List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
GBOU Shkola 887 , Москва г
«Dialogovye i proektnye tekhnologii organizatsii obrazovatel'nogo protsessa»
Galina I. Veshcheva
MBOU"OOSh 31" , Астраханская обл
«Sozdanie situatsii uspekha na urokakh matematiki kak neobkhodimoe uslovie protsessa obucheniia»
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Formirovanie nravstvenno-patrioticheskogo soznaniia mladshikh shkol'nikov posredstvom tekhnologii "Veb-kvest»
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Formation of speech etiquette skills in primary school»
Starooskol'skii filial FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«Primenenie informatsionnykh tekhnologii na urokakh russkogo iazyka v nachal'noi shkole kak odno iz sredstv formirovaniia orfograficheskoi zorkosti mladshikh shkol'nikov»
В статье раскрывается одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников на уроках русского языка в начальной школе. Автором рассматриваются информационные технологии, к которым относится совокупность технологий, обеспечивающих фиксацию языковой информации, её обработку и информационные обмены (передачу, распространение, раскрытие).
Mariia B. Popova
MOU "Gimnaziia 1" , Волгоградская обл
«Vskrytie filosofskikh problem khimii - uslovie formirovaniia politekhnicheskikh kompetentsii uchashchikhsia»
Sergei V. Trifonov , master
Elena A. Makeeva
MBOU "SOSh 43" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vnedrenie informatsionnykh tekhnologii na urokakh matematiki»
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл
«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii na urokakh inostrannogo iazyka»
На уроке иностранного языка с помощью современных технологий можно решать целый ряд дидактических задач. Авторами отмечено, что при помощи современных педагогических технологий можно пополнять словарный запас учащихся, формировать у обучающихся мотивацию к изучению языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со сверстниками.
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл
Nelli M. Bukhalina
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл
«Priemy raboty nad slovosochetaniem i predlozheniem v nachal'noi shkole»
KGU "OSSh 3" , Kazakhstan
«Gruppovye formy raboty na urokakh geografii»
MBOU "SOSh 19" , Саратовская обл
«Elektivnye kursy po khimii kak faktory realizatsii lichnostnykh kharakteristik vypusknika»
В статье рассматриваются взаимосвязи между личностными характеристиками и исследовательской деятельностью через проведение элективных курсов. В зависимости от личностных характеристик старшеклассники выбирают элективный курс, который удовлетворяет их потребности и учитывает их личностные особенности.
MAOU "Litsei 62" , Саратовская обл
Nina A. Vikulova
MOU "SOSh s. Cherkasskoe" , Саратовская обл
«Опорный конспект может «заставить» полюбить математику»
Статья посвящена описанию опыта работы по составлению и применению опорных конспектов на уроках математики. Основное внимание автор акцентирует на необходимость перехода от традиционной формы опорного конспекта к творческому решению, которое способно раскрыть математику с иной стороны. Данная статья рекомендована к прочтению учителям I, II, III ступени образования, а также будет полезна родителям учащихся.
MBOU "SOSh im. V.G. Shukhova" , Белгородская обл
«Nekotorye aspekty podgotovki obuchaiushchikhsia k itogovomu sochineniiu»
FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet" , Москва г
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Metodicheskie stupeni formirovaniia khudozhestvennogo graficheskogo izobrazheniia na zaniatiiakh s det'mi mladshego shkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается авторский подход к организации методических ступеней в процессе занятий с детьми младшего школьного возраста. Использованы принципы дидактики в авторском переложении на обучение детей рисованию с изображением графического образа идеи. Проведен анализ влияния рисунка на познавательные, эмоциональные зрительные и моторно-двигательные процессы посредством создания художественного образа под руководством учителя. Статья рекомендуется для учителей школы.