Список публикаций по ключевому слову: «мультимедийные средства»


Система образования

Дата публикации: 30.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Проблемы современной системы образования России»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы системы образования. Со-временная система образования требует наличия у преподавателя хорошей психолого‐педагогическую подготовки, опыта научно‐исследовательской работы, а также опыта практической работы в преподаваемых областях.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнева Виктория Валериевна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Использование ИКТ на уроках иностранного языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования ИКТ на уроках иностранного языка. Обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. По мнению автора, применение компьютерных технологий ускоряет процесс овладения иностранным языком учащимися, способствует повышению мотивации учащихся, реализует личностно-ориентированный подход в обучении, формирует и развивает коммуникативную культуру учащихся.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Назарова Анна Александровна , преподаватель, инженер лаборатории
Воронина Надежда Ионовна , заведующая лабораторией, инженер лаборатории
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании специальных дисциплин по УГС 08.00.00 «Техника и технология строительства»»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме применения мультимедийных демонстрационных средств при обучении. Авторы приходят к выводу о необходимости использования современных информационных технологий, повышающих качество освоения материала.

Психология и педагогика

Дата публикации: 12.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Водолагина Людмила Юрьевна , заведующий, учитель-дефектолог
Гришаева Людмила Владимировна , учитель-дфектолог
МДОУ Д/С КВ №19 , Волгоградская обл

«Использование ИКТ в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье раскрывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья, области применения компьютерных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 20.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ганецкая Светлана Викторовна , преподаватель
ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум» , Ленинградская обл

«Роль информационных технологий в современной системе профессионального образования»

Скачать статью

Как отмечает автора данной статьи, использование информационных и компьютерных технологий в профессиональном образовании способно кардинально изменить существующую систему обучения. Организация учебного процесса станет более инновационной, то есть будут широко применяться экспериментальные, практические и аналитические принципы обучения, которые позволят направлять весь процесс обучения каждого отдельного обучающегося.

Дата публикации: 23.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ибраева Гульбаршин Тюлютаевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Анаргуль Есенгельдыевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Майра Шурмановна , учитель-дефектолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан

«Использование мультимедийных средств обучения в развивающей работе с детьми с тяжелой степенью нарушения интеллекта»

Скачать статью

По мнению авторов, дети с тяжелой степенью нарушения интеллекта являются одной из самых сложных в коррекционном отношении группой учащихся вследствие тяжелого психофизического дефекта и наблюдающихся в большинстве случаев выраженных органических нарушений. При работе с данной категории детей наиболее остро встает вопрос о ее эффективности. В рамках современной концепции специального образования, эта проблема диктует необходимость поиска и использования инновационных методов коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопова Анна Сергеевна , канд. филол. наук , преподаватель
Николаева Наталья Ивановна , преподаватель
Николаев Александр Алексеевич , доцент , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков им. А.К. Серова» , Краснодарский край

«Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза»

Скачать статью

Авторы статьи рассматривают вопрос применения электронного учебника в военном вузе. Внедрение данного электронного ресурса в образовательную деятельность способствует повышению уровня профессиональной подготовки военных специалистов.

Технические средства обучения

Дата публикации: 19.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рапакова Татьяна Борисовна , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край

«К вопросу об использовании технических средств в процессе преподавания иностранного языка как фактора повышения качества обучения и подготовки специалиста»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению и применению информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку, которые в полной мере воздействуют и оказывают непосредственное влияние на качество обучения. Автором рассматриваются преимущества использования мультимедийных средств при обучении специалистов, обуславливаемые педагогической средой, при которой педагог может применить свои профессиональные знания и умения для достижения поставленной им педагогической задачи