Список публикаций по ключевому слову: «»
Естественные науки
Колледж имени Дважды Героя Советского Союза Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова , Москва г
Яковлева Ирина Викторовна , учитель
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл
«Сера: области применения и значение для человека»
Синюкова Наталья Владимировна , студентка
Центр СПО ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Характеристика лекарственных препаратов на примере анальгина, парацетамола и аспирина»
История и политология
ФГБОУ ВО «Читинская государственная медицинская академия» , Забайкальский край
«Перспективы развития программы «Дальневосточный гектар» в условия Забайкальского края в связи с переходом в Дальневосточный федеральный округ»
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время одним из важнейших направлений деятельности российского государства является развитие территории Дальнего Востока. И одним из наиболее значимых шагов развития дальневосточного региона и Забайкальского края, в том числе, является реализация государственной программы «Дальневосточный гектар», которая была принята 1 мая 2016 года. Программа «Дальневосточный гектар» является органичной частью общей концепции развития Дальнего Востока. Она позволяет, прежде всего, удерживать рабочие ресурсы на территории, предоставляя новые стимулы, новые смыслы. Предоставление «дальневосточного гектара» является гибким инструментом, учитывающим возникающие в ходе реализации программы потребности. Теоретическая значимость работы заключается в изучении системы управления сферой земельных отношений в России. Практическая значимость заключается в проведении анализа программы «Дальневосточный гектар» в условиях Дальневосточного федерального округа и Забайкальского края. Методы исследования: теоретические – анализ, обобщение, синтез научной и методической литературы по проблеме исследования; практические – наблюдение, анализ документов.
Медицинские науки
Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России , Москва г
Бирюкова Наталья Викторовна , директор
Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. Сеченова Минздрава России (Сеченовский университет) , Москва г
Нестерова Надежда Викторовна , канд. фармацевт. наук , доцент, преподаватель
Нестерова Ольга Владимировна , д-р фармацевт. наук , профессор, заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России (Сеченовский Университет) , Москва г
«Исторические аспекты оценки уровня и мер профилактики профессиональных патологий в России»
Педагогика
Едамова Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Консультация для родителей «Семейный климат»»
Медведева Инга Андреевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Хрусталик» , Хакасия Респ
«Особенности использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста»
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
Курдюкова Ирина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
Смолякова Людмила Ивановна , тьютор
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Сезонные спортивные часы в дошкольных учреждениях»
Физическое воспитание детей – одна из проблем которую призваны решать как родители, так и воспитатели в детских садах. Одной из особенностей физического воспитания дошкольников в том, чтобы одни и те же комплексные упражнения не выполнялись более двух недель. Одной из составляющей физического воспитания дошкольников – командные спортивные часы в разное время года.
Сергеева Ольга Николаевна , музыкальный руководитель
Наумова Марина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С с. Купино» , Белгородская обл
«Музей «Комната русского быта» в ДОУ как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре»
МАДОУ Д/С №20 «Красная шапочка» , Сахалинская обл
«Воспитание нравственности в инклюзивной практике дошкольного образования при работе с детьми с синдромом Дауна»
ФГБОУ ВО «Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии – МВА им. К.И. Скрябина» , Москва г
«Способы выражения грамматической категории рода в английском языке»
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №1» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование творческой деятельности у детей с ментальными нарушениями через детско-родительское взаимодействие во внеурочной деятельности (из опыта работы)»
Козлова Татьяна Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл
«Технологическая карта урока по русскому языку»
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Элементы реализации разделов дисциплины «Биофизика» в Moodle»
Ефимова Татьяна Юрьевна , учитель
Синельникова Мария Николаевна , учитель
МКОУ «Бирючекосинская ООШ» , Астраханская обл
«Групповая работа как эффективная форма организации урочной и внеурочной деятельности»
МБДОУ «Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Футбол как средство развития физических качеств детей»
Зюзюкина Галина Дмитриевна , музыкальный руководитель
Путилина Галина Валентиновна , учитель-логопед
Д/С №34 , Белгородская обл
«Речевые игры»
Худасова Валентина Николаевна , воспитатель
Сощенко Елена Ивановна , воспитатель
Николаева Лариса Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Особенности руководства сюжетными играми с дошкольниками с нарушением зрения»
ГАПОУ КО «Калужский колледж сервиса и дизайна» , Калужская обл
«Формы воспитательной работы современного образования»
Скрипник Ксения Федоровна , тьютор
Соловьева Ольга Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Центры детской игры как условие позитивной социализации дошкольников»
Мелещенко Светлана Яковлевна , педагог-психолог
Спецова Ольга Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №2» , Белгородская обл
«Дидактические игры в сенсорном развитии младшего дошкольного возраста»
МБДОУ «ЦРР № 34» , Владимирская обл
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающими элементами экологии для детей 6–7 лет на тему «Весна пришла»»
Занятие будет способствовать развитию познавательной активности, любознательности, учить размышлять, создать необходимые условия для полной реализации детских возможностей; обобщать представления детей о типичных весенних явлениях, формировать основы системного мышления, логического анализа окружающей действительности; формировать желание охранять природу.
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Карамова Оксана Сергеевна , воспитатель
МАДОУ № 64 «Ландыш» , Татарстан Респ
Мардашова Рамзия Суфьяновна , канд. пед. наук , преподаватель
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ
Мингазова Гульнара Ильдусовна , воспитатель
МБДОУ №42 «Аленький цветочек» , Татарстан Респ
«Управление дошкольной образовательной организацией»
Гунина Татьяна Ивановна , воспитатель
Никифорова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
Тимофеева Ирина Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности речевого общения детей 4-года года жизни»
Дмитриева Марина Геннадьевна , учитель
МБОУ «Кадетская школа» , Чувашская Республика - Чувашия
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей»
ФГКВОУ ВПО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России , Московская обл