Список публикаций по ключевому слову: «технические средства обучения»


Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 04.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корсаков Юрий Викторович , преподаватель
ФГКОУ ВО «Волгоградская академия МВД России» , Волгоградская обл

«Интенсификации учебного процесса огневой подготовки в ОВД»

Скачать статью

В работе исследуются основные направления и пути интенсификации процесса огневой подготовки в учебных заведениях и подразделениях ОВД. Предлагаются эффективные пути разрешения существующих проблем на разных этапах изучения данной дисциплины.

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слынько Светлана Юрьевна , учитель математики
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Из опыта работы по введению ФГОС по математике в 5 классе»

Скачать статью

В статье представлено поурочное планирование по математике в 5 б классе, применяемое автором в МОУ ДСОШ №1 им. В.И. Кузнецова

Педагогика

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Елена Владимировна , канд. биол. наук , ассистент
Шведов Григорий Иванович , канд. мед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный медицинский университет им. Н.Н. Бурденко» Минздрава России , Воронежская обл

«Эффективность использования различных информационных технологий и технических средств при изучении дисциплины «Фармакогнозия»»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования различных информационно-коммуникационных технологий с применением технических средств обучения на фармацевтическом факультете ВГМА им. Н.Н. Бурденко для подготовки высококвалифицированных провизоров в рамках дисциплины «Фармакогнозия».

Дата публикации: 24.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соболева Марина Витальевна , учитель-дефектолог
МБОУ «Специальная (коррекционная) начальная школа – Д/С IV вида №58» , Вологодская обл

«Использование информационно-коммуникативных технологий в работе учителя-дефектолога (тифлопедагога)»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены проблемы использования информационно‐коммуникативных технологий в работе учителя‐дефектолога (тифлопедагога). Показано на примере личного опыта, что данные технологии успешно помогают в обучении детей с нарушениями зрения, могут формировать и развивать зрительные функции, коммуникативные навыки, высшие психические функции. В данной статье особое внимание обращается на специальные компьютерные программы, которые могут использоваться для коррекции имеющихся у детей нарушений в специализированных образовательных учреждениях.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриенко Марина Витальевна , заведующая отделением инклюзивного образования
ГАПОУ СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина» , Свердловская обл

«Роль сурдопереводчика в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы профессионального образования лиц с нарушением слуха. Представлены технологии, методы и средства обучения слабослышащих обучающихся и обучающихся с полной потерей слуха из опыта работы Екатеринбургского промышленно-технологического техникума им. В.М. Курочкина.

Педагогика

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чепурной Алексей Дмитриевич , учитель географии
МБОУ «Основная общеобразовательная школа №28» , Кемеровская обл

«Использование современных технических средств обучения в школьном курсе географии»

Скачать статью

В статье говорится об использовании современных технических средств обучения в школьном курсе географии для повышения качества образования. Внедрение этих средств на уроках географии вдвойне актуально, т.к. появляется масса новых возможностей сделать уроки более интересными, наглядными, познавательными и, следовательно, добиться намного более высоких результатов в обучении.

Дата публикации: 10.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бураева Людмила Александровна , канд. физ.-мат. наук , доцент
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Кабардино-Балкарская Респ

«Преимущества использования технических средств обучения для обеспечения учебного процесса образовательными организациями в современных условиях»

Скачать статью

В статье рассмотрены аспекты применения технических средств обучения для повышения эффективности учебного процесса. Автором отмечено, что применение ТСО существенно расширяет иллюстративный материал, организует поисковую деятельность обучаемых, углубляет эмоциональный фон обучения, развивает учебную мотивацию у обучаемых, дифференцирует и индивидуализирует процесс обучения.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старокожева Виктория Юрьевна , преподаватель английского языка
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь

«Целесообразность использования компьютерных технологий и технических средств обучения на занятиях по иностранному языку в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается целесообразность использования преподавателями компьютерных технологий и технических средств обучения на занятиях по иностранному языку в ВУЗе. Описываются преимущества применения данных средств обучения и использования глобальной сети Интернет.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 05.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шипова Лариса Валентиновна , канд. психол. наук, доцент , заведующая кафедрой
Фисенко Алексей Андреевич , ассистент Центра инклюзивного сопровождения и социальной адаптации студентов
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Технические средства обучения студентов с нарушениями зрения в вузе»

Скачать статью

В статье описаны различные технические средства, которые используются для обучения в вузе студентов с нарушениями зрения. Рассматриваются особенности дистанционного образования студентов с нарушениями зрения, возможности применения технических средств обучения в образовательном пространcтве вуза.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 28.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чистикина Татьяна Анатольевна , канд. мед. наук , доцент, старший преподаватель
ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» , Тюменская обл

«Идти на шаг впереди»

Скачать статью

В статье рассматривается практико-ориентированный подход в преподавании предмета «Первая помощь» сотрудникам органов внутренних дел. Автор отмечает проведение практических занятий в условиях, приближенным к реальным.

Технические средства обучения

Дата публикации: 07.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чистикина Татьяна Анатольевна , канд. мед. наук , доцент, старший преподаватель
ФГКОУ ДПО «Тюменский институт повышения квалификации сотрудников МВД России» , Тюменская обл

«Использование современных технических средств в преподавании предмета «Первая помощь»»

Скачать статью

В данной статье раскрывается проблема обучения сотрудников органов внутренних дел оказанию первой медицинской помощи. Автор полагает, что главная проблема современного подхода к обучению первой помощи заключается в излишнем теоретизировании и ставит вопрос о применении практикоориентированного подхода.

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпехт Нина Александровна , учитель английского языка
МБОУ «Гимназия №131» , Алтайский край

«Использование компьютерных программ в обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования информационно-технических средств при обучении иностранному языку в среднем учебном заведении. Описываются основные лингводидактические задачи обучения аспектам английского языка и рассматриваются информационно-технические программы, позволяющие достигнуть целей обучения. Автор статьи подробно рассматривает возможности и преимущества каждой обучающей компьютерной программы. В заключение делается вывод о пользе использования технических средств обучения в образовательном процессе.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Нина Михайловна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«Дидактическая концепция обучения иностранному языку на основе компьютерных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена дидактическим и методическим возможностям использования компьютерных технологий при обучении иностранному языку. Рассмотрены обучающие функции компьютера, приведены основные критерии, по которым определяется пригодность технических средств обучения и контроля для использования на занятиях по иностранному языку, обосновано применение компьютера для повышения интенсивности учебного процесса и организации самостоятельной работы учащихся. Автором также проанализирована функция работы педагога в компьютерной технологии и обозначены возможности, которые создает компьютер для реализации метода индивидуального обучения иностранному языку.