Список публикаций по ключевому слову: «WORD»


Общее направление

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 38)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 11.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорушкина Татьяна Николаевна , канд. экон. наук , доцент
Панферова Елена Викторовна , канд. техн. наук , доцент
Этова Елена Владимировна , магистрант
Тульский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Тульская обл

«Методические подходы к оценке качества использования трудовых ресурсов предприятия на основе многомерной модели оценки трудового потенциала»

Скачать статью

В монографии представлена методика оценки качества использования трудовых ресурсов предприятия. Произведен анализ различных концепций оценки эффективности работы персонала и характеристики движения работников. Для оценки трудового потенциала предприятия предлагается многомерная модель, основанная на индикаторном методе и учитывающая параметры, определяющие предпосылки оптимального сочетания инструментов управления персоналом и личных качеств работников предприятия.

Биологические науки

Дата публикации: 21.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ниязова Нурифер Дурболоновна , магистр биологии , старший преподаватель
Бейшеналиева Салкын Турсуналиевна , канд. биол. наук , доцент
Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева , Кыргызстан

«Влияние холецистита на уровень билирубина в сыворотке крови»

Скачать статью

В работе изложены исследования влияния холецистита на уровень билирубина в сыворотке крови в организме больных с острыми и хроническими холециститами. Показано, что во всех обследуемых возрастных группах холецистит в организме больных вызывает гипербилирубинемию.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крюкова Наталья Вячеславовна , воспитатель
Захаркина Любовь Викторовна , воспитатель
СП «Д/С №2» ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» им. Г.А. Смолякова , Самарская обл

«Модель современного воспитателя, которого ждут дети, родители, общество»

Скачать статью

В статье описывается формирование профессиональной компетентности современных педагогических кадров дошкольного образовательного учреждения. Подчёркивается, что современная профессиональная компетентность является одним из ориентиров дошкольного образования в связи с необходимостью создания условий для полноценного развития ребёнка в дошкольном образовательном учреждении. Представлено авторское видение системы по формированию профессиональной компетентности современного воспитателя дошкольного учреждения

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Светлана Анатольевна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ

«Карнавальный контекст литературного поведения членов общества «Арзамас»»

Скачать статью

В монографии рассматриваются особенности литературного поведения членов общества «Арзамас» в контексте карнавальной традиции, выявляются и анализируются формальные и содержательные созвучия в функционировании общества и карнавала.

Дата публикации: 18.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шабаев Валерий Георгиевич , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Послелоги как аналитические глагольные компоненты и когнитивные концепты в составе фразовых глаголов английского языка»

Скачать статью

Анализируются фразовые глаголы как представители аналитических глагольных лексем английского языка. Анализ осуществляется через двойную роль послелогов в составе этих глаголов – словообразовательную и концептуальную в синхронии и диахронии. Представлены и охарактеризованы концептуальные гнёзда послелогов в составе английских фразовых глаголов. Особое внимание уделено описанию послелога up.

Биологические науки

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Назгул Омурзаковна , старший преподаватель
Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева , Кыргызстан

«Антропометрические данные девочек-подростков общеобразовательной школы г. Бишкека»

Скачать статью

Антропометрические данные служат для показателей возрастных особенностей детей, чтобы рано их выявить и зафиксировать отклонения от нормы. В статье показаны антропометрические показатели девочек-подростков средней общеобразовательной школы г. Бишкек.

Система образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стыскун Светлана Витальевна , аспирант
Киевский национальный университет им. Т. Шевченко , Украина

«Влияние Болонского процесса на развитие университетского образования Франции»

Скачать статью

Статья посвящена внедрением Болонского процесса в университетское образование Франции. Проанализированы особенности и влияние нововведений на образовательную структуру как важной составляющей развития образования.

Филологические науки

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дементьева Ксения Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Особенности словообразования окказиональных лексем (на материале произведений Дж. Грина)»

Скачать статью

В данной статье изучаются особенности словообразования окказионализмов. Автором выявлены наиболее продуктивные способы образования, а также рассмотрены наиболее яркие примеры окказиональных конструкций.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киндт Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Формирование иноязычных лексических навыков с опорой на словообразовательный анализ на уроках английского языка в начальной школе»

Скачать статью

Статья раскрывает суть методики формирования иноязычных словообразовательных навыков в английском языке у младших школьников. Основное внимание автор уделяет рассмотрению словообразовательного анализа в процессе формирования словообразовательных навыков, для чего нужны знания словообразовательных моделей английского языка младшим школьникам, а также метод усвоения словаря через лексические гнезда. В предлагаемой исследователем методике выделяются этапы работы с подробным объяснением цели каждого этапа, приводятся критерии, которым должны соответствовать задания для учащихся на каждом из выделенных этапов.

Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 16.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Артамонова Мария Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №100 «Островок» г.о. Тольятти , Самарская обл

«Интегрированные формы работы по приобщению детей 6–7 лет к чтению художественной литературы»

Скачать статью

Автором рассмотрена роль книги в образовании, воспитании и интеллектуальном развитии ребенка дошкольного возраста. В работе представлены различные интегрированные формы взаимодействия педагога и детей.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сабля Татьяна Евгеньевна , учитель математики
ГБОУ лицей №488 Выборгского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г

«Проблема информатизации образования в школе»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы образования в современной школе. В работе предлагаются способы повышения качества образования с помощью ресурсов информационных технологий.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 18.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чебышова Галина Николаевна , учитель
МБОУ Аннинская СОШ №1 , Воронежская обл

«Приемы целеполагания на уроках математики»

Скачать статью

В статье рассматриваются различные приемы по формированию действия целеполагания на уроках математики в основной школе. Приводятся конкретные примеры их применения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 24.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ветюгова Любовь Алексеевна , кандидат филологических наук , доцент
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Инновационные интернет-технологии при обучении иностранному языку»

Скачать статью

В статье описываются способы применения новейших интернет-технологий и подчёркиваются их преимущества при обучении иностранному языку.

[10.00.00] Филологические науки

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Меркурьева Наталия Михайловна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«О возможности лексикографирования глагольных модификаций»

Скачать статью

Статья посвящена анализу лексикографирования сложных единиц синтеза русского глагола. Рассмотрены варианты представления глагольных модификаторов и модификаций в рамках экспериментального толково-словообразовательного словаря, разработанного доцентом Научно-технологического университета штата Миссури И.В. Ивлиевой. Очерчен круг проблем, возникающих при попытках комплексного описания всех смысловых приращений синтезированных глаголов звучания. Подтверждены и аргументированы как несомненно положительные результаты исследования автора – реальная возможность кодифицировать единицы глагольного синтеза по разработанным моделям словарных статей, так и спорные моменты – по заданному значению возможно синтезировать далеко не все глаголы звуковой семантики.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Караваева Ольга Владимировна , учитель изобразительного искусства и черчения
ГБОУ Школа №1329 , Москва г

«Электронные образовательные ресурсы на уроках изобразительного искусства в начальной школе»

Скачать статью

В представленной статье автором показана важность использования в процессе обучения учащихся начальных классов электронных образовательных ресурсов. В работе описываются преимущества использования данных средств обучения вплоть до организации обучения в Интернете.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Катханова Юлия Федоровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Федотова Наталья Александровна , магистрант
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Проблема формирования художественного восприятия детей в изобразительной деятельности»

Скачать статью

В статье освещается проблема формирования художественного восприятия детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в изобразительной деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Артамонова Мария Владимировна , воспитатель
МБДОУ Д/С №100 «Островок» г.о. Тольятти , Самарская обл

«К вопросу о формировании читательского интереса у детей 6–7 лет»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования читательского интереса у детей дошкольного возраста. Раскрываются такие вопросы, как организация книжного уголка, как одно из условий мотивации к чтению художественной литературы детей 6–7-летнего возраста, формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста посредством чтения русских народных сказок.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Маргарита Васильевна , методист
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Роль ресурсных центров в реализации государственной политики на уровне среднего профессионального образования»

Скачать статью

В статье показана роль ресурсных центров в повышении качества среднего профессионального образования. Определены условия, при которых возможна эффективная реализация государственных задач. Показан опыт деятельности ресурсных центров в Республике Хакасия.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 24.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Звагольская Юлия Вадимовна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика чувства ритма как способ контроля учебно-воспитательного процесса»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам диагностики музыкальных способностей, а именно диагностике чувства ритма у детей младших классов дополнительного предпрофессионального образования. В связи с тем, что проблема диагностики музыкальных способностей в наше время является актуальной, в этой в статье рассмотрено понятие «диагностика», какие возможности дает диагностика, задачи диагностики. Также речь идет о диагностике как о способе контроля в учебно-воспитательном процессе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саютина Светлана Владимировна , учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель РМО учителей русского языка и литературы
МКОУ «Брылинская СОШ» , Курганская обл

«Использование технологии опорных конспектов»

Скачать статью

Технологией, способствующей формированию универсальных учебных действий учеников, является технология опорных конспектов, которые имеют ряд особенностей. Опорный конспект по своей сути близок к кластеру, но есть отличие: структура опорного конспекта в отличие от кластера носит фиксированный характер. Овладение технологией составления опорных конспектов совершенствуется учащимися от класса к классу.

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егорова Мария Васильевна , д-р ист. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл

«Взаимоотношения учащихся и учителей в дореволюционной школе»

Скачать статью

В представленной статье речь идет о взаимоотношениях учащихся и учителей, которые позволяют выявить объективную картину жизни уральской средней школы до революции, показать основные проблемы, которые существовали в учебном и внеучебном процессе в этот период времени.

Медицинские науки

Дата публикации: 04.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кондрашова Наталья Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный медицинский университет» Минздрава России , Оренбургская обл

«Ректальный путь как альтернативный способ введения лекарственных веществ»

Скачать статью

Ректальный путь может быть использован для получения как местного, так и системного эффекта. При ректальном введении лекарственные препараты вводятся посредством слизистой оболочки нижнеампулярного отдела прямой кишки, где расположено прямокишечное венозное (внутреннее геморроидальное) сплетение. Биодоступность при таком способе введения достаточно высока, что обусловлено обильным кровоснабжением прямой кишки, строением вен данной области, так называемых гломерул или кавернозных телец, расположением их по всему диаметру, наличием анастомозов между кавернозными тельцами, оттоком венозной крови, минуя печень, что увеличивает скорость достижения максимальной концентрации ЛВ в крови. К преимуществам данного способа относятся: быстрое развитие терапевтического эффекта (5–15 мин), высокая скорость всасывания ЛВ, сопоставимая с внутримышечным путем введения, отсутствие раздражающего действия лекарственных веществ на слизистую желудка, возможность применения в психиатрической практике, больным в бессознательном состоянии, в педиатрии и гериатрии. Ограниченность введения лекарственных препаратов сложной структуры, вследствие отсутствия ферментов в прямой кишке, небольшая площадь всасывающей поверхности и непродолжительное время контакта лекарственного средства со слизистой оболочкой – являются основными недостатками данного способа.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аксёнова Виктория Валерьевна , учитель начальных классов
Бахрева Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №46» г. Белгорода , Белгородская обл

«Групповые формы работы на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена организации групповой работы в начальной школе. Авторы рассказывают об основной цели групповой работы – развитие мышления учащихся, повышение интереса к учебным предметам.В работе представлены практические приемы организации групповой работы на уроках русского языка. Предложенные материалы могут использоваться учителями в учебно-воспитательном процессе. Авторы обосновывают роль групповой работы в формировании предметных и личностных результатов образования.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Фенькина Елена Сергеевна , студентка
Мироненко Инна Павловна , преподаватель
КГКП «Восточно-Казахстанский гуманитарный колледж» , Казахстан

«Использование игровых приемов при изучении темы «Имя прилагательное» в начальных классах»

Скачать статью

Актуальностьработы предопределена тенденциями развития современной казахстанской школы – обеспечением развития индивидуальных и творческих способностей каждого ученика. Выбор игры в качестве объекта рассмотрения и практического освоения продиктован тем обстоятельством, что именно она может усилить познавательный интерес, облегчить процесс учения, ускорить развитие младшего школьника. Включаясь в ситуацию дидактической игры, у школьников повышается интерес к учебной деятельности.