Список публикаций по ключевому слову: «игровые методики»


Социология

Дата публикации: 24.07.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хусаинов Сергей Вячеславович , магистр
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Интеграция мигрантов в социокультурную среду Костромской области посредством игровых методик»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности использования игровых методик как одного из эффективных подходов к обеспечению успешной интеграции мигрантов в социокультурную среду Костромской области. Рассмотрены примеры игровых практик, которые способствуют развитию позитивного взаимодействия, взаимопонимания и культурного обмена между мигрантами и принимающей стороной, а также критерии оценки эффективности процесса интеграции мигрантов.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 21.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларионцева Мария Петровна , соискатель , учитель
ЧОУ «Переславская православная гимназия» им. святого благоверного великого князя А. Невского» , Ярославская обл

«Когнитивный базис речевой коммуникации как фактор успешного проведения урока»

Скачать статью

Согласно автору, в процессе урока нередко у учащихся возникает недопонимание с учителем, непонимание того материала, который предлагает им учитель, поэтому стоит обратить внимание на такое явление, как когнитивный базис коммуниканта (в данном случае учащегося), которое оказывает влияние на процесс коммуникации.

Педагогика

Дата публикации: 18.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рахманова Светлана Александровна , воспитатель
Бламыкова Милеуша Газинуровна , воспитатель
Ахметзянова Алсу Маслявиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ №11» , Татарстан Респ

«Сенсорное развитие и познание окружающего мира детей младшего дошкольного возраста средствами дидактических игр на примере авторских игровых методик»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы применения авторских игровых методик в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста и познании окружающего мира. Каждый компонент коррекционно-педагогической работы включает использование специально подобранных методов обучения (словесных, наглядных, практических).

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Воронцова Марина Александровна , воспитатель
ГБУ г. Москвы Центр содействия семейному воспитанию им. Г.И. Россолимо Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы , Москва г
Абдрахманова Шамиля Сафиулловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры»

Скачать статью

В данной статье анализируются различные подходы к раскрытию сущности коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Авторами рассмотрены факторы, которые влияют на результативность процесса развития коммуникативных навыков дошкольников. Факторы условно разделены на две группы: внешние (или социально-обусловленные, социокультурные, средовые, объективно-обусловленные) и внутренние (субъективно-обусловленные, личностно-обусловленные, психофизиологические, индивидуально-своеобразные). Также в статье рассмотрены игровые методики, которые способствуют развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 14.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук, профессор , профессор
ГБОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова» Минздрава России , Москва г
Абдурахманова Шамиля Сафиулловна , магистрант
Фасхутдинова Кристина Игоревна , студентка
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Пути совершенствования игровых методик для развития коммуникативных навыков дошкольников»

Скачать статью

В данной статье анализируются различные подходы к раскрытию сущности игры как средства воспитания и обучения детей, как особого вида деятельности, который максимально способствует успешности социализации развивающейся личности; особое внимание уделено методике использования в условиях воспитательно-образовательного процесса детского сада игровых технологий для развития коммуникативных навыков дошкольников.