Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Школа №887» , Москва г
«Диалоговые и проектные технологии организации образовательного процесса»
Вещева Галина Юрьевна , учитель
МБОУ«ООШ №31» , Астраханская обл
«Создание ситуации успеха на уроках математики как необходимое условие процесса обучения»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Формирование нравственно-патриотического сознания младших школьников посредством технологии «Веб-квест»»
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
«Формирование навыков речевого этикета в начальной школе»
Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников»
В статье раскрывается одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе. Автором рассматриваются информационные технологии, к которым относится совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию языковой информации, её обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).
Попова Мария Борисовна , учитель
МОУ «Гимназия №1» , Волгоградская обл
«Вскрытие философских проблем химии – условие формирования политехнических компетенций учащихся»
Трифонов Сергей Викторович , магистр , учитель
Макеева Елена Александровна , учитель
МБОУ «СОШ №43» , Белгородская обл
«Внедрение информационных технологий на уроках математики»
Ковальчук Татьяна Валерьевна , учитель
МБОУ «Школа №2» , Кемеровская обл
«Современные педагогические технологии на уроках иностранного языка»
На уроке иностранного языка с помощью современных технологий можно решать целый ряд дидактических задач. Авторами отмечено, что при помощи современных педагогических технологий можно пополнять словарный запас учащихся, формировать у обучающихся мотивацию к изучению языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со сверстниками.
Бухалина Нелли Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл
«Приемы работы над словосочетанием и предложением в начальной школе»
КГУ «ОСШ №3» , Казахстан
«Групповые формы работы на уроках географии»
МБОУ «СОШ №19» , Саратовская обл
«Элективные курсы по химии как факторы реализации личностных характеристик выпускника»
В статье рассматриваются взаимосвязи между личностными характеристиками и исследовательской деятельностью через проведение элективных курсов. В зависимости от личностных характеристик старшеклассники выбирают элективный курс, который удовлетворяет их потребности и учитывает их личностные особенности.
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
Викулова Нина Александровна , учитель
МОУ «СОШ с. Черкасское» , Саратовская обл
«Опорный конспект может «заставить» полюбить математику»
Статья посвящена описанию опыта работы по составлению и применению опорных конспектов на уроках математики. Основное внимание авторы акцентируют на необходимость перехода от традиционной формы опорного конспекта к творческому решению, которое способно раскрыть математику с иной стороны. Данная статья рекомендована к прочтению учителям I, II, III ступени образования, а также будет полезна родителям учащихся.
МБОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл
«Некоторые аспекты подготовки обучающихся к итоговому сочинению»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Методические ступени формирования художественного графического изображения на занятиях с детьми младшего школьного возраста»
В статье рассматривается авторский подход к организации методических ступеней в процессе занятий с детьми младшего школьного возраста. Использованы принципы дидактики в авторском переложении на обучение детей рисованию с изображением графического образа идеи. Проведен анализ влияния рисунка на познавательные, эмоциональные зрительные и моторно-двигательные процессы посредством создания художественного образа под руководством учителя. Статья рекомендуется для учителей школы.