бизнеса (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» , Смоленская обл
«Применение имитационного моделирования в образовательном процессе»
Сулейманова Кунел Кааладдиновна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Реализация элементов дистанционного обучения в образовательном процессе школы»
Фарафонтова Екатерина Львовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Правовое регулирование дистанционного образования в России»
Авторами отмечается, что XXI век – век компьютерных технологий. Человеку необходимо оставаться современным, эрудированным и востребованным на рынке труда, а для этого теперь недостаточно окончить школу и получить профессию, время требует постоянного совершенствования и повышения своей квалификации. В такой ситуации может помочь дистанционное обучение, являющееся одним из наиболее активно развивающихся направлений в образовании. В статье рассматривается нормативная основа дистанционного образования на современном этапе.
МБОУ «СОШ №4» , Краснодарский край
«Лего-технологии в образовании»
Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.
Филиал АО «НЦПК Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области , Казахстан
«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край
«Некоторые вопросы сетевой формы обучения как фактора академической мобильности»
Одним из условий расширения и укрепления единого образовательного пространства является высокая академическая мобильность субъектов образовательного процесса. Интеграционное движение в образовательной среде обусловлено внесением инновационных элементов в ее развитие, одним из которых следует назвать применение сетевых форм обучения. В статье рассмотрены некоторые аспекты этой новой для России формы образования.