Список публикаций по ключевому слову: «успешности»
Педагогика
МБОУ «СОШ №18» , Белгородская обл
«О значении ценностных установок учащихся в процессе целеполагания при развитии функциональной грамотности»

В статье обосновывается, что формирование навыков функциональной грамотности необходимо для успешной реализации личности во многих сферах жизни, что невозможно без грамотного целеполагания, которое должно быть основано на личных ценностях учащихся, которые формируются в том числе в процессе воспитательной работы в школе.
Психолого-педагогические аспекты образования
МАОУ «Бриентская СОШ» , Оренбургская обл
Ишмуллина Гузель Искужевна , канд. пед. наук , доцент
Сибайский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Психологические условия успешности обучения в начальной школе»
Общая психология и психология личности
Исаев Андрей Викторович , канд. техн. наук , доцент, магистрант
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
Исаева Людмила Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» , Волгоградская обл
«Понимание подростками комфортной среды в образовательном учреждении как субъективный показатель успешности освоения учебных программ»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл
«Формирование учебной деятельности студентов вуза в условиях модернизации экономики»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С КВ п. Томаровка Яковлевского городского округа» , Белгородская обл
Прусакова Наталья Петровна , учитель-логопед
Соснова Эльвира Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ» , Белгородская обл
«Обучение описательно-повествовательной речи воспитанников старшего дошкольного возраста с ОНР»
Общая педагогика, история педагогики и образования
МБОУ «Троицкая СОШ» , Белгородская обл
«Урок музыки как одна из форм развития одарённости школьников»

Статья посвящена изучению проблемы работы с одаренными детьми на уроках музыки. Автор отмечает необходимость и важность развития у ребенка уникальных способностей, а также рассматривает некоторые виды деятельности, которые можно использовать на уроках музыки для работы с одаренными детьми. В данной работе затронуты моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе направления деятельности как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Коррекционная педагогика, дефектология
АНО ДПО «Инжиниринговый центр политехнической межотраслевой подготовки» , Московская обл
«Методика диагностического изучения особенностей здоровьесберегающей компетентности дошкольников с нарушениями слуха»

В статье раскрыто авторское толкование здоровьесберегающей компетентности старшего дошкольника с ОВЗ, показана актуальность оценки эффективности формирования её компонентов у детей. Авторами представлены диагностические задания для выявления успешности формирования когнитивного, эмоционально-ценностного и поведенческого компонентов здоровьесберегающей компетентности старших дошкольников с нарушениями слуха и критериально-оценочный аппарат исследования.
Теория и методика профессионального образования
Панарина Юлия Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл
«Психолого-педагогические факторы успешности учебно-профессиональной деятельности студентов-психологов»
Экономика
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» , Санкт-Петербург г
Аширова Светлана Анатольевна , канд. экон. наук , доцент
Альметьевский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ» , Татарстан Респ
«Методические рекомендации по оценке успешности международной стратегии выхода на внешние рынки»

Авторами данной статьи предложены методические рекомендации по оценке успешности стратегии на внешнем рынке на основе выделения ключевых комплексных и специфических для производителей насосного оборудования факторов успешности, позволяющие рассчитывать показатели успешности по рынкам. Данная методика может быть реализована в прикладной компьютерной программе, позволяющей в автоматизированном режиме оперативно анализировать и контролировать выполнение поставленных задач на международных рынках.
Педагогика
Чернышева Марина Михайловна , доцент, преподаватель
ФБОУ ВПО «Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского» , Приморский край
«Особенности внешней среды в деятельности морских специальностей»
Экономические науки
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«PR-деятельность как фактор успешности компании (на примере компании PROCTER&GAMBLE)»
Физико-математические науки
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Орлова Ирина Николаевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Контент-анализ фортепианных конкурсов с точки зрения влияния исполнения произведений виртуозных композиторов на исполнительское мастерство»

В данной статье приведены данные исследования влияния исполнения произведений Шопена, а также других виртуозных авторов, на уровень исполнительского мастерства музыканта. Проанализированы результаты музыкального интернет-конкурса Music Competition в Сербии (номинация «Фортепиано») за 2013 и 2014 годы (по данным www.musiccompetition.rs). Предложены математические характеристики для установления указанных свойств, проанализирована их возрастная динамика. Предложен новый вид фазовой диаграммы для характеристики в целом музыкального конкурса. Установлено, что исполнение виртуозных произведений Шопена и других является лишь необходимым, но не достаточным признаком успешности музыканта.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Гусева Ирина Викторовна , канд. психол. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
«Психолого-педагогические условия успешной адаптации в ДОУ»

В данной статье авторами рассматривается вопрос влияния психолого-педагогических условий на успешность адаптации детей в дошкольном образовательном учреждении. Исследователи отмечают, что адекватное поведение, инициативность в общении со сверстниками, активное участие в проводимых занятиях и играх, а также позитивное настроение – это основные показатели успешности адаптации ребенка в ДОУ.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край
«Проблемы и возможности event-менеджмента в учреждениях дополнительного образования»

В данной статье автором рассмотрены подходы к определению понятия событийного менеджмента, определены требования к управлению событием, обозначены заинтересованные стороны события и описан круг их интересов. Особое внимание уделено современным проблемам event‐менеджмента. Показаны возможности профессионального управления событием в деятельности учреждений дополнительного образования для детей и подростков.
Парадигмы современного образования (различные направления)
ОГБПОУ «Димитровградский технический колледж» , Ульяновская обл
«Дискурс как фактор личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы»

В монографии автор обращает своё внимание на методологию системного подхода организации дискурса, заключающуюся в целостности всех эле-ментов дискурса; обосновывает роль мотивации в проведении дискурса. Даёт определение личностно-ориентированному обучению. Автор считает, что традиционная методика не должна противопоставляться живой коммуникации.
Общая педагогика
МБОУ «СОШ №10» , Московская обл
«Оценочная самостоятельность школьников»

В статье рассматриваются методы оценивания уровня знаний младших школьников. Автор статьи отмечает необходимость формирования умения детей рассматривать и оценивать собственные действия, содержание и процесс своей мыслительной деятельности. Описываются правила оценивания, раскрываются этапы качественной, количественной и самостоятельной оценки знаний учениками. Сделан вывод о необходимости применения данной методики оценивания уровня знаний школьников для формирования мотивации к учебной деятельности.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ГУО «Старобинская средняя школа Солигорского района» , Беларусь