Список публикаций по ключевому слову: «педагогический коллектив»
Педагог – ключевая фигура создания условий развития успешного ребенка
МБОУ «СОШ №3» , Краснодарский край
Галустов Роберт Амбарцумович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Сущность и показатели профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена теме изучения сущности профессионально-личностного потенциала руководителя педагогического коллектива. Выделяются основные требования, которым должен отвечать руководитель общеобразовательных учебных заведений. Делается вывод, что в настоящее время руководителю образовательной организации необходимо не только обладать определенными личностными качествами и педагогическим опытом, но также обладать знаниями в области управленческих, экономических и юридических дисциплин.
Педагогика
МБДОУ «Д/С КВ №34» , Белгородская обл
«Наставничество как инструмент поддержки и развития педагогических кадров»
Машина Анастасия Андреевна , магистрант
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Ушакова Надежда Васильевна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Дистанционное взаимодействие педагогического коллектива с семьями обучающихся в дошкольном образовательном учреждении»
МБОУ «СОШ №3» , Краснодарский край
Галустов Роберт Амбарцумович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«К вопросу об управлении развитием личностных качеств учителя»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена изучению процесса развития личностных качеств учителя, как руководителя педагогическим коллективом. Выделяются аспекты практической оценки типа стиля руководства, даётся их характеристика. Делается вывод о важности формирования личностных лидерских качеств учителя как инструмента повышения эффективности работы образовательного учреждения.
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Наставничество как форма профессионального роста педагогических работников»
Галкина Татьяна Юрьевна , инструктор по физической культуре
Сергеева Анастасия Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №205 «Новоград» , Чувашская Республика - Чувашия
«От начинающего педагога к опытному профессионалу: наставничество как эффективная форма взаимодействия в дошкольном образовательном учреждении»
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл
«Стиль управления руководителя дошкольного учреждения как фактор психологического климата в коллективе»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Методы повышения имиджа образовательного учреждения»
Педагогика
ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» , Псковская обл
«Развитие профессиональных компетенций педагога в процессе корпоративного повышения квалификации»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются возможности корпоративного повышения квалификации педагогов на основе командного подхода. Предлагается корпоративная модель повышения квалификации педагогов с целью развития профессиональных компетенций на основе ценностей преобразующего менеджмента. Подчеркивается важность позиции руководства в организации процесса корпоративного обучения персонала.
Гудина Виктория Юрьевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Корпоративная культура как показатель эффективности управления педагогическим коллективом ДОУ»
Психологические аспекты педагогической деятельности
«Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Условия оптимизации межличностных отношений в педагогическом коллективе ДОО»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье представлена сущностная характеристика педагогического коллектива дошкольной организации. Рассмотрены условия взаимодействия руководящего состава дошкольной организации с членами педагогического коллектива в целях обеспечения успешности деятельности организации, представлены разные формы взаимодействия с коллективом.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Профессиональное развитие педагога как необходимое условие обеспечения качества образования»
Дошкольная педагогика
Д/С №113 , Чувашская Республика - Чувашия
«Заведующий в системе управления дошкольным образовательным учреждением»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
За прошедшее время предприняты значимые стремления реформирования дошкольного образования, поставлены его мировоззренческие главные взгляды, поставлены важные распоряжения, расширяющие возможности правящих, преподавателей и законных представителей учеников. Как отмечает автор, задачей дошкольного образования является наибольшая удовлетворенность потребностей семьи и сообщества в присмотре и уходе, воспитании и обучении малыша, их слаженном формировании.
Психология
Андреева Светлана Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ
«Исследование доминирующих копинг-стратегий у руководителей и сотрудников педагогического коллектива»
Андреева Светлана Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ
«Взаимосвязь эмоциональной устойчивости с доминирующими копинг-стратегиями поведения у руководителей и сотрудников педагогического коллектива»
Дошкольная педагогика
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Исследование психологического климата в педагогическом коллективе дошкольного образовательного учреждения»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл
«Деятельность педагога-психолога образовательной организации по формированию профессиональных компетенций педагогов»
Педагогика общеобразовательной школы
Неустроев Владимир Сергеевич , заместитель директора
ГАОУ ТО «Физико-математическая школа» , Тюменская обл
«Методическое взаимодействие учителей в формировании математической культуры»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования» , Псковская обл
«Командные коммуникации в развитии управленческих компетенций»
Психология
МБДОУ «Д/С №9 «Солнышко» , Ставропольский край
Колпачева Ольга Юрьевна , профессор
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Организационная культура педагогического коллектива ДОУ как одно из основных средств управления образовательной организацией»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассмотрены основные особенности организационной культуры дошкольного образовательного учреждения. Приведено определение понятия «организационная культура». Выявлены изменения ценностей организационной культуры образовательного учреждения на трех уровнях развития: глубинном, среднем и поверхностном. Сделан вывод о необходимости развития организационной культуры педагогического коллектива ДОУ как важного элемента в системе управления организацией.
Смагина Мария Викторовна , канд. социол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Характеристика межличностных отношений в педагогическом коллективе»
Экономика
МУК «Культурно-досуговый центр «Дружба» , Свердловская обл
«Руководитель муниципального учреждения культуры, его взаимодействие с педагогическим составом МУК»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена проблеме взаимодействия руководителя муниципального учреждения культуры с педагогическим коллективом учреждения. Автором определено понятие «коллектив». Выделены основные аспекты педагогического коллектива. Рассмотрена структура социально-психологических характеристик коллектива. Исследователем дано описание уровней развития коллектива. В работе приведен алгоритм взаимодействия руководителя с педагогическим коллективом.
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России , Челябинская обл
«Общий обзор состояния частного образования на Урале до революции»
Психологические аспекты педагогической деятельности
Высшая школа психологии и педагогического образования ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл
Малыхина Елена Владимировна , канд. пед. наук , старший преподаватель
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл
«Тренинг как метод развития коммуникативной компетентности педагога»
Психологические науки
Дрожжина Наталья Борисовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«К проблеме создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматриваются основные подходы к исследованию психологического климата в педагогическом коллективе, обосновывается необходимость поиска оптимальных организационно-управленческих и психолого-педагогических методов создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе как основы эффективности профессиональной деятельности коллектива и образовательного учреждения в целом.