Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Организация волонтерского движения в высших учебных заведениях»
Данная статья посвящена организации волонтёрского движения в современном образовании. В работе мы поднимаем вопрос значимости добровольного труда, а именно помощи любым слоям населения. При рассмотрении сфер применения волонтерской работы в России, мы представляем вспомогательные средства для организации волонтерского движения в рамках высший учебных заведениях. Данная статья будет интересна личностям, которые имеют желание участвовать в волонтерском движении.
Бекиш Екатерина Николаевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Саморазвитие (самореализация) студентов через социальные сети»
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Особенности обучения изображению портрета в графике»
Автор статьи уделяет внимание вопросу нехватке способов обучения изображению графического портрета, актуальных для современного подростка. В статье исследуются методические особенности преподавания портрета учащимся среднего школьного возраста. Также рассмотрено предположение, что методика преподавания должна основываться не только на общепринятых академических приёмах построения головы человека, но и на разработанные упражнения, направленные на отработку специальных способов и приёмов рисования портрета, сформированные с учётом интересов и возможностей современного учащегося в сфере творческого самовыражения.
Пистун Оксана Александровна , учитель
Стребкова Марина Сергеевна , учитель
МОУ «Разуменская СОШ №2» , Белгородская обл
«Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС»
НИО АНИУ ИДСНИА «МАПИ» им.академика А.К. Павлова , Карелия Респ
«Принципы проектирования и тенденции развития современных инновационных образовательных технологий»
ГКУ СО КК «Ейский СРЦН » , Краснодарский край
«Инклюзивная образовательная среда как условие развития и социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями»
В данной статье отражён положительный опыт деятельности социально- реабилитационного центра по развитию и адаптации детей со сложными дефектами развития. Существующие проблемы изложены последовательно. Акцентированное внимание уделяется понятиям «инклюзивное образование» «социальные пробы», как вариантам адаптации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Материал статьи даст возможность педагогам осмыслить проблемы организации инклюзивного образования и возможные пути их решения, а также нацелен на педагогических работников социально-реабилитационных центров, педагогов общего и дополнительного образования, студентов педагогических учебных заведений.
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Применение технологии разноуровневого обучения детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
ЧДОУ ЦРР «Д/С «Мир детства» , Астраханская обл
«Использование личностно-ориентированного подхода в воспитании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
МБДОУ Д/С №25 «Василек» , Астраханская обл
«Формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях реализации ФГОС ДО»
Сызранова Валентина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №34 «Ивушка» , Астраханская обл
«Организация работы по адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения в процессе реализации ФГОС ДО»
МБОУ «СОШ №12» , Астраханская обл
«Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС ООО»
В статье автор обосновывает необходимость выбора в качестве теоретико-методической основы новых форм организации занятий по физической культуре основополагающих принципов организационно-методической концепции учебной тренировки учащихся. Автор подчеркивает, что одним из средств для эффективного обеспечения нового качества образования школьников является использование учителем физической культуры современных образовательных технологий: информационных, здоровьесберегающих. Автор выделяет основные направления использования ИКТ: наглядное представление влияния физических нагрузок на организм человека; моделирование игровых ситуаций; система тестового контроля; оценка самочувствия.
МКОУ «Каралатская СОШ» , Астраханская обл
«Формирование культуры общения детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях ФГОС ДО»
МБОУ «Кривобузанская ООШ» , Астраханская обл
«Лабораторная работа на уроках общей биологии и химии в условиях реализации ФГОС ООО»
Автор описывает роль лабораторных работ в повышении качества образовательного процесса на уроках химии и биологии. В статье представлены этапы формирования практических умений учащихся: введение в прием, знакомство учащихся с составом умения, показ образца выполнения умения, закрепление посредством выполнения умения.
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» , Москва г
«Структура и содержание программы курсов повышения квалификации учителя начальных классов по формированию у младших школьников функциональной грамотности в сфере безопасного поведения и здорового образа жизни»
В статье разработаны структура и содержание программы курсов повышения квалификации учителя начальных классов по формированию у младших школьников функциональной грамотности в сфере безопасного поведения и здорового образа жизни, приводятся учебный план программы, примеры материалов из разделов «Основное содержание программы» и «Методический комментарий».