Список публикаций по ключевому слову: «»
Психология
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , доцент
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии посредством психологического тренинга»
В статье рассматривается повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии посредством психологического тренинга. Проведены теоретический анализ литературы, профессиографический анализ деятельности, психодиагностическое тестирование, экспериментальный метод, метод математико-статистической обработки данных (t-критерий Стьюдента). Авторами установлено влияние психологического тренинга на повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии.
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Социальный потенциал молодежи к вопросу определения дефиниции»
Спиридонова Екатерина Валерьевна , педагог-психолог
Жигулина Валентина Дмитриевна , учитель-логопед
Казеннова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл
«Эйдетика в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»
ГАПОУ «Казанский нефтехимический колледж им. В.П. Лушникова» , Татарстан Респ
«Профилактика конфликтов между преподавателями и студентами в колледже»
Статья посвящена профилактике конфликтов между преподавателями и студентами в колледже. Рассматриваются основные причины конфликтных ситуаций, со стороны студентов и преподавателей, способы их разрешения и предотвращения. Предложены меры по профилактике конфликтов, среди которых внедрение системы медиации, регулярное обучение преподавателей и студентов, создание мотивационной среды для студентов. Работа подчеркивает важность проактивного подхода к решению конфликтных ситуаций для создания продуктивной и конструктивной атмосферы в учебном процессе.
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Этапы работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи»
Статья посвящена работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении, имеющими тяжелые нарушения речи. Автором приводится краткое определение нарушений речи и основные формы таких проявлений у дошкольников, выделены и представлены следующие этапы коррекционной работы в детском саду: подготовительный; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных умений и навыков.
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , доцент
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Связь тревожности и коммуникативных способностей у сотрудников столовой «Технокластер»»
Степанова Анна Васильевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №165» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР»
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Страх детей дошкольного возраста»
Статья посвящена исследованию страхов у детей дошкольного возраста, их природе, причинам и последствиям. Авторами отмечено, что в последние годы вопросы психоэмоционального здоровья ребенка становятся все более актуальными, поскольку страхи могут негативно сказываться на развитии детей и их взаимодействии с окружающим миром.
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл
«Влияние интернет-зависимости на формирование личности ребенка»
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между родителями и педагогами (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтных ситуаций между родителями и педагогами. Авторами представлены принципы, которые позволят разрешить конфликтную ситуацию.
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Взаимосвязь тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов»
Статья посвящена проблеме взаимосвязи тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов. Проведено эмпирическое исследование, посвященное взаимосвязи тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов, а также корреляционный анализ полученных результатов, выявивший подтверждение достоверной взаимосвязи между изучаемыми явлениями. Авторами отмечено, что работа может быть использована для обеспечения работникам психологического здоровья, помочь повысить качество работы, эффективность выполнения профессиональных обязанностей, а также взаимосвязь между тревожностью и стрессоустойчивостью у продавцов-консультантов позволяет организациям разрабатывать эффективные стратегии для улучшения производительности, обслуживания клиентов, благополучия сотрудников и общей эффективности бизнеса.
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , преподаватель
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл
«Развитие эмоционального интеллекта у подростков с помощью коммуникативного тренинга»
В статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта с помощью коммуникативного тренинга. Сделано предположение о том, что тренинг коммуникативных способностей повышает межличностный эмоциональный интеллект, осознание своих чувств и эмпатию. Проведено эмпирическое исследование эмоционального интеллекта. Авторами проанализированы результаты методик, на основе которых сделаны выводы.
Чумарова Анастасия Юрьевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в классе»
В статье отмечается, что психологический уголок является эффективным инструментом для педагогов, обеспечивающим детям необходимую психологическую поддержку в течение дня. Педагоги, обученные реагировать на эмоциональные состояния детей и использовать альтернативные стратегии поведения, становятся важными фигурами в жизни детей, оказывая поддержку и помощь в трудные моменты. Авторами отмечено, что в результате этого взаимодействия весь класс, включая детей и взрослых, выигрывает от более гармоничной и продуктивной атмосферы.
МБДОУ «Д/С №3 «Ромашка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Изучение особенностей зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста»
МБДОУ «Детский сад №207» , Чувашская Республика - Чувашия