Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная игра»
Педагогика
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Интерактивная игра как одна из эффективных форм работы по улучшению микроклимата в семье воспитанников ДОО»
Тяпугина Ирина Федоровна , учитель
ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм успеха» , Белгородская обл
«Электронные образовательные ресурсы как элемент цифровой образовательной среды»
В статье описаны электронные образовательные ресурсы для изучения химии в школе, которые созданы с помощью сайта «Удоба». Авторы делают акцент на структуру заданий такого типа. В качестве примера приводится интерактивный плакат по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди слова по теме «Галогены», интерактивная игра «Найди совпадения по теме «Оксиды».
Кочукова Елена Вячеславовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Использование интерактивных игр по формированию финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
Сформировать у детей элементарные экономические представления, необходимые в жизни, – основная цель изучения финансовой грамотности в дошкольном возрасте. Большинство современных детей не знают цену деньгам, не ценят и не берегут свои вещи, игрушки, требуют дорогие подарки. Многие родители ищут помощи в решении этих проблем у педагогов дошкольных образовательных организаций, которые могут в этом помочь и детям, и их родителям через включение в воспитательно-образовательный процесс программы по изучению основ формирования финансовой грамотности дошкольников. При этом использование только традиционных методов обучения неэффективно. Необходимы современные образовательные технологии, одной из которых является интерактивная игра.
Моисеева Ирина Евгеньевна , учитель
МБОУ «СОШ №10» , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности конфликтного поведения детей младшего школьного возраста»
Коррекционная педагогика, дефектология
Бережная Наталья Анатольевна , воспитатель
МОУ «Д/С №2» , Волгоградская обл
«Приобщение детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ к патриотическому воспитанию в соответствии с ФОП ДО (на примере интерактивной игры «Достопримечательности нашего города»)»
Проблема нравственно-патриотического воспитания в настоящее время особенно актуальна и имеет большое значение в становлении личности ребёнка – будущего гражданина страны. Перейти к деятельному способу обучения от объяснительно-иллюстративного помогает использование в образовательной деятельности мультимедийных технологий. В дошкольном возрасте особенно эффективен метод интерактивной игры.
Педагогика
Данилова Светлана Анатольевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №194 «Капитошка» , Самарская обл
«Интерактивная коммуникативная командная игра «Навигатор дружбы» в составе авторских пособий инновационного модуля «Дом эмоций»»
ГБООУ «Новокашировская санаторная школа-интернат» , Татарстан Респ
«Методы интерактивного обучения на уроках математики»
Тамаревская Дарья Васильевна , воспитатель
Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Интерактивная игра как средство развития ребенка»
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ
«Квест-технология как технология проблемного и игрового обучения»
Современные педагогические технологии
Пенькова Алевтина Николаевна , воспитатель
МОУ «Д/С № 2» , Волгоградская обл
«Интерактивная дидактическая игра «В гостях у сказки» как средство развития логики и мышления у детей старшего дошкольного возраста»
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С №88 «Улыбка» , Белгородская обл
«Использование интерактивных игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда у старших дошкольников с общим недоразвитием речи»
В данной работе рассматривается проблема использования интерактивных игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда у старших дошкольников С ОНР. Этот дефект характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Особенностью этих нарушений является их стойкость. Искажения слоговой структуры слов отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематического развития ребёнка и на овладение письменной речью. В статье представлены направления коррекционно-педагогической работы.
Современные педагогические технологии
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» , Москва г
«Применение компьютерных технологий для создания адаптивной системы обучения»
В статье обозначены проблемы, с которыми сталкивается классическое образование при обучении молодежи финансовой грамотности. Автор предлагает сознание компьютерных программ со сценарным подходом на основе дерева решений, что позволит не только определить стартовый уровень обучающегося, но и создать для него индивидуальную программу обучения.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГБУДО г. Москвы «ДМШ им. Л. Бетховена» , Москва г
«Квест как одна из форм активизации познавательного и творческого потенциала учащихся»
В статье рассматривается квест как одна из новых образовательных технологий, сочетающая несколько способов организации деятельности. Это позволяет активизировать не только познавательные способности учащихся, но и развить творческое начало, что позволяет закрепить пройденный материал в интересной форме и узнать что-то новое.
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ
«Инструменты развития ИТ-компетенций учащихся»
Педагогические науки
Жуйкова Тамара Павловна , канд. пед. наук , доцент
Институт непрерывного педагогического образования ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ
«Использование информационных технологий в формировании представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста»
В статье обосновывается идея о том, что разработанные презентации, интерактивные игры и мультфильмы помогут разнообразить образовательный процесс, сделать его ярким, красочным, эмоциональным и запоминающимся. Авторы делают вывод, что в отличие от традиционных средств обучения информационные технологии помогают расширить возможности педагога, способствуют успешному развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка; позволяют не только обогатить опыт ребёнка, но и учат самостоятельно приобретать новые знания.
Коррекционная педагогика, дефектология
МАДОУ Д/С КВ №4 «Сказка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Технологическая карта НОД по формированию правильного звукопроизношения для детей старшего дошкольного возраста»
MБДОУ Д/С №67 «Умка» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Автоматизация поставленных звуков у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста через использование авторских интерактивных игр»
Психология
МБДОУ Д/С КВ №50 , Мурманская обл
«Использование интерактивных игр в социально-коммуникативном развитии дошкольников»
В данной статье описывается опыт работы педагога-психолога с использованием разработанных интерактивных игр в воспитательно-образовательном процессе. Автор отмечает, что развитие социально-личностной сферы протекает эффективней, если проводить целенаправленную и систематическую работу на доступном и понятном материале с применением инновационных технологий, одной из которых является ИКТ.