Список публикаций по ключевому слову: «»


Психология

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никифорова Любовь Владимировна , студентка
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , доцент
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии посредством психологического тренинга»

Скачать статью

В статье рассматривается повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии посредством психологического тренинга. Проведены теоретический анализ литературы, профессиографический анализ деятельности, психодиагностическое тестирование, экспериментальный метод, метод математико-статистической обработки данных (t-критерий Стьюдента). Авторами установлено влияние психологического тренинга на повышение адаптивности сотрудников отдела лицензионно-разрешительной работы управления Росгвардии.

Дата публикации: 19.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соколова Алина Андреевна , бакалавр , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Социальный потенциал молодежи к вопросу определения дефиниции»

Скачать статью

В статье раскрываются сущностные характеристики научной категории «социальный потенциал» молодежи, представления о его структуре, что определяет подходы к развитию социальной активности юношей и девушек. Авторами представлена классификация социального потенциала молодежи.

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кокуркина Яна Сергеевна , педагог-психолог
Спиридонова Екатерина Валерьевна , педагог-психолог
Жигулина Валентина Дмитриевна , учитель-логопед
Казеннова Елена Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №71» , Белгородская обл

«Эйдетика в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о игровой технологии, которая является уникальным тренажером по развитию памяти и образного мышления детей с ОВЗ. Авторами выделены преимущества эйдетики для детей с ОВЗ.

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ульянова Оксана Валерьевна , преподаватель
ГАПОУ «Казанский нефтехимический колледж им. В.П. Лушникова» , Татарстан Респ

«Профилактика конфликтов между преподавателями и студентами в колледже»

Скачать статью

Статья посвящена профилактике конфликтов между преподавателями и студентами в колледже. Рассматриваются основные причины конфликтных ситуаций, со стороны студентов и преподавателей, способы их разрешения и предотвращения. Предложены меры по профилактике конфликтов, среди которых внедрение системы медиации, регулярное обучение преподавателей и студентов, создание мотивационной среды для студентов. Работа подчеркивает важность проактивного подхода к решению конфликтных ситуаций для создания продуктивной и конструктивной атмосферы в учебном процессе.

Дата публикации: 18.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслакова Олеся Ивановна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Этапы работы с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи»

Скачать статью

Статья посвящена работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении, имеющими тяжелые нарушения речи. Автором приводится краткое определение нарушений речи и основные формы таких проявлений у дошкольников, выделены и представлены следующие этапы коррекционной работы в детском саду: подготовительный; этап формирования первичных произносительных умений и навыков; этап формирования коммуникативных умений и навыков.

Дата публикации: 13.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горшкова Галина Сергеевна , студентка
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , доцент
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Связь тревожности и коммуникативных способностей у сотрудников столовой «Технокластер»»

Скачать статью

В статье рассматриваются аспекты тревожности и коммуникативных способностей сотрудников столовой. Авторами отмечена связь данных явлений, а также анализ деятельности сотрудников столовой.

Дата публикации: 16.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Ольга Александровна , педагог-психолог
Степанова Анна Васильевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №165» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников с ОНР»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о развитии эмоционально -волевой сферы у детей дошкольного возраста с ОНР. Авторами отмечается, что основная цель работы с такими детьми – формирование произвольности поведения, позволяющей управлять своими эмоциями и реагировать на ситуации адекватно.

Дата публикации: 13.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Манцурова Олеся Георгиевна , студентка
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Страх детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию страхов у детей дошкольного возраста, их природе, причинам и последствиям. Авторами отмечено, что в последние годы вопросы психоэмоционального здоровья ребенка становятся все более актуальными, поскольку страхи могут негативно сказываться на развитии детей и их взаимодействии с окружающим миром.

Дата публикации: 13.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуракова Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №21» , Белгородская обл

«Влияние интернет-зависимости на формирование личности ребенка»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу негативного влияния интернет-зависимости на формирование личности ребенка. Автором рассмотрены правила общения для родителей подростков с интернет-аддикцией.

Дата публикации: 13.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтной ситуации между родителями и педагогами (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие роль педагога-психолога и администрации дошкольного образовательного учреждения в разрешении конфликтных ситуаций между родителями и педагогами. Авторами представлены принципы, которые позволят разрешить конфликтную ситуацию.

Дата публикации: 12.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Алина Александровна , канд. психол. наук , студентка
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Взаимосвязь тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме взаимосвязи тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов. Проведено эмпирическое исследование, посвященное взаимосвязи тревожности и стрессоустойчивости у продавцов-консультантов, а также корреляционный анализ полученных результатов, выявивший подтверждение достоверной взаимосвязи между изучаемыми явлениями. Авторами отмечено, что работа может быть использована для обеспечения работникам психологического здоровья, помочь повысить качество работы, эффективность выполнения профессиональных обязанностей, а также взаимосвязь между тревожностью и стрессоустойчивостью у продавцов-консультантов позволяет организациям разрабатывать эффективные стратегии для улучшения производительности, обслуживания клиентов, благополучия сотрудников и общей эффективности бизнеса.

Дата публикации: 13.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чучалина Татьяна Вячеславовна , студентка
Дворцова Елена Валерьевна , канд. психол. наук , преподаватель
КГПИ «Кемеровский государственный университет» , Кемеровская обл

«Развитие эмоционального интеллекта у подростков с помощью коммуникативного тренинга»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития эмоционального интеллекта с помощью коммуникативного тренинга. Сделано предположение о том, что тренинг коммуникативных способностей повышает межличностный эмоциональный интеллект, осознание своих чувств и эмпатию. Проведено эмпирическое исследование эмоционального интеллекта. Авторами проанализированы результаты методик, на основе которых сделаны выводы.

Дата публикации: 12.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Храмова Кристина Олеговна , педагог-психолог
Чумарова Анастасия Юрьевна , педагог-психолог
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в классе»

Скачать статью

В статье отмечается, что психологический уголок является эффективным инструментом для педагогов, обеспечивающим детям необходимую психологическую поддержку в течение дня. Педагоги, обученные реагировать на эмоциональные состояния детей и использовать альтернативные стратегии поведения, становятся важными фигурами в жизни детей, оказывая поддержку и помощь в трудные моменты. Авторами отмечено, что в результате этого взаимодействия весь класс, включая детей и взрослых, выигрывает от более гармоничной и продуктивной атмосферы.

Дата публикации: 12.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Игнатьева Екатерина Валерьевна , воспитатель, педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №3 «Ромашка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Изучение особенностей зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье описывается влияние памяти на всестороннее развитие ребенка. Автором раскрываются особенности зрительной памяти у детей 5–7 лет.

Дата публикации: 11.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Николаева Анжелика Эдгаровна , магистр , педагог-психолог
МБДОУ «Детский сад №207» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о формировании психологически комфортной и безопасной образовательной среды в детском саду. Отмечается, что психологический уголок является эффективным инструментом для воспитателей, обеспечивающим детям необходимую психологическую поддержку в течение дня.