Список публикаций по ключевому слову: «»


Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности в условиях введения ФГОС

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 5)
Чешейко Алина Наилевна , учитель английского языка
МБОУ «Лицей им. В.В. Карпова» , Татарстан Респ

«Приемы работы с одаренными учащимися на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы обучения одаренных детей в среднем классе. Автор статьи отмечает отличие в поведении одаренных детей и детей со средним уровнем знаний. Описываются примерные черты характера одаренных детей. Предлагается план работы с одаренными детьми для организации продуктивного учебного процесса.

Дата публикации: 27.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакирова Марьям Ваккасовна , учитель татарского языка и литературы
МБОУ «Аксубаевская СОШ №2» , Татарстан Респ

«Развитие у обучающихся интереса к научной деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития навыков одаренных детей посредством проведения научно-исследовательских работ. Описываются особенности работы с одаренными детьми. Выявляется необходимость формирования познавательных способностей и навыков самообучения для дальнейшего развития талантов ребенка. Перечисляются основные направления научно-исследовательской деятельности в школе.

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черепанова Людмила Владимировна , учитель
Сидоровская СОШ , Кемеровская обл

«Особенности проектно-исследовательской деятельности в старших классах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы включения обучающихся старших классов в исследовательскую деятельность. Формулируются цели и задачи организации исследовательских и проектных работ. Определяются роли ученика и учителя в работе над проектом. Раскрывается процесс работы над некоторыми видами проектов и исследований, реализованных учителем совместно с учащимися старших классов.

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тишина Валентина Николаевна , преподаватель иностранных языков
ГБОУ СПО «Сосенский радиотехнический техникум» , Калужская обл

«Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности в условиях введения ФГОС посредством реализации учебно-педагогического проекта «Подготовка к олимпиаде по дисциплине «Английский язык»»

Скачать статью

Статья знакомит читателей с задачами, этапами и основным содержанием учебно-педагогического проекта по дисциплине «Английский язык», который помогает одаренным детям сформировать и развить свои исследовательские умения, успешно участвовать в олимпиадах и творческих конкурсах.

Дата публикации: 23.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Терентьев Сергей Александрович , преподаватель истории, обществознания и философии первой категории
ГБПОУ «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева» , Москва г

«Работа с обучающимися по развитию у них творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы создания условий развития креативности обучающихся. Исследуются методы выявления и развития творческих способностей обучающихся. Приводится опыт проведения исследовательского проекта «Особенности культуры современной молодежи», раскрываются его цель и задачи, методы и сроки проведения, а также описывается план данного проекта.

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хасенова Анара Аманжуловна , студент
Бахольская Наталья Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Применение технологии развития критического мышления как один из способов развития одарённости детей»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития творческих способностей одаренных детей посредством применения технологии критического мышления. Проанализированы характерные особенности представленной технологии, описаны методы развития критического мышления. Отмечается важность развития аналитических и исследовательских навыков в учебно-образовательном процессе. Авторы статьи пришли к выводу о способствовании развития мыслительных способностей одаренных детей формированию потребностей личности к саморазвитию, созданию максимальных условий для развития одаренной личности.

Дата публикации: 17.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Волкова Елена Валдиленовна , учитель иностранных языков
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование исследовательской культуры обучающихся на уроках иностранного языка в условиях введения ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования исследовательского поведения учащихся в условиях введения современного образовательного стандарта. Описываются пути, и методы формирования исследовательской культуры современных школьников на уроках иностранного языка. Делается акцент на учебном исследовании как деятельности обучающихся, связанной с решением творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Разработана организационно-педагогическая модель возрастных психолого-педагогических особенностей школьников, соблюдение требований которой гарантирует успешное сотрудничество всех участников учебно-исследовательской деятельности.

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Бирюкова Екатерина Фёдоровна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №28 им. Г.Ф. Кирдищева» , Камчатский край

«Способы выявления одарённых детей в начальных классах»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы неоднородности интеллектуального и творческого потенциала детей. Описываются методики выявления одаренных детей, виды одаренностей, а также портрет одаренного ребенка. Автор статьи предлагает рекомендации родителям, воспитателям, а также педагогам по выявлению одаренных детей и дальнейшему развитию его способностей.

Дата публикации: 16.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Румянцева Ирина Валерьевна , директор
Китовская МБОУ «СОШ» , Ивановская обл

«К вопросу о создании эффективной модели работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации работы с одаренными детьми в общеобразовательной школе с целью их личностного развития. Описывается опыт работы с одаренными детьми Китовской МСОШ. Выявлены основные направления планируемой системной работы педагогического коллектива по развитию потенциала учащихся.

Дата публикации: 15.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хмелевцева Любовь Леонидовна , учитель математики, директор
ГБОУ «Школа №334» , Санкт-Петербург г
Синица Александра Игоревна , учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
ГБОУ «СОШ №531» , Санкт-Петербург г

«Организация учебно-исследовательской деятельности в образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье рассмотрены технологические аспекты организации учебно-исследовательской деятельности как формы работы по развитию личности учащегося. Представленный материал может быть интересен как руководителям и педагогам школ, выступающим в роли научных консультантов, руководителей учебно-исследовательских и проектных работ, так и самим учащимся.

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Кирилина Наталья Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №59» , Алтайский край

«Выявление и развитие у обучающихся среднего звена способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности на уроках литературы в условиях введения ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы формирования и развития исследовательской деятельности обучающихся среднего звена на уроках литературы. Описываются метапредметные результаты по литературе, формируемые в процессе урока универсальные учебные действия. Автор статьи описывает системную работу формирования навыков исследовательской деятельности с помощью метапредметных результатов на примере урока литературы «Мифы Древней Греции».

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Чернова Светлана Андреевна , учитель иностранного языка
МБОУ «СОШ №31 с УИОП» , Самарская обл

«Интерактивный подход в изучении иностранного языка»

Скачать статью

В статье описаны современные подходы к проведению урока иностранного языка, влияющие на развитие творческих способностей школьников.

Дата публикации: 14.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Гимазова Файруза Рашитовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Сармановская гимназия» , Татарстан Респ
Фазлеева Резида Рашитовна , учитель русского языка и литературы
Гараева Фарида Халитовна , учитель математики
МБОУ «Александровская СОШ» , Томская обл

«Научно-исследовательские работы учащихся на основе ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматривается преимущество деятельностных методов обучения, способствующих развитию творческих способностей учащихся, приводится пример использования технологической карты при выполнении исследовательских работ по ФГОС.

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Корнева Юлия Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Методы педагогической диагностики творческого мышления и креативности младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы творческого развития детей начальных классов. Описываются стадии становления творческой личности, условия формирования творческих навыков детей. Делается акцент на необходимости расширения кругозора ребенка для более полного раскрытия творческих способностей. Были сделаны выводы о возможности педагогов влиять на формирование творческих навыков и их дальнейшее развитие.

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 3)
Атапина Елена Никаноровна , учитель математики, куратор методической работы
МАНОУ «Лицей №4» , Кемеровская обл

«Развитие одаренных детей через проектную и исследовательскую деятельность»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения проектной технологии для выявления и развития одаренных детей в общеобразовательной школе. Дается понятие одаренности, его характеристики. Описываются цели и задачи обеспечения возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Раскрываются виды проектной деятельности, принципы и методы написания проектов, описываются ожидаемые результаты исследовательских работ детей.

Дата публикации: 08.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Шевелёва Светлана Семеновна , учитель начальных классов
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности в условиях ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития интереса детей к научно-исследовательским работам. Автор статьи отмечает важность вовлечения учащихся в ситуацию творческой деятельности для выявления интересующей школьника проблемы. Описываются организационные моменты написания исследовательской работы учащимся. В заключение автор рекомендует преподавателям вовлекать детей в исследовательскую деятельность.