List of publications on a keyword: «»


Общая педагогика

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Levchenkova
Olga A. Kishkinova
FSBEI of HE "Moscow State Academy of Veterinary Medicine and Biotechnologies – MVA named after K.I. Skryabin" , Москва г

«Создание проблемной ситуации в учебном процессе»

Download an article

В статье отражены структура проблемного обучения, способы создания проблемной ситуации. Авторами показан фрагмент современного урока с использованием технологии проблемного обучения

Publication date: 12.11.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 4)
Asia S. Bavbekova
Khadizhat Z. Sharbuzova , candidate of pedagogic sciences
Филиал ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ

«Патриотическое и гражданское воспитание подрастающего поколения»

Download an article

В данной статье рассматривается роль патриотического и гражданского воспитания подрастающего поколения. Авторы утверждают, гражданское воспитание учащихся как будущих членов нашего общества, граждан России составляет основную по масштабам воспитательную задачу и практику в средней школе

Publication date: 29.10.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Nadezhda V. Gavenko , candidate of pedagogic sciences
Kuibyshevskii filial FGBOU VO "Novosibirskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Новосибирская обл

«Управление процессом профессионального становления будущих учителей на факультете филологии в КФ НГПУ»

Download an article

В данной статье рассматриваются условия становления профессионализма педагога. Автор отмечает, что содержание образования должно способствовать становлению специалиста-профессионала. В работе представлены результаты исследований, проводимых с целью выявления профессионально-значимых качеств будущих педагогов.

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulzhan K. Nurmukhambetova
Zifa K. Temirgazina , doctor of philosophical sciences
Pavlodar State Pedagogical Institute , Kazakhstan

«Отношение к литературе учащихся и студентов (анализ результатов ассоциативного эксперимента)»

Download an article

В данной работе рассмотрена проблема влияния стрессорного воздействия на здоровье человека, вызванного занятием экстремальной деятельностью. В итоге авторы статьи приходят к выводу о перспективности использования некоторых видов экстремальной деятельности с целью повышения адаптационных возможностей организма.

Publication date: 26.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Viktoriia A. Konovalova
MAOU - SOSh 7 im. G.K. Zhukova , Краснодарский край
Elvira A. Begliarova
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
Maksim V. Breslavtsev
MBOU - SOSh 15 , Краснодарский край

«Индивидуальный стиль общения преподавателя как фактор становления будущего специалиста»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются основные проблемы развития и становления будущего педагога. Индивидуальный стиль деятельности – выражение взаимодействия объективных требований деятельности и качеств личности, которые обеспечивают достижение установленного результата.

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Iurii V. Korsakov
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл

«Профессиональное развитие педагога»

Download an article

В данной статье автором рассмотрены особенности профессионального развития педагога. Выявлены факторы, оказывающие негативное влияние на профессиональное становление педагога. Предложены рекомендации руководству образовательного учреждения для создания адекватной современным условиям системы профессионального развития, в которой каждый педагог сможет осознать необходимость постоянного роста и развития своего мастерства.

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Irina A. Diumina
МОУ «СОШ №10» , Московская обл
Vera P. Isaenko , doctor of pedagogic sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г

«Внеурочная деятельность на базе школьного музея»

Download an article

В данной статье представлен опыт организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы на базе школьного музея. Авторами работы дается обоснование внедрения в учебный процесс программы «Музей и культура».

Publication date: 11.11.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Sergei A. Balanov , candidate of pedagogic sciences
FSOMEI of HE "Novosibirsk Military Institute of Internal Military Forces named after I.K. Yakovlev of Russian MIA" , Новосибирская обл

«Оценка модели формирования дисциплинированности военнослужащих»

Download an article

В данной статье рассматривается оценка рефлексивной модели процесса формирования дисциплинированности курсантов на основании проведенного эксперимента на базе Новосибирского военного института внутренних войск имени генерала армии И.К. Яковлева МВД России.

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Naumkina
GBPOU "Kolledzh gradostroitel'stva, transporta i tekhnologii 41" , Москва г

«Обучение говорению на английском языке на старшем этапе»

Download an article

В данной статье указаны различные подходы к обучению говорения. Основной проблемой, раскрываемой автором в данной статье, является реакция поведения и информация, доносимая собеседниками. В статье предложены этапы формирования и развития навыков ведения диалога. Вопросы, проблемы, раскрываемые в данной работе, являются актуальными и легко принимаемыми, усваиваемыми в педагогической деятельности

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Liaisan K. Khaibrakhmanova
Miliausha G. Ialalova
Svetlana A. Khasanova
Neftekamsk brunch FSFEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Социальные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья»

Download an article

В данной статье проводилось исследование социальных потребностей здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Результаты исследования позволяют утверждать, что потребности детей с ОВЗ и здоровых детей не имеют больших отличий

Publication date: 14.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Saiana K. Umarova
FSBEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ

«Проектная деятельность как мотивирующий фактор формирования иноязычной профессиональной компетенции студента-бакалавра»

Download an article

В статье обосновывается влияние проектной деятельности на повышение мобильности студентов в овладении исследовательскими умениями как составной части иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции, обеспечивающей возможности продолжения обучения в вузе или беспрепятственной адаптации в поле профессиональной деятельности

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana N. Zhdanova , doctor of pedagogic sciences , professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл

«Социально-педагогический подход в поликультурном воспитании»

Download an article

В данной статье отражен поиск эффективных средств поликультурного воспитания, обеспечивающих поликультурную социализацию личности в опоре на социально-педагогический подход и ряд взаимосвязанных принципов гуманизации, диалогичности, открытости, социокультурного резонирования, культуросообразности, природосообразности, творческой активности. Автором раскрывается сущность профилактического взаимодействия с обучающимися, организуемое педагогом в поликультурном аспекте как инновационного педагогического средства

Publication date: 06.11.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Elena V. Starikova
Liubov V. Volkova
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Методики обучения одаренных детей»

Download an article

Данная статья посвящена особенностям одаренных детей и методам развития их способностей. По мнению авторов, на сегодняшний день в общеобразовательных школах нет условий для специального обучения одаренных детей, что подтверждает актуальность работы. Стратегии обучения одаренных детей делятся на два основных направления: ускорение обучения и обогащение учебного материала. У каждого из этих направлений свои преимущества и недостатки, поэтому выбор специальной учебной программы требует индивидуального подхода.

Publication date: 03.11.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Olga V. Rassokhina , candidate of historical sciences
Самарский филиал НОУ ВПО «Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов» , Самарская обл

«Потенциал народной педагогики в эстетическом воспитании подрастающего поколения»

Download an article

В данной статье раскрывается вопрос роли педагогического опыта народа в воспитательном процессе. В работе указаны формы реализации народной педагогики, подчеркнута значимость обращения к ней в решении современных задач воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях «этнического ренессанса».

Publication date: 02.11.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Diana N. Sharafieva
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ
Natalia N. Kalatskaia , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Особенности обучаемости студентов»

Download an article

В данной статье авторами раскрывается специфика обучаемости студентов гуманитарных и технических специальностей. Отмечается, что смысловая и механическая память, способность к обобщенной мыслительной деятельности у студентов технических специальностей выражены сильнее.

Publication date: 03.11.2015
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Raisa I. Vasileva
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«Использование современных информационных технологий в гражданско-патриотическом воспитании»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается возможность развития чувства патриотизма средствами информационно-коммуникативных способностей. Отмечается, что для учителей ИКТ – это возможность развивать креативный потенциал, совершенствовать организаторские способности, объединять обучающихся, учителей и родителей, управлять процессом развития ученика.