Список публикаций по ключевому слову: «staff»
Технические науки
Худжандский политехнический институт Таджикского технического университета им. академика М.С. Осими , Таджикистан
«Значение соблюдения норм и правил в обеспечении безопасности и качества»
В статье рассмотрены ключевые аспекты соблюдения нормативов и правил в строительстве. Подчеркивается не только важность соблюдения этих стандартов для обеспечения безопасности рабочих и пользователей, но и влияние на качество окончательного продукта. Автором представлен анализ рисков, связанных с нарушением норм и правил, а также рекомендации по их эффективному соблюдению для достижения успешных результатов в строительной отрасли.
Педагогика
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Разбоева (Александрова) Виктория Игоревна , соискатель , учитель
МКОУ Филипповская СОШ , Владимирская обл
«Некоторые подходы к решению проблем преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах»
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проблемами и особенностями преподавания дисциплин естественнонаучного цикла и информатики в сельских малокомплектных школах, а также наполняемостью в сельских школах, особенно в малокомплектных. В подтверждение важности рассматриваемой проблемы приводятся статистические данные о проценте сельских школ и проценте обучающихся в них. Рассматриваются и предлагаются различные способы решения проблем организации обучения по дисциплинам естественнонаучного цикла и информатики в подобных школах, обусловленных объективными причинами.
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Образовательный инновационный проект «Профессиональные абонементы для педагогических работников»»
Переход к накопительной системе повышения квалификации педагогических работников является одним из ключевых факторов модернизации российской системы образования на современном этапе. Мониторинг существующих моделей накопительных систем, в том числе их нормативной регламентации на уровне региональных образовательных систем и образовательных организаций, реализующих программы повышения квалификации, показывает, что в качестве причин ввода этой организационной модели рассматриваются особенности развития образования в условиях становления информационного общества, реализация Национального проекта «Образование», реализация компетентностной модели образования, профессиональных стандартов, привлечение в школу учителей, имеющих базовое непедагогическое (университетское) образование. Немаловажным обстоятельством является также предстоящее обновление механизмов финансирования образовательных услуг, связанное с выделением средств на повышение квалификации.
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Технологии найма персонала и их эффективность»
Важным этапом, с которым сталкивается каждое предприятие в своем развитии, является наём персонала. От него зависит, насколько эффективно предприятие будет работать. Часто наем персонала не всегда осуществляется качественно, что приводит к проблемам и негативным последствиям. При этом новые сотрудники, которые нацелены на результат, могут улучшить работу предприятия, сделать его более конкурентоспособной. Поэтому каждое предприятие должно правильно, а главное эффективно подбирать и отбирать наиболее квалифицированных сотрудников для реализации своих целей, миссии и задач. В статье проанализирована эффективность существующих технологий найма персонала.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Инновационные HR-технологии «Управление талантами» в сфере гостиничных услуг»
Педагогика
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл
«Актуальные проблемы изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня»
Статья посвящена актуальным проблемам изучения иностранного языка научно-преподавательским составом продвинутого уровня. Автор подчеркивает, что научные работники и преподаватели высших учебных заведений изучают иностранный язык с целью повышения квалификации, следовательно при обучении взрослых продвинутого уровня следует учитывать определенные особенности, которые тесно связаны с жизненным и образовательным опытом педагогов. Возможность самореализации при изучении иностранного языка проявляется наиболее ярко в том, что преподаватель может сразу применить полученные навыки на практике. Автор приходит к выводу, что, повышая квалификацию посредством изучения иностранного языка на продвинутом уровне, научно-педагогический работник становится уникальным специалистом, эффективно реализующий новые проекты, методики.
Экономика
Сандрина Виктория Евгеньевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель, доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Совершенствование системы качества малых гостиничных предприятий на примере малого гостиничного предприятия «Союз» города Москвы»
В данной статье рассмотрена проблема совершенствования управления предприятиями гостиничного бизнеса. Проведен сравнительный анализ предоставляемых услуг гостиничным предприятием на соответствие основным стандартам гостиничного обслуживания. В результате было выявлен ряд проблем как технического и функционального качества, так и социального качества услуг. Предложены методические и практические рекомендации по совершенствованию системы качества предоставляемых услуг.
Экономические науки
Костенькова Татьяна Александровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина» , Липецкая обл
«Гибкий график работы как способ мотивации персонала предприятия»
В статье рассматривается фактор времени как один из эффективных способов мотивации персонала предприятий. Выявлена необходимость внесения изменений в трудовую деятельность сотрудников, способных работать за пределами организации. Рассмотрены составляющие элементы гибкого графика рабочего времени и определены его преимущества.
[22.00.00] Социологические науки
Кожокарь Кристина Михайловна , студентка
Степнова Евгения Александровна , студентка
НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» , Москва г
«Проблема текучести кадров среди молодых сотрудников в торговых сетях»
В данной статье освещается проблема занятости среди молодежи, которая в настоящее время в ситуации экономического кризиса становится наиболее актуальной, поскольку именно молодежь становится одной из наиболее незащищенных групп населения. Так как у молодежи фактически нет практического опыта, а работодатели в первую очередь обращают на этот факт свое пристальное внимание, молодые люди вынуждены работать не по специальности, что является одной из причин текучести кадров. Предметом исследования стали причины текучести кадров среди молодежи. Цель исследования – выявление и анализ причин текучести кадров среди молодежи для разработки рекомендаций по их устранению. В качестве интрументария для проведения исследования был выбран социологический опрос. В статье представлены результаты анкетного опроса и разработаны рекомендации по снижению уровня текучести кадров в торговых сетях.
Экономика
ГБУЗ «Городская поликлиника №24» , Новосибирская обл
«Адаптация сезонного персонала»
Социология
НП ВО «Институт международных социально-гуманитарных связей» , Москва г
«Особенности применения тестовых методик в подборе и аттестации персонала»
В статье исследуется проблема использования тестовых методик в процессе подбора и аттестации персонала, а также для выявления особенностей формирования социально-психологического климата в малых группах и трудовых коллективах. Особую значимость имеет групповая динамика, включающая в себя индивидуальные предпочтения игроков в выборе стратегии поведения в конфликтной ситуации, в определении наиболее приемлемой социальной роли, в выявлении наиболее конструктивного и эффективного типа управленческого решения. Автор статьи предлагает набор тестовых методов, позволяющих на этапе подбора персонала определить социально-психологический тип индивида, выявить его индивидуальные поведенческие предпочтениями, что в дальнейшем может конструктивно повлиять на работу команды.
Экономика
Никулина Юлия Николаевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Обучение как один из основных элементов развития персонала организации»
В статье рассмотрены особенности и структурные элементы системы развития персонала организации. Авторами представлена сравнительная характеристика современных методов обучения персонала с указанием их достоинств и недостатков, для наглядности приведена диаграмма, показывающая фактическое использование указанных методов в российских компаниях. В заключении сделаны выводы о необходимости внедрения инновационных методов обучения в рамках формирования системы развития персонала организации в современных условиях.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Иштерякова Татьяна Ивановна , преподаватель
Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров»
В данной статье рассматриваются способы взаимодействия колледжа и работодателей, приводятся примеры отечественного и зарубежного опыта. Проанализированы основные характеристики систем государственно-общественного управления образованием, целевой модели подготовки квалифицированных кадров и партнерства. По мнению авторов, для эффективного развития колледжа важно использовать различные модели интеграции образовательных организаций с рынком труда.
[08.00.00] Экономические науки
Сычева Эвелина Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Высшая школа товароведения и сервиса ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г
«Подбор и адаптация персонала как основа реализации успешной кадровой стратегии»
Данная статья рассматривает вопросы поиска эффективных стратегий кадровой политики в области подбора и адаптации персонала на предприятии. Материал затрагивает тему эффективных методик подбора и адаптации персонала, а также повествует о развитии коммуникации между сотрудниками. Эта работа может помочь обратить внимание менеджеров на процессы подбора и адаптации персонала, учитывая тот факт, что введение нового сотрудника в должность достаточно ответственно. Возможно, именно первые дни сотрудника в новой должности являются ключевыми для системы мотивации при разработке кадровой стратегии, а именно это предопределяет срок и качество работы того или иного сотрудника. Статья дает представление об этапах и особенностях адаптации как рядового сотрудника, так и сотрудника на руководящей должности.
Экономические науки
Гринько Анна Александровна , студент
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край
«Причины сопротивления персонала изменениям в учреждениях социального обслуживания»
Экономика
Лихобабин Виктор Константинович , канд. экон. наук , доцент
ГАОУ ВО «Астраханский государственный архитектурно-строительный университет» , Астраханская обл
«Мотивационная деятельность»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ г. Москвы «Школа №2107» , Москва г
«Развитие детского ученического коллектива как основная педагогическая задача в организации деятельности современной школы»
В статье обсуждается проблема, связанная с необходимостью актуализации в широкой образовательной практике идеи развития процесса коллективообразования детских сообществ в различных по типу образовательных организациях и технологий коллективного творческого воспитания школьников. Автором подчёркивается, что в настоящее время в системе отечественного образования задачам формирования школьного ученического коллектива (коллектива учащихся класса) не уделяется должного внимания. В организации жизнедеятельности образовательных организаций многими администрациями и педагогическими коллективами школ данное направление работы не определяется как одно из основных в решении профессиональных задач в ходе специально организуемого педагогического процесса. В статье определяется, что детским ученическим коллективам в теории и практике отечественного школьного образования всегда придавалось большое значение, однако на современном этапе развития системы отечественного образования данное направление работы является незаслуженно забытым и недооценённым. Оптимизация деятельности школ по развитию детских ученических коллективов на современном этапе модернизации образовательной политики государства определяется исследователем как ключевая педагогическая цель, способствующая повышению качества функционирования каждой образовательной организации.
Педагогика
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл
«Методы сплочения педагогического коллектива»
В данной работе в качестве методов сплочения педагогического коллектива предлагаются деловые и интеллектуальные игры, спортивные состязания, тренинги или «тимбилдинги». Указано, что неоценимая помощь в сплочении педагогического коллектива принадлежит педагогам с немалым стажем, молодым специалистам и руководству образовательного учреждения. Сплочённость в статье определяется как личностное отношение в коллективе, единство ориентаций, целей и мотивов в аспекте совместной деятельности.
Экономика
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край
«Мотивация сотрудников бюджетных учреждений высшего образования»
Логистика, экономическая безопасность
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Определение понятия «кадровая безопасность» на отраслевых предприятиях»
Теория и методика дополнительного образования детей
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Опыт сопровождения профессионального развития педагогических работников в России и за рубежом»
В статье рассматривается вопрос сетевого сопровождения профессионального роста педагогов, основанного на полипарадигмальном подходе в образовании. В работе анализируется проблема повышения квалификации и самосовершенствования педагогических работников с точки зрения персонализации обучения, временной организации, тематической направленности, степени привлечения профильных компетентных специалистов к процессу преподавания, а также приводятся результаты эмпирического исследования стратегий и тактик повышения педагогического мастерства педагогов.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова» , Москва г