Список публикаций по ключевому слову: «professional development»



Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Интерактивные технологии обучения в системе повышения квалификации педагогов»

Скачать статью

В статье анализируются психологические проблемы профессионального развития и обучения педагогов в системе повышения квалификации. В работе выявлены основные организационные и психолого-педагогические принципы обучения педагогов в системе повышения квалификации педагогов. Автором актуализируется необходимость внедрения и использования интерактивных технологий, способствующих развитию ценностно-смысловой сферы педагога, преодолению профессиональных деформаций. Среди основных интерактивных технологий обучения и взаимодействия наиболее четко представлены и описаны: конфликт-метод, педагогическую студия, арт-терапевтическая мастерская как специфические средства обучения и профессионального развития педагога.

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Реньш Марина Александровна , канд. филос. наук , профессор, директор института
Барышникова Екатерина Леонидовна , аспирант
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Профессиональная идентичность: гендерный подход в педагогике»

Скачать статью

В монографии приводятся результаты педагогического эксперимента по формированию профессиональной идентичности обучающихся в системе среднего профессионального образования при изучении профессиональных модулей в условиях гендерного подхода.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 23.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доманьска Лидия , преподаватель
Варминьско-Мазурский университет , Польша
Чмырева Мария Яновна , канд. пед. наук , доцент
АНООВО «Калининградский институт управления» , Калининградская обл

«Job coach in supported employment»

Скачать статью

Рынок труда – место, где происходит постоянная конкуренция между желающими получить работу и теми, кто хочет ее сохранить. Конечно, в лучшем положении находятся те, кто имеет образование и профессию, относящееся к востребованным. Нельзя забывать, что в настоящее время на рынке труда предложение рабочей силы превалирует над спросом. При такой конкуренции, мало шансов найти работу людям, страдающим от социальной изоляции. К ним относятся, наряду с другими, и люди с ограниченными к труду возможностями. Другая проблема – это демографические изменения, наблюдаемые во многих странах, которые свидетельствуют о том, что из-за низкого роста народонаселения и отсутствия прямого замещения поколений, рынок труда будет сложно управляемым. В результате во многих странах наблюдается тенденция к увеличению работоспособного возраста. Авторы полагают, что такие меры не являются достаточными и страны будут вынуждены использовать ресурсы, которые ранее не учитывались или незначительно принимались во внимание. К ним относятся и люди с ограниченными возможностями к труду. Данная статья знакомит с системой поддерживаемой занятости. Эта концепция, несмотря на относительную новизну, набирает все больше и больше сторонников. Основной акцент в статье сделан на профессию будущего – инструктора по поиску рабочего места. В статье описываются квалификационные требования, необходимые для данной профессии, а также формы профессионального развития человека в данной профессии.

Педагогические науки

Дата публикации: 03.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глухенькая Леся Николаевна , магистрант
Институт иностранной филологии Таврической академии ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Время «фантазий» – время Х. Профориентация в американской школе»

Скачать статью

Выбор профессии – это сложный и ответственный шаг в жизни каждого. Цель профориентации, как системы мер, состоит не только в том, чтобы помочь выбрать профессию, но и в формировании у человека компетенции самооценки в контексте новых требований рынка труда. В этом плане американская система профориентации в школе стоит на трех китах: индивидуализация, многоступенчатость, кооперация.

Педагогика

Дата публикации: 28.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дудко Виктория Валерьевна , старший преподаватель
Потапова Вера Юрьевна , доцент , и.о. заведующей кафедрой
ГАУ ДПО «Приморский краевой институт развития образования» , Приморский край

«Организационно-педагогические условия повышения квалификации учителей Приморского края в области ИКТ»

Скачать статью

В статье представлены организационно-педагогические условия реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации учителя в области информационно-коммуникационных технологий. На основании многолетнего опыта практической работы обосновывается их эффективность.

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусайбеков Рашид Кабдулкалимович , магистр естественных наук , академический доцент, старший преподаватель
Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова , Казахстан

«Из опыта применения универсальных учебных действий на уроке»

Скачать статью

В представленной статье автором приведены теоретические аспекты универсальных учебных действий, что закреплено решением задачи. Показана тесная связь теоретического и практического материала.

Психологические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Симонова Вероника Сергеевна , курсант
Егорова Наталья Николаевна , канд. психол. наук , доцент
ФГКОУ ВО «Уральский юридический институт МВД России» , Свердловская обл

«Предпосылки возникновения кризиса профессиональной идентичности у обучающихся образовательных организаций МВД России»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются факторы профессиональной деятельности сотрудников органов внутренних дел, способных привести к возникновению деструктивных тенденций в профессиональной направленности личности. Авторами обозначена проблема объективных и субъективных факторов возникновения и особенностей проявления кризиса профессиональной идентичности у обучающихся образовательных организаций МВД России, а также намечены возможные пути конструктивного преодоления данного кризиса профессионального становления в свете существующих политических, социально-экономических реалий.