Список публикаций по ключевому слову: «практико-ориентированное обучение»


Педагогика

Дата публикации: 27.02.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мадатова Камила Тофиковна , студентка
Габитов Азат Ирекович , старший преподаватель
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Использование STEAM-технологий на уроках английского языка в старшей школе»

Скачать статью

Проблема исследования заключается в обеспечении эффективного использования инновационного подхода STEAM-образования в обучении английскому языку в старшей школе для реализации потенциала обучающихся. Методы исследования включают в себя анализ учебно-методических источников, обобщение опыта педагогов, статистическую обработку результатов. Результаты представлены в виде теоретического доказательства возможности применения STEAM-технологий для эффективного изучения английского языка и междисциплинарных предметов.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валовик Наталия Алексеевна , преподаватель
Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Игровые технологии как форма организации учебного процесса студентов СПО»

Скачать статью

На современном этапе развития общества необходима подготовка высококвалифицированного специалиста, способного быстро реагировать на постоянно изменяющиеся условия, изыскивать способы реализации практико-ориентированного обучения, позволяющего создать условия, близкие к профессиональным. В статье раскрыт опыт, накопленный автором в ходе реализации практико-ориентированного обучения студентов среднего профессионального звена, определены технологии, используемые в процессе подготовки конкурентоспособного специалиста.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 07.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Клишкова Наталия Владимировна , канд. пед. наук, канд. пед. наук , доцент
Новикова Наталия Георгиевна , канд. физ.-мат. наук , доцент, заведующая кафедрой
Петрова Светлана Федоровна , канд. , доцент
ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» Минобороны России , Санкт-Петербург г

«К вопросу об организации дистанционного обучения дисциплине «Физика, математика» в медицинском вузе»

Скачать статью

Авторы отмечают, что применение образовательными организациями высшего образования электронного обучения, дистанционных образовательных технологий закреплено в Федеральных образовательных стандартах третьего поколения. В настоящей статье описана частная методика реализации дистанционного обучения дисциплины «Физика, математика» с курсантами и студентами 1 курса Военно-медицинской академии, реализованная на практико-ориентированном компетентностном подходе.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пупкова Людмила Николаевна , преподаватель
ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» , Татарстан Респ

«Формы реализации дуального обучения в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»»

Скачать статью

В статье представлен опыт применения дуального обучения ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» и ООО «Бахетле-1» по подготовке конкурентоспособных кадров для торговли.

Дата публикации: 27.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маль Галина Сергеевна , д-р мед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Курский государственный медицинский университет» Минздрава России , Курская обл
Дородных Ирина Анатольевна , преподаватель
ОБПОУ «Курский базовый медицинский колледж» , Курская обл

«Использование практико-ориентированного обучения при подготовке студентов в медицинских учебных учреждениях»

Скачать статью

В данной статье показаны особенности практико-ориентированного подхода в развитии интеллектуальных умений студентов, обучающихся в медицинских учебных заведениях, и рассматриваются разнообразные современные деятельностные методы обучения.

Дата публикации: 24.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Проняева Мария Вадимовна , старший преподаватель
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл

«Профессионально-ориентирование и практико-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов»

Скачать статью

Статья посвящена принципу процесса обучения каждого студента, который связан с постановкой целей и задач, основанных на профессионально-ориентированном и практико-ориентированном обучении иностранному языку на неязыковых факультетах.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 14.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельникова Светлана Юрьевна , преподаватель
Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» , Кемеровская обл

«Эффективное формирование профессиональной подготовки обучающихся СПО по специальности 13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям)»»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос о возможности повышения эффективности работы преподавателей профессиональных модулей по специальности Электроснабжение (по отраслям) при применении практико-ориентированных технологий в соответствии с ФГОС СПО.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Саяхова Гульнара Фанисовна , студентка
Халикова Фидалия Дамировна , канд. пед. наук , доцент
Химический институт им. А.М. Бутлерова ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Практико-ориентированное направление современного химического образования»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу успешности применения практико-ориентированного обучения в школьном химическом образовании. Актуальность темы заключается в том, современные школьники все чаще затрудняются применять теоретические знания в практической жизни.

Педагогика

Дата публикации: 10.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пирогова Ольга Вячеславовна , д-р пед. наук , профессор, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Практико-ориентированное обучение студентов в туристском вузе»

Скачать статью

В работе говорится о практико-ориентированном обучении, приводятся мнения разных авторов о практико-ориентированном обучении, показывается возможность организации практико-ориентированнного обучения в туристском вузе, приводятся примеры организации практического обучения студентов, а также показывается, какие учебные дисциплины могут быть привязаны к практическому обучению.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ярмухаметова Алия Каюмовна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Практико-ориентированные задачи по теме «Электрический ток в газах»»

Скачать статью

По мнению автора, всё более популярным становится практико-ориентированное обучение. Основа данного вида обучения состоит в том, что учащиеся, приобретая некие знания в ходе учебного процесса, применяют их в последующем на практике при решении каких-либо жизненно-важных ситуаций, задач. В работе представлены подобные виды задач, которые опираются на опыт учащихся, на их знания, а также могут пригодиться школьникам в будущем.

Педагогика

Дата публикации: 14.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилевич Ирина Николаевна , старший методист
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ

«Научное исследование – путь к формированию профессиональной, творческой личности будущего специалиста»

Скачать статью

Статья посвящена проектной деятельности, является одним из способов формирования профессиональной, творческой, социально‐значимой личности обучающихся. Именно данный вид деятельности позволяет студенту раскрыть свой творческий потенциал, проявить знания, исследовательские способности, самостоятельность, активность, креативность, умение стратегически планировать свою деятельность и добиваться ожидаемых результатов.

Экономика

Дата публикации: 16.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Рябинина Элина Николаевна , канд. экон. наук , профессор
, Чувашская Республика - Чувашия
Митрофанова Марина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Компетентностный подход в практико-ориентированном обучении в высшей школе»

Скачать статью

Рассматриваются вопросы, связанные с реализацией практико-ориентированного подхода в образовании. Отмечается необходимость внесения изменений в учебный план подготовки бакалавров и в учебные программы в соответствии с требованиями к программам прикладного бакалавриата.