List of publications on a keyword: «»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ
«Воспитание голоса»
Iuliia A. Romaseva
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Использование образовательных наборов робототехники в дополнительном образовании младших школьников»
В данной статье авторы показали, как можно использовать наборы робототехники в дополнительном образовании младших школьников. В статье представлен курс «LEGО-мастер», который ориентирован на формирование общих умений и способов интеллектуальной и практической деятельности, развитие творческих способностей детей младшего возраста посредством конструирования
Institute of Mathematics, Physics, Informatics FSFEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
Tatiana A. Iakovleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Робототехника в дополнительном образовании»
Robotics as an academic discipline, a scientific and technical orientation. It is aimed at the realization of children's interests in the sphere of design, modeling, development of informational and technological culture. Many educational programs designed to study the course of robotics in educational institutions, consistent with the level of general education aimed at the formation of cognitive motivation, you can make settings for the continuation of education.
Maksim I. Turushev
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Роль робототехники в дополнительном образовании младших школьников»
В данной статье авторами рассматривается роль робототехники в современном дополнительном образовании младших школьников. В работе анализируется, какие навыки развивает данный курс у детей и на что он нацелен в образовании младших школьников. Робототехника, отмечают исследователи, как ни один другой предмет готовит ученика к жизни в информационном обществе.
FGKOU "Moskovskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Москва г
«Теория и практика создания молодежного самоуправления»
В данной работе рассматриваются теоретические и практические вопросы создания и взаимодействия Молодежного самоуправления. Автором отмечается, что немаловажным является значение педагогов в работе молодежного совета, так как именно компетентные педагоги могут обеспечить поддержку работы учащихся, подсказать и указать на перспективные возможности молодежного совета.
ДШИ филиала ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл
«Некоторые аспекты технического развития учащегося-пианиста»
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Мотивация обучающихся в классе академического вокала»
Pedagogic school (branch) FSAEI of HPE "Far-East Federal University" in Ussuriisk , Приморский край
«Исследование влияния психомоторных способностей на успешность обучения техническим действиям кикбоксеров 13–14 лет на этапе начального обучения»
Как отмечает исследователь данной статьи, многие авторы (С.Г. Пучков, 2004; В.А. Заимкин, О.И. Кирюков, В.Н. Клещёв, 2006) считают, что на двигательную структуру и особенности формирования ударной техники юных кикбоксеров могут влиять способности дифференцировать различные по величине мышечные усилия, пространственные, временные компоненты и их вариативность. Поэтому раскрытие психомоторных способностей, играющих стержневую роль в обучении и освоении технических приемов кикбоксеров на начальном этапе обучения, их выявление и дальнейший учет в процессе обучения и тренировки, является необходимым условием при подготовке перспективных кикбоксеров, способных добиваться высоких результатов.
Tamara A. Burilova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Я о костюме русском поведу рассказ»
MBDOU "DMSh 24" , Татарстан Респ
«Немного о «Нотной тетради Анны Магдалены Бах»»
МБОУ ДО г. Костромы «Детско-юношеский центр «Ровесник» , Костромская обл
«Развитие качества дополнительного образовательного процесса»
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Методика оценки исполнительского мастерства начинающих тромбонистов»
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Музыкально-творческое развитие детей на основе единого подхода в основном и дополнительном образовании»
В статье анализируются современные подходы к организации единого образовательного пространства и взаимодействия разных образовательных институтов. Автор статьи предлагает свое решение данной проблемы на основе реализации педагогической модели развития творческой активности детей, основанной на едином педагогическом подходе к организации и содержанию развития детей в разных видах музыкальной деятельности как в основном, так и в дополнительном образовании.
net , Москва г
Svetlana V. Gani , candidate of psychological sciences , педагог-психолог
Federal'nyi resursnyi tsentr psikhologicheskoi sluzhby v sisteme vysshego obrazovaniia FGBU "Rossiiskaia akademiia obrazovaniia" , Москва г
Taisiia V. Kalinina
МОУДОД «ДМШ №1» , Московская обл
«Восприятие музыкального образа в подростковом возрасте»
МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения» , Забайкальский край
Tatiana I. Muromova
Anzhelika S. Dutova
FSBEI of HPE "Transbaikal State University" , Забайкальский край
«Опыт проведения массовых экологических мероприятий для школьников в городском образовательном пространстве»
В статье представлен опыт по проведению массовых экологических мероприятий для школьников, организованных МБОУ ДОД «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения города Читы». Описаны педагогические технологии, которые применяются при проведении мероприятий и их роль в нравственном и экологическом воспитании детей
FBEI Lyceum №1828 "Saburovo" , Москва г
«Этнокультурное образование и воспитание современного поколения школьников»
В данной статье автором рассматривается вопрос этнокультурного образования. Исследователь выделяет особое место этнографическим экспедициям Детской Академии русской культуры. Отмечается, что за двадцать лет организовано и проведено свыше пятидесяти подобных экспедиций, главной целью которых является приобщение подрастающего поколения к народной художественной культуре, изучению технологий художественного ремесла, опыта современных носителей отечественной культуры.
МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» , Ямало-Ненецкий АО
«Методы работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке»
Данная статья посвящена проблеме методов работы над звукоизвлечением на начальном этапе обучения на скрипке. Автор приходит к выводу, что какие бы задачи не ставил перед собой педагог в работе с учеником над культурой звучания, он должен руководствоваться в первую очередь индивидуальным темпом развития ученика и его потребностью в певучести тона