Список публикаций по ключевому слову: «картины»
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Влияние экологического экспериментирования на умственное развитие детей дошкольного возраста»
Филология и лингвистика
Бабина Лариса Леонидовна , учитель
ОГАОУ «Губкинская СОШ с УИОП» , Белгородская обл
«Природа в произведениях художественной литературы»
Искусствоведение и культурология
Семенова Нина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Применение правил перспективы в изобразительном искусстве. Анализ картин художников»
Культурология и искусствоведение
Сухопарова Ольга Борисовна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «Лицей №62» , Саратовская обл
«Творческий путь саратовского художника А.К. Гродскова»
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Применение практико-ориентированной технологии в процессе обучения графическим дисциплинам»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проблемы английской живописи в переписке Г. Уолпола»
Статья посвящена изучению вопросов английской живописи, нашедших свое отражение в переписке Горация Уолпола – писателя и коллекционера, который прославился как один из лучших представителей эпистолярного жанра в Европе. Его письма помогут нашим современникам воспроизвести атмосферу культурной жизни Англии в XVIII веке.
Педагогика высшей профессиональной школы
Институт искусств и художественного образования ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
Курманова Екатерина Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Методика анализа геометрии картины при изучении перспективы»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«Клубный час «Куда зовет сказка»»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Зубанова Людмила Борисовна , д-р культурологии , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный институт культуры» , Челябинская обл
«Символизм в творчестве Питера Брейгеля Старшего»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Подвигина Анастасия Леонидовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Языковая картина мира как определенный способ концептуализации действительности»
Педагогика
МКОУ БГО Танцырейская СОШ , Воронежская обл
«Наглядное обучение на уроках истории»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Цвет в языковой и культурной картине мира средневековой Руси»
Статья посвящена осмыслению роли цвета в культурной картине мира русского средневековья, в ней на основе комплексного лингвокультурологического подхода исследуются этнокультурные особенности семантики вербальных цветообозначений. Автором рассматриваются социально-культурные факторы, способствовавшие расширению колористического тезауруса средневековой Руси.
Культурология и искусствоведение
Носкина Любовь Дмитриевна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ» , Волгоградская обл
««Картинки с выставки» М.П. Мусоргского»
В статье рассказывается об истории создания фортепианного цикла, написанного на картины русского художника В. Гартмана русским композитором М.П. Мусоргским. Перечислены музыкальные пьесы, составляющие данный цикл, а также сделан их общий разбор. Почти в каждой пьесе написано о том, что изображено на картинах и архитектурных проектах художника. Целью работы является более подробное изучение музыкального произведения. Данная статья адресована прежде всего детям для их лучшего понимания музыки этого фортепианного цикла.
Парадигмы современного образования (различные направления)
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Обучение школьников основам изобразительной речи на занятиях искусством»
В монографии рассматривается вопрос об изобразительной речи, которой должен владеть зритель, чтобы вступать во вдумчивый диалог с картиной, за которым стоит умение постигать тайны искусства, философски воспринимать изложенную в нем мысль. Таким образом, на смену традиционному восприятию готовой мысли – рассказу о картине – приходит умение самостоятельно толковать произведения искусства. Понимание структуры картины, знание языка искусства, многозначность образа дают свободу на пути приложения усилий. Именно это позволяет богатству живописи питать разум и чувства человека-зрителя.
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Давлетшина Гульнара Ягфаровна , студентка
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Обучение детей рассказыванию по картине как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
История
Пятница Людмила Сергеевна , учитель
МБОУ «Васильевская СОШ №2 им. Н. Соболева ЗМР РТ» , Татарстан Респ