Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
Малахова Ольга Алексеевна , воспитатель
Мирзоева Нина Николаевна , воспитатель
Соловьёва Оксана Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Роль сюжетно-ролевой игры при подготовке ребенка к школе»
Коптева Мария Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Игровые технологии как средство развития познавательных интересов дошкольников»
В современном мире образовательная организация имеет необходимость в такой организации своей работы, которая гарантировала бы формирование индивидуальных возможностей и творческого отношения к жизни каждого дошкольника, введение разных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям. В статье рассмотрены особенности использования игровых технологий для формирования познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Чашина Галина Михайловна , магистрант
Ганьшина Галина Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Формирование здорового образа жизни детей в условиях учреждений дополнительного образования»
В статье представлен теоретический анализ подходов ученых и практиков к проблеме формирования здорового образа жизни детей в условиях учреждений дополнительного образования. В исследовании авторами определены социокультурные условия формирования здорового образа жизни детей в условиях учреждений дополнительного образования.
Копчинская Алла Леонидовна , воспитатель
Иванова Наталья Владимировна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий»
В статье раскрывается актуальность проблемы использования компьютерных технологий в развитии глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Авторы дают определения основных понятий – «лексика», «глагол», «компьютерные технологии». Также в статье описывается опыт работы воспитателя по развитию глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с использованием компьютерных технологий, где выделяется несколько направлений работы. В рамках каждого используются различные компьютерные технологии: формирование умения называть действия по предъявленному предмету, формирование умения называть действия, обозначающие движения, формирование умения подбирать глагол к существительному, формирование умения подбирать существительное по глаголу, формирование умения подбирать антоним к глаголу.
Копчинская Алла Леонидовна , воспитатель
Иванова Наталья Владимировна , воспитатель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Использование словесного творчества в формировании речевой активности старших дошкольников»
В статье раскрывается актуальность использования словесного творчества в формировании речевой активности старших дошкольников. Авторы делятся опытом работы по формированию речевой активности дошкольников на основе словесного творчества, представляя методическую разработку, в которой подробно описано содержание работы (направления, приемы, дидактические игры и упражнения).
Диганова Ирина Сергеевна , студентка
Чиванов Сергей Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия физической культуры» , Московская обл
«Методика применения фитнес-технологий на внеурочных занятиях со школьницами старших классов»
В статье представлены результаты педагогического эксперимента, направленного на проверку эффективности применения разработанной методики использования фитнес-технологий на внеурочных занятиях со школьницами старших классов. Авторами определена степень влияния данной методики на здоровье, физическое развитие и физическую подготовленность девушек, изучаемого возраста.
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
Кривошеенко Екатерина Сергеевна , воспитатель
Горожанкина Елена Сергеевна , воспитатель
Саликова Светлана Павловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Дидактическая игра-квест «Спасем Эльзу»»
Кузнецова Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Воспитание экологически грамотных дошкольников посредством проектной деятельности в ДОУ»
Ковалева Наталья Васильевна , воспитатель
Третьякова Дарья Валерьевна , тьютор
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золотой ключик» , Белгородская обл
«Учим детей общаться»
ФГБОУ ВО «Комсомольский-на-Амуре государственный университет» , Хабаровский край
«К вопросу о создании учебного пособия по психологии с элементами ЛитРПГ в практике обучения студентов вуза»
Статья посвящена проблеме изучения психологии в современном мире и необходимости разработки специального учебного пособия (курса) с элементами литературного РПГ. Авторами рассмотрена взаимосвязь психологии и литературы как источника психологических знаний. В работе представлена характеристика основных компонентов учебной модели, интегрирующей способы психологического познания с элементами, типичными для игровой механики ЛитРПГ: сюжет, квестовость, погружение, наличие роли персонажа в обучающей игровой вселенной, основанной на реалиях преподаваемой дисциплины.
Киселев Сергей Николаевич , учитель
Кислов Виктор Иванович , воспитатель
ГБОУ «Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат» , Белгородская обл
«Использование проектной методики в трудовом обучении детей с особенностями развития»
МБОУ «СОШ №1 р.п. Базарный Карабулак» , Саратовская обл
«Работа над связным текстом на уроках биологии как способ формирования языковой личности»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Профориентация младших школьников – первый шаг к выбору профессии»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Сетевое взаимодействие как форма работы с одарёнными детьми»
Гостева Снежана Руслановна , канд. ист. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Ростовского государственного университета путей сообщения» в г. Воронеж , Воронежская обл
«Проблемы дистанционного обучения в высшем образовании в условиях пандемии»
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл
«Методы силовой тренировки квалифицированных тяжелоатлетов»
В статье показано, что в тренировочном процессе современных тяжелоатлетов высокой квалификации применяются комбинации нескольких наиболее эффективных методов развития мышечной силы. В ходе подготовки работы был проведен анализ научно-методической литературы по теме исследования. Также изучению подверглись тренировочные планы квалифицированных тяжелоатлетов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что от 70% до 90% от общей величины тренировочной нагрузки квалифицированных тяжелоатлетов приходится на упражнения, выполняемые с применением метода повторных усилий и метода кратковременных максимальных напряжений.
Зубрилин Константин Михайлович , канд. пед. наук , заведующий кафедрой
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«О методах обучения искусству учащихся младшего школьного возраста»
В настоящее время существуют огромные различия в методике обучения искусству младших студентов художественных специальностей. Методам поощрения интереса учащихся к обучению искусству необходимо учить учителей рисования. На наш взгляд, необходимо изменить традиционную концепцию педагогического обучения, изменить ориентированный на человека эвристический и управляемый метод обучения, придать студентам уверенность, позволить своему личному обаянию стать образцом для обучения студентов, демонстрировать студентам успешный опыт и возможности.