List of publications on a keyword: «лаборатория»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 42" , Московская обл
«Razvitie poiskovo-issledovatel'skoi deiatel'nosti starshikh doshkol'nikov posredstvom tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii»
В статье представлен опыт использования цифровой образовательной лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Статья содержит практический материал, который может быть использован педагогами в образовательной деятельности.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena A. Riabokon'
Vera A. Blagodatskaia
Oksana V. Bolotova
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл
«Play in children's lives»
Педагогика
Natalia S. Vetrova
Nataliia A. Kintiukhina
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл
«Tsifrovaia laboratoriia "Naurasha v strane Naurandii" v detskom sadu»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena A. Merezhko
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
«Sozdanie uslovii dlia realizatsii obrazovatel'noi programmy na uchastke detskogo sada»
Galina V. Skvortsova
Olga V. Mukhina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 127 "Gusi-lebedi" , Самарская обл
«Razvitie tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v usloviiakh teatralizovannoi deiatel'nosti»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S 183" , Ульяновская обл
«Opytno-eksperimental'naia rabota detei-doshkol'nikov v detskoi laboratorii kak novaia forma organizatsii obrazovatel'noi deiatel'nosti»
В статье раскрывается новая форма организации образовательной деятельности – опытно-экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время данная тема актуальна, так как познавательная заинтересованность детей с каждым годом идет на спад. С помощью ИКТ-технологий, которые так близки молодому поколению, мы попытались ввести детей в экспериментально-исследовательскую работу, не теряя их интереса. Основными методами исследования были: наблюдение и эксперимент. В результате проведенной работы мы увидели положительную динамику у детей в заинтересованности изучения и познания окружающего мира.
Педагогика
Irina V. Malova
Anastasiia N. Loshchinina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Poiskovo-issledovatel'skaia deiatel'nost' detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem tsifrovoi laboratorii "Naurasha v strane Naurandii»
Дошкольная педагогика
Anna V. Kolbeshina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 164 "Vestochka" , Самарская обл
«Organization of cognitive activity of children using elements of robotics»
The purpose of the organization of educational and research activities in the senior group is to use the material more saturated and informative, to include new technologies in the educational process. Knowledge that is obtained through experiments, comparisons, experiments is most easily comprehended by children. Children of 6 years old have enough elementary research skills, they approach the stage of self-planning of experiments and are able to check the correctness of their doubts with the help of the necessary various tools. This article is the result of the activities of educators for the cognitive development of children in the senior preschool age. We came to the conclusion that in any kind of activity, you can use experiments, robotics elements, everything that is so interesting and informative for kids.
Естественные науки
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Primenenie kapel'nogo metoda s ispol'zovaniem mikrolaboratorii»
Экономика
Viktoriia V. Belera
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«К вопросу разработки методики внедрения системы менеджмента качества на предприятиях АПК»
Педагогические науки
Pedagogicheskii institut FGAOU VO "Baltiiskii federal'nyi universitet im. I. Kanta" , Калининградская обл
«Описание дидактических материалов «Программирование и конструирование с цифровой лабораторией школьника TETRA»»
В данной статье рассматривается пример дидактических материалов по основам программирования и конструирования c цифровой лабораторией школьника TETRA. Авторы приходят к выводу, что разработанные дидактические материалы по использованию цифровой лаборатории школьника TETRA позволят ученикам почувствовать себя юными инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, а также перейти к изучению более сложной, требующей от учащихся знаний в области основ программирования и конструирования, среды программирования.
Медицинские науки
Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria
Maksim I. Simov
Nenko M. Tsvetkov
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Bulgaria
«Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории»
В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.
Педагогика
Irina B. Larina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Виды уроков с использованием компьютерных моделей»
Экономика
Irina P. Afonchenko
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«К вопросу разработки методических рекомендаций для оценки уровня достоверности оценки критериев аккредитации»
В статье рассмотрена проблема оценки уровня достоверности информации при различных способах ее получения и измерения. Предлагаются рекомендации для поэтапного решения и получения интегральной оценки. Вводятся уровни характеристики достоверности, виды информации и весовые характеристики для каждого вида. Показана возможность получения интегральной оценки по всем видам информации.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Elena N. Makksimova
Elena N. Sonygina
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 67 "Radost'" , Самарская обл
«Экологическое воспитание в дошкольной образовательной организации»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S KV 123 "ABVGDeika" , Архангельская обл
«Новые подходы к организации музыкальной деятельности дошкольников в ходе реализации образовательного проекта «Музыкальный киоск»»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного педагога различными педагогическими средствами решать вопросы воспитания личности, которые определены в Целевых ориентирах ФГОС ДО. Автор считает, что «Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников позволяют в полной мере реализовать весь круг задач музыкального воспитания и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогика
Vitalii V. Balalov , candidate of engineering sciences
Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Компьютеризация школ в России средствами мультимедиа: ИКТ и ЭОР в кабинете математики»
The article describes the results of a study on school’s equipment with information and communication and computer technologies, provides a basic set of advanced hardware multimedia to mathematics cabinet that will achieve maximum availability of electronic educational resources for teachers and students, and also can be used as a universal model in many schools in Russian Federation.
Педагогические науки
Starooskol'skii filial FGAOU VO "Belgorodskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Белгородская обл
«Разработка виртуальной лаборатории физиологии спорта»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №24 «Светлячок» , Тамбовская обл
«Организация деятельности в лаборатории природы»
Cозданная в нашем дошкольном учреждении программа экологического воспитания и образования интегрированной направленности определяет следующие направления развития ребёнка: познавательное; эмоциональное; волевое; интеллектуальное. Интеграция даёт возможность взаимопроникновения разных видов деятельности и создание образа мира во всех его проявлениях.
Педагогика
Lyudmila V. Maslennikova , doctor of pedagogic sciences
FGBOU VO "Mordovskii gosudarstvennyi universitet im. N.P. Ogareva" , Мордовия Респ
«New approaches to engineering students training in technical high school»
The following article investigates vocationally-orientated educational environment based on fundamental and technical knowledge connection applying modern design systems. CAD/CAE/CAL-technology appliance in the process of construction- technology treatment of production and interaction with industrial enterprises of the region are arranged in high school.
Биологические науки
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл
«Определения индекса сапробности водоемов различными методами»
Педагогика
Galina M. Emelianova , candidate of pedagogic sciences
Bu Khtun
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Особенности организации научно-исследовательской работы, направленной на формирование исследовательской компетенции бакалавров-химиков в условиях ФГОС»
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S KV 8 "Lebedushka" , Московская обл
«Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Зимняя вода»»
Педагогика
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«О важных задачах современного музыкального образования в России»
Автор статьи рассматривает современные условия развития системы непрерывного довузовского художественного образования (школа-колледж) и приходит к выводу, что именно в этих условиях появляется реальная возможность в полной мере обеспечить предпрофильную подготовку, а также полноценное профессиональное образование музыкально одарённых учащихся. С этой целью он разрабатывает концепцию творческой лаборатории педагога-музыканта на основе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива, которая, по его мнению, должна оказать реальную помощь в решении этой важной задачи.
Педагогика высшей профессиональной школы
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Воспитание патриотических чувств учащихся-музыкантов»
В данной статье автором ставится актуальный вопрос о необходимости переосмысления проблемы определения и сохранения культурных ценностей, возрождения передовых идей прошлого с целью воспитания полноправного члена общества, способного стать не только высококлассным специалистом в своей области, но и ценителем и защитником культуры. Автор, приступая к решению этой проблемы в условиях творческой лаборатории на основе единого разновозрастного инструментального класса-коллектива, видит необходимость воспитания, прежде всего, патриотических чувств учащихся, которые формируются и крепнут в процессе изучения жизни и творчества великих учителей – «предков» организованного им класса.