Список публикаций по ключевому слову: «мультимедийные средства»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина» , Татарстан Респ
«Особенности формирования читательской грамотности на современных уроках литературы»
Свежинцева Ирина Александровна , педагог-психолог
Спиридонова Валентина Владимировна , бакалавр , бакалавр , воспитатель
Д/С №46 «Вишенка» , Белгородская обл
«Обучение детей правилам дорожного движения при использовании компьютерных технологий»
Дошкольная педагогика
Хоменко Лилия Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
«Использование современных образовательных технологий для разностороннего развития детей дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Круговых Людмила Анатольевна , воспитатель
Гагарина Анастасия Игоревна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Профориентация дошкольников с использованием мультимедийных игр»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Использование цифровых образовательных технологий при обучении детей правилам дорожного движения»
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
«Формирование мотивационной основы обучения иноязычной коммуникации в неязыковых вузах»
В статье рассматривается вопрос необходимости формирования у студентов вуза мотивационной основы к обучению иноязычной коммуникации, так как только наличие высокого уровня мотивации обеспечивает значительную эффективность овладения предметом. Современные педагоги рассматривают компетенции как основу для обретения опыта социальной и профессиональной жизнедеятельности личности, т.е. компетентности. Одним из эффективных средств создания побуждающих условий для изучения иностранного языка служат мультимедийные средства.
Николаева Наталья Ивановна , преподаватель
Николаев Александр Алексеевич , доцент , старший преподаватель
ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова» Минобороны России , Краснодарский край
«Применение электронного учебника в образовательном процессе военного вуза»
Мусралимова Анаргуль Есенгельдыевна , учитель-дефектолог
Мусралимова Майра Шурмановна , учитель-дефектолог
КГУ «Психоневрологическое медико-социальное учреждение для детей Карагандинской области» , Казахстан
«Использование мультимедийных средств обучения в развивающей работе с детьми с тяжелой степенью нарушения интеллекта»
По мнению авторов, дети с тяжелой степенью нарушения интеллекта являются одной из самых сложных в коррекционном отношении группой учащихся вследствие тяжелого психофизического дефекта и наблюдающихся в большинстве случаев выраженных органических нарушений. При работе с данной категории детей наиболее остро встает вопрос о ее эффективности. В рамках современной концепции специального образования, эта проблема диктует необходимость поиска и использования инновационных методов коррекционно-развивающей работы с данной категорией детей.
ГАПОУ ЛО «Лужский агропромышленный техникум» , Ленинградская обл
«Роль информационных технологий в современной системе профессионального образования»
Как отмечает автора данной статьи, использование информационных и компьютерных технологий в профессиональном образовании способно кардинально изменить существующую систему обучения. Организация учебного процесса станет более инновационной, то есть будут широко применяться экспериментальные, практические и аналитические принципы обучения, которые позволят направлять весь процесс обучения каждого отдельного обучающегося.
Технические средства обучения
ФГКВОУ ВО «Пермский военный институт войск национальной гвардии РФ» , Пермский край
«К вопросу об использовании технических средств в процессе преподавания иностранного языка как фактора повышения качества обучения и подготовки специалиста»
Данная статья посвящена рассмотрению и применению информационных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку, которые в полной мере воздействуют и оказывают непосредственное влияние на качество обучения. Автором рассматриваются преимущества использования мультимедийных средств при обучении специалистов, обуславливаемые педагогической средой, при которой педагог может применить свои профессиональные знания и умения для достижения поставленной им педагогической задачи
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
Воронина Надежда Ионовна , заведующая лабораторией, инженер лаборатории
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании специальных дисциплин по УГС 08.00.00 «Техника и технология строительства»»
Система образования
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Копченко Инна Евгеньевна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Проблемы современной системы образования России»
Современные педагогические технологии
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл
«Использование ИКТ на уроках иностранного языка»
В статье рассматриваются возможности использования ИКТ на уроках иностранного языка. Обосновывается необходимость применения информационно-коммуникационных технологий в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. По мнению автора, применение компьютерных технологий ускоряет процесс овладения иностранным языком учащимися, способствует повышению мотивации учащихся, реализует личностно-ориентированный подход в обучении, формирует и развивает коммуникативную культуру учащихся.
Психология и педагогика
Гришаева Людмила Владимировна , учитель-дфектолог
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл