List of publications on a keyword: «»


Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Shaikhutdinova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 124 "Motyliok" , Самарская обл

«Метод проектов как средство социального и интеллектуального развития личности детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье предложена система работы по решение проблемы в познавательной и практической деятельности детей и взрослых посредством проектной деятельности. В работе представлены примеры проектов, способствующих развитию личности ребёнка.

Publication date: 28.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamila K. Khalikova
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Organization of work to support the universal cognitive competence development of children of senior preschool age»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы сопровождения развития универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста. Для эффективного формирования универсальных познавательных компетентностей необходима планомерная и эффективная организация процесса со стороны педагогов и родителей. Модель сопровождения универсальных познавательных компетентностей необходима для всех участников образовательного процесса, начиная с воспитателей и заканчивая администрацией образовательной организации. Методы и средства, предложенные в работе, позволяют формировать универсальные познавательные компетентности в дошкольном образовании.

Publication date: 06.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aliona A. Beletskaia
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«К вопросу о развитии ловкости у детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрывается сущность ловкости как физического качества; дается характеристика предпосылок развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста; анализируются возможности развития ловкости в подвижной игре.

Publication date: 09.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Vyzhanova
Nataliia V. Bastrykina
MBDOU "D/S 59 "Iagodka" , Тамбовская обл

«Методика проведения корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Download an article

В данной статье отмечено, что нарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие оказывает неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияет на успеваемость, т.к. нарушается питание клеток головного мозга.

Publication date: 09.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Efimtseva
MDOU "D/S 7 s. Belovskoe Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Музыкальный вкус»

Download an article

Важно, чтобы воздействие искусства начиналось как можно раньше в детстве. Автор статьи говорит о необходимости воспитывать с дошкольного возраста умение глубоко чувствовать и понимать музыкальное искусство; любовь к нему сохраняется затем на всю жизнь, влияет на формирование эстетических чувств и вкусов человека.

Publication date: 07.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia V. Cheliukanova
MBDOU "D/S 22" , Краснодарский край

«Развитие музыкального восприятия с помощью музыкально-ритмических движений»

Download an article

В данной статье исследователем представлены методы по развитию музыкального восприятия. В работе автором приведено также объяснение понятий «музыкально-ритмические движения» и «ритмика».

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Antipova
СК «Университетский» ФГБОУ ВО «Череповецкий государственный университет» , Вологодская обл

«Развитие конкурсного движения как одно из условий выявления и поддержки одаренных детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматривается участие детей дошкольного возраста в конкурсных мероприятиях как возможность проявления потенциальной одаренности в разных сферах деятельности: художественной, спортивной и интеллектуальной. Акцент сделан на масштабности выявления одаренных детей на муниципальном уровне, где практически каждому ребенку предоставляется возможность проявить свои способности через погружение в определенную социальную среду в виде конкурсов, фестивалей и олимпиад. Как результат – выявление большого количества одаренных детей, а также организация дальнейшей работы по развитию их способностей.

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina G. Surova
MBDOU "D/S 178" , Ивановская обл

«Развитие речи детей раннего возраста посредством чтения художественной литературы в рамках реализации ФГОС ДОО»

Download an article

В статье автор делает попытку обобщить имеющийся в науке опыт педагогического и психологического изучения развития речи детей раннего возраста. Исследователь также рассматривает методы, формы и приемы работы по развитию речи посредством чтения художественной литературы для детей как в условиях ДОО, так и в работе с родительской общественностью.

Publication date: 04.08.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Irina V. Egorova
МБДОУ Детский сад 112 Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Квест-игра в детском саду»

Download an article

Целью данной статьи является популяризация квест-технологий в дошкольном образовании. Ребенок-дошкольник, человек играющий, поэтому и обучение входит в его жизнь через «ворота детской игры». В случае проведения квеста в детском саду дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания. При этом основным фоном такой игры является собственно познавательное повествование и обследование мира. Все это характеризует игру-квест как уникальную форму образовательной деятельности, объединяющей в себе различные виды двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, коммуникативной и музыкально-художественной деятельностей. Квест-игра «На помощь Лунтику» предполагает тесную интеграцию всех образовательных областей, широкое разнообразие форм организации детской деятельности, опираясь на постоянное сотрудничество детей и взрослых как равноправных партнеров.

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria G. Kambarova
Nina S. Ezhkova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University" , Тульская обл

«Формирование изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с помощью сенсорного стимулирования»

Download an article

Статья раскрывает средства обучения, направленные на развитие сенсорного стимулирования в изобразительной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Автором также выделены средства эмоционального воздействия на занятиях изобразительной деятельностью.

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandra A. Kudinova
Marina N. Vasilchenko
MADOU D/S 35 st. Chernoerkovskoi munitsipal'nogo obrazovaniia Slavianskii raion , Краснодарский край

«Использование сказки для формирования математических представлений дошкольников»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу формирования математических представлений дошкольников. В работе также описан подход к формированию математических представлений дошкольников с использованием сказки.

Publication date: 03.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Kutsenko
Irina S. Begantsova , doctor of pedagogic sciences
Arzamasskii filial FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo" , Нижегородская обл

«Возможности использования театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Download an article

В статье исследуются возможности развития речи старших дошкольников средствами театрализованных игр. Методологической основой работы стали принципы деятельностного подхода, согласно которым развитие ребенка осуществляется в контексте доступных ему видов деятельности. Проведение эксперимента позволило вывить положительную динамику развития речи детей старшего дошкольного возраста после проведения программы, включающей в себя задания с элементами театрализованных игр.