List of publications on a keyword: «»


Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Tatiana A. Chichkanova , candidate of historical sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Развитие изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются проблемы развития изобразительного творчества дошкольников в условиях современных требований к этому виду деятельности с точки зрения организации процесса, его кадрового обеспечения.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana A. Smirnova
Sh. Ualikhanov Kokshetau State University , Kazakhstan

«Восприятие художественной литературы как дошкольный этап процесса формирования читателя»

Download an article

В данной статье автором анализируется особенность детского чтения как процесса восприятия художественных текстов. Рассматриваются основные теоретические подходы к формированию читателя через развитие художественного восприятия в дошкольном возрасте. Подчеркивается неразрывность процессов чтения и восприятия на начальной ступени освоения литературного опыта.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alevtina A. Kraeva , candidate of pedagogical sciences
Institut pedagogiki i psikhologii detstva FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Свердловская обл

«Изучение отношения к проблемам развития диалогической речи педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса»

Download an article

В данной статье автором приводятся диагностические материалы и результаты анкетирования педагогов ДОУ и родителей как субъектов образовательного процесса. Выявляются основные трудности, с которыми сталкиваются педагоги и родители при работе над диалогической речью детей 6–7 лет.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tamara P. Zhuykova , candidate of pedagogical sciences
Elena S. Zaiarko
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ

«Использование дидактического материала В.В. Зайцева в формировании счетной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Особое внимание в статье уделено процессу математического и общего развития детей старшего дошкольного возраста. Данное направление дополняется также рассмотрением вычислительной деятельности через решение арифметических задач.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anastasiia V. Badeeva
Lidiia A. Kananchuk , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Педагогические условия развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос развития познавательного интереса детей. Исследователь отмечает, что интересы и способности ребенка не являются врожденными, а раскрываются и формируются в деятельности – познавательной и созидательно-продуктивной. Для того, чтобы проявлялись задатки и развивались способности, необходимо возможно раньше поддержать интерес ребенка, его склонность к чему-либо. Нужно создать такие условия, при которых ребенок чаще соприкасается с тем, что его интересует, что он может отразить в деятельности.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 3)
Ekaterina A. Viaznikova
МБДОУ «Д/С №73» , Вологодская обл

«Использование мнемотехники в развитии речи детей»

Download an article

В статье представлен опыт развития связной речи дошкольников средствами мнемотехники. Как отмечает автор, данная работа предназначена для педагогов ДОУ, родителей.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Bondarenko
Nadezhda A. Shinkareva , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Педагогические условия развития любознательности у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Авторы данной статьи отмечают, что развитие любознательности должно выступать в качестве одной из важных задач современного образования, так как она является условием активной умственной деятельности ребенка. Для этого необходимо обогащать предметно-развивающую среду, читать детям познавательную художественную литературу, загадывать загадки, отвечать на вопросы детей.

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Tatiana A. Kolesova
МАДОУ «Д/С №402 «Золотая рыбка» , Нижегородская обл

«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

Как отмечает автор данной статьи, театрализованные игры – благоприятная среда для развития творческих способностей детей. Основные методы и приёмы работы: чтение художественной литературы, слушание произведений в аудиозаписи, просмотр кукольных спектаклей, ролевые диалоги, проигрывание ролей в парах и др. Разнообразные методы и приёмы работы с детьми и родителями способствуют формированию устойчивого интереса к театрализованной деятельности, развитию театрального творчества.

Publication date: 12.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Belinova , candidate of pedagogical sciences
Iuliia O. Belova
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл

«Обучение и развитие детей раннего возраста по методике Макато Шичиды»

Download an article

В данной статье авторами освещается инновационная методика раннего развития детей, предложенная японским профессором Макато Шичида, в сопоставлении с требованиями отечественного Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ковязина Татьяна Викторовна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №277» , Челябинская обл

«Обрядовые праздники как часть гендерного гражданского воспитания»

Download an article

В данной статье автором на ярком примере сценариев, используемых в работе с детьми разного возраста, раскрывается тема высокого значения обрядовых праздников как части гражданского гендерного воспитания.