Список публикаций по ключевому слову: «лаборатория»
Современные технологии в образовании
МБДОУ «Д/С №42 «Петушок»» , Московская обл
«Развитие поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»»
В статье представлен опыт использования цифровой образовательной лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Статья содержит практический материал, который может быть использован педагогами в образовательной деятельности.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Рябоконь Елена Анатольевна , воспитатель
Благодатская Вера Александровна , воспитатель
Болотова Оксана Владимировна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Золотой ключик» , Белгородская обл
«Игра в жизни детей»
Педагогика
Ветрова Наталья Сергеевна , воспитатель
Кинтюхина Наталия Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл
«Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» в детском саду»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Мережко Елена Анатольевна , старший воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл
«Создание условий для реализации образовательной программы на участке детского сада»
Скворцова Галина Викторовна , воспитатель
Мухина Ольга Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл
«Развитие творческих способностей дошкольников в условиях театрализованной деятельности»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №183» , Ульяновская обл
«Опытно-экспериментальная работа детей-дошкольников в детской лаборатории как новая форма организации образовательной деятельности»
В статье раскрывается новая форма организации образовательной деятельности – опытно-экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время данная тема актуальна, так как познавательная заинтересованность детей с каждым годом идет на спад. С помощью ИКТ-технологий, которые так близки молодому поколению, мы попытались ввести детей в экспериментально-исследовательскую работу, не теряя их интереса. Основными методами исследования были: наблюдение и эксперимент. В результате проведенной работы мы увидели положительную динамику у детей в заинтересованности изучения и познания окружающего мира.
Педагогика
Малова Ирина Владимировна , воспитатель
Лощинина Анастасия Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл
«Поисково-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»»
Дошкольная педагогика
Колбешина Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл
«Организация познавательной деятельности детей с использованием элементов робототехники»
Естественные науки
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл
«Применение капельного метода с использованием микролаборатории»
Экономика
Белера Виктория Валерьевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«К вопросу разработки методики внедрения системы менеджмента качества на предприятиях АПК»
Педагогические науки
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Описание дидактических материалов «Программирование и конструирование с цифровой лабораторией школьника TETRA»»
В данной статье рассматривается пример дидактических материалов по основам программирования и конструирования c цифровой лабораторией школьника TETRA. Авторы приходят к выводу, что разработанные дидактические материалы по использованию цифровой лаборатории школьника TETRA позволят ученикам почувствовать себя юными инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, а также перейти к изучению более сложной, требующей от учащихся знаний в области основ программирования и конструирования, среды программирования.
Медицинские науки
Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария
Симов Максим Иванов , дoктор, преподаватель, доцент
Цветков Ненко Маринов , преподаватель
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария
«Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории»
В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.
Педагогика
Ларина Ирина Борисовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Виды уроков с использованием компьютерных моделей»
Экономика
Афонченко Ирина Петровна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«К вопросу разработки методических рекомендаций для оценки уровня достоверности оценки критериев аккредитации»
В статье рассмотрена проблема оценки уровня достоверности информации при различных способах ее получения и измерения. Предлагаются рекомендации для поэтапного решения и получения интегральной оценки. Вводятся уровни характеристики достоверности, виды информации и весовые характеристики для каждого вида. Показана возможность получения интегральной оценки по всем видам информации.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Максимова Елена Николаевна , воспитатель
Соныгина Елена Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №67 «Радость» , Самарская обл
«Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МБДОУ МО «Д/С КВ №123 «АБВГДейка» , Архангельская обл
«Новые подходы к организации музыкальной деятельности дошкольников в ходе реализации образовательного проекта «Музыкальный киоск»»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного педагога различными педагогическими средствами решать вопросы воспитания личности, которые определены в Целевых ориентирах ФГОС ДО. Автор считает, что «Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников позволяют в полной мере реализовать весь круг задач музыкального воспитания и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогика
Балалов Виталий Викторович , канд. техн. наук , доцент
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики»
В статье рассмотрены результаты исследования по оснащению школ информационно-коммуникативными и компьютерными технологиями, предложен базовый набор современных аппаратных мультимедиа средств для кабинета математики, которые позволят достигнуть максимальной доступности электронных образовательных ресурсов для учителей и школьников, а также могут применяться как универсальная модель во многих школах Российской Федерации.
Педагогические науки
Старооскольский филиал ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Разработка виртуальной лаборатории физиологии спорта»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №24 «Светлячок» , Тамбовская обл
«Организация деятельности в лаборатории природы»
Cозданная в нашем дошкольном учреждении программа экологического воспитания и образования интегрированной направленности определяет следующие направления развития ребёнка: познавательное; эмоциональное; волевое; интеллектуальное. Интеграция даёт возможность взаимопроникновения разных видов деятельности и создание образа мира во всех его проявлениях.
Педагогика
Масленникова Людмила Васильевна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Новые подходы к подготовке инженерных кадров в техническом вузе»
В данной статье приводятся особенности профессионально-ориентированной обучающей среды, основанной на взаимосвязи фундаментальных и технических знаний с применением современных систем проектирования. В вузе налажено внедрение CAD/CAE/CALS-технологий в процесс конструкторско-технологической подготовки производства, а также сотрудничество с промышленными предприятиями региона.
Биологические науки
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл
«Определения индекса сапробности водоемов различными методами»
Педагогика
Емельянова Галина Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Хтун Бу , аспирант
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Особенности организации научно-исследовательской работы, направленной на формирование исследовательской компетенции бакалавров-химиков в условиях ФГОС»
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С КВ №8 «Лебедушка» , Московская обл
«Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Зимняя вода»»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«О важных задачах современного музыкального образования в России»
Автор статьи рассматривает современные условия развития системы непрерывного довузовского художественного образования (школа-колледж) и приходит к выводу, что именно в этих условиях появляется реальная возможность в полной мере обеспечить предпрофильную подготовку, а также полноценное профессиональное образование музыкально одарённых учащихся. С этой целью он разрабатывает концепцию творческой лаборатории педагога-музыканта на основе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива, которая, по его мнению, должна оказать реальную помощь в решении этой важной задачи.
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Воспитание патриотических чувств учащихся-музыкантов»
В данной статье автором ставится актуальный вопрос о необходимости переосмысления проблемы определения и сохранения культурных ценностей, возрождения передовых идей прошлого с целью воспитания полноправного члена общества, способного стать не только высококлассным специалистом в своей области, но и ценителем и защитником культуры. Автор, приступая к решению этой проблемы в условиях творческой лаборатории на основе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива, видит необходимость воспитания, прежде всего, патриотических чувств учащихся, которые формируются и крепнут в процессе изучения жизни и творчества великих учителей – «предков» организованного им класса.