Список публикаций по ключевому слову: «достопримечательности»
Педагогика
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Знакомство детей с Белгородом «Здесь каждый камешек знаком тому, кто в городе своём, как в родном дому»»
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий музыкально-спортивного праздника «День Республики»»
Алексеева Людмила Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №6 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Дошкольникам о Чувашии через развивающие игры В.В. Воскобовича»
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где человек родился. Малая Родина и есть исток, начало, откуда человек делает шаг в большой мир. С родного уголка земли начинается огромная страна Россия, гражданами которой мы являемся. В статье описаны развивающие игры В. Воскобовича, которые формируют представления о родном крае у дошкольников. Данные игры имеют большое значение в деле воспитания и формирования личности детей, воспитания гражданина.
ГБПОУ РС (Я) «Финансово-экономический колледж им. И.И. Фадеева» , Саха /Якутия/ Респ
«Методическая разработка занятия по дисциплине «Иностранный язык» на тему «Sightseeing in Yakutsk»»
Методическая разработка направлена на формирование и развитие у студентов средних специальных учебных заведений знаний и умений по теме «Достопримечательности», развитие навыков устной речи на английском языке, развитие познавательного интереса и уважительного отношения к истории и культуре родного города. В разработке приведены некоторые приемы активного метода обучения монологической и диалогической речи на английском языке.
Михайлова Валентина Николаевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Сценарий спортивно-музыкального праздника «Веселая экскурсия»»
Карсакова Александра Ильинична , воспитатель
Ильина Альбина Ильинична , воспитатель
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия
«Центр краеведения в ДОУ»
Сухарева Вера Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к истории родного края через проектный метод»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Квест-игра в старшей группе «Путешествие по родному городу»»
Пшенникова Ольга Валерьевна , педагог-психолог
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г
«Прогулка «Путешествие по городам России»»
В данной статье предложен материал по проведению тематической прогулки, в ходе которой дети «путешествуют» по разным городам России. Актуальна эта летняя прогулка к проведению Дня России, когда проходит массовый праздник и задействованы все дети и педагоги детского сада. После торжественного начала праздника каждая группа вместе с воспитателем перемещается по разным площадкам, где ведущий станции кратко рассказывает о своем городе, задаёт вопросы, проводит игры, исследования, эксперименты.
Педагогика
Кривцова Евгения Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №5» , Белгородская обл
Семикопенко Оксана Николаевна , заведующий
МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» , Белгородская обл
«Взаимодействие с социальными партнерами как средство развития нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается вопрос целенаправленного ознакомления ребенка с родным краем. Это составная часть формирования у него патриотизма, ведь чувство Родины у дошкольника связывается с местом, где он родился и живёт. Воспитание у детей чувства патриотизма начинается в пору дошкольного детства, прежде всего, с привития любви к родному краю. Дети дошкольного возраста воспринимают окружающую действительность эмоционально, а значит и патриотические чувства у них проявляются в чувстве восхищения и привязанности к месту рождения и жительства, определенному кругу людей, которое расширяется и углубляется от встреч и общения с ними.
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №67 «Радость» , Самарская обл
«Формирование у детей 5–6 лет представлений о родном городе и его достопримечательностях»
В статье рассматривается проблема формирования составляющих патриотизма в дошкольном возрасте. Автор отмечает, что исследование достопримечательностей своего города содействует формированию не только эмоционально-чувствительной, но и интеллектуальной сферы, в которой непосредственно и создаются условия для формирования у детей 5–6 лет представлений о родном городе, выдвигает предположения о том, что патриотизм включает в себя интеграцию эмоций, чувств, когнитивного и деятельностного подхода.
Дошкольная педагогика
Данилова Надежда Николаевна , воспитатель
Белова Алина Валентиновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Ознакомление с достопримечательностями города как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Парубец Ольга Викторовна , канд. геогр. наук , старший преподаватель
Севастопольский экономико-гуманитарный институт (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Севастополь г
«Горный Крым как актуальный объект туристского показа»
Педагогика общеобразовательной школы
Козлова Людмила Михайловна , канд. техн. наук , учитель английского языка, педагог дополнительного образования
ГБОУ Школа №268 Невского района г. Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Формирование межкультурной компетенции при работе над проектами по страноведению»
Искусствоведение и культурология
Ковешникова Елена Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, директор музея истории
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл
«Презентация экскурсионно-туристического маршрута по достопримечательностям Горной Шории Кемеровской области»
В данной статье рассматривается актуальная тема развития культурно-познавательного туризма на территории горнолыжного курорта Горной Шории, расположенной на юге Кемеровской области. Авторами исследования выявлены и проанализированы наиболее известные в информационном и культурном плане достопримечательности этой местности и разработан экскурсионно-туристический маршрут, включающий популярные объекты для экскурсионного показа. Предложенный в статье исследователями туристический маршрут сможет осуществляться круглогодично и будет способствовать популяризации исторических знаний и культурных традиций коренного малочисленного народа проживающего на этой территории шорцев.
Система образования
МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой» , Татарстан Респ
«Разработка урока английского языка в 9 классе на тему «English everywhere: Jamaica and Australia»»
В данной статье представлен конспект урока английского языка в 9 классе по лингвострановедению. В работе отмечается, что представленный конспект знакомит учащихся с географическими особенностями, культурой и достопримечательностями англоговорящих стран. Каждый из учебных этапов детально расписан и предлагает разнообразный практический материал.
Культурология и искусствоведение
Ибрагимова Малика Абдусаломовна , учитель английского языка
МАОУ гимназия №16 «Интерес» , Московская обл
«Семь чудес Нового Света»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №73 «Дельфин» , Самарская обл
«Реализация программы по краеведению в дошкольном учреждении через проектную деятельность»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №14» , Забайкальский край