Список публикаций по ключевому слову: «игровые методики»



Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Воронцова Марина Александровна , воспитатель
ГБУ г. Москвы Центр содействия семейному воспитанию им. Г.И. Россолимо Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы , Москва г
Абдрахманова Шамиля Сафиулловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Коммуникативные навыки детей дошкольного возраста и необходимость их развития средствами игры»

Скачать статью

В данной статье анализируются различные подходы к раскрытию сущности коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Авторами рассмотрены факторы, которые влияют на результативность процесса развития коммуникативных навыков дошкольников. Факторы условно разделены на две группы: внешние (или социально-обусловленные, социокультурные, средовые, объективно-обусловленные) и внутренние (субъективно-обусловленные, личностно-обусловленные, психофизиологические, индивидуально-своеобразные). Также в статье рассмотрены игровые методики, которые способствуют развитию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста.

Педагогика

Дата публикации: 14.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никитина Наталья Ивановна , д-р пед. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
Абдурахманова Шамиля Сафиулловна , магистрант
Фасхутдинова Кристина Игоревна , студентка
Научно-образовательный центр ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Пути совершенствования игровых методик для развития коммуникативных навыков дошкольников»

Скачать статью

В данной статье анализируются различные подходы к раскрытию сущности игры как средства воспитания и обучения детей, как особого вида деятельности, который максимально способствует успешности социализации развивающейся личности; особое внимание уделено методике использования в условиях воспитательно-образовательного процесса детского сада игровых технологий для развития коммуникативных навыков дошкольников.