Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 29.09.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vznuzdaeva Aleksandra Evgenevna , воспитатель первой категории
Shumeiko Iuliia Sergeevna , воспитатель первой категории
Mikhailova Olga Borisovna , воспитатель
MBDOU "D/S 150" , Кемеровская обл

«Экологическое воспитание дошкольников»

Download an article

Данная работа посвящена актуальной проблеме экологического воспитания детей дошкольного возраста. В статье представлены формы и методы работы с детьми, способствующие решению поставленного проблемного вопроса.

Publication date: 12.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tebenkova Oksana Aleksandrovna , воспитатель
MADOU "D/S 74 OV" g. Syktyvkara , Коми Респ

«Проект как метод ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения»

Download an article

В статье представлена разработка, которая затрагивает проблему предупреждения детского дорожного травматизма и формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улице. Автор отмечает, что работа в данном направлении будет более эффективной при организации совместной деятельности с родителями воспитанников.

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Islamkina Olga Nikolaevna , воспитатель
ANO of PE “Planet of childhood “Lada” – Kindergarten №63 “Vesnyanochka” , Самарская обл
Kobzistaia Tatiana Nikolaevna , воспитатель
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл

«Развивающая предметно-пространственная среда как аспект образовательной среды для ребенка дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Download an article

В данной статье обобщен практический опыт по организации предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста. Обоснована актуальность исследуемой темы. Приведены основные принципы построения предметно-пространственной развивающей среды дошкольного учреждения. Отмечены преимущества созданной среды.

Publication date: 10.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Teraz Olga Aleksandrovna , воспитатель
Kotova Svetlana Valerevna , воспитатель
МБДОУ «Д/С №85» , Нижегородская обл
Shipikina Tatiana Aleksandrovna , воспитатель
МДОУ «Д/С №3 «Умка» , Нижегородская обл
Goriunova Alena Vladimirovna , социальный педагог
ГБУ «КЦСОН «Мыза» Приокского района г. Нижнего Новгорода» , Нижегородская обл

«Дополнительное образование в дошкольном учреждении»

Download an article

В статье рассматривается проблема дополнительного дошкольного образования в ДОУ на сегодняшний день. Анализируется эффективность дополнительного образования в детских дошкольных учреждениях. Дополнительное дошкольное образование во многом способствует удовлетворению познавательной активности ребенка дошкольного возраста, формированию индивидуальных способностей дошкольников, развитию эстетического, художественного, культурного, спортивного, музыкального воспитания детей дошкольного возраста, оздоровлению детей, оказание коррекционной помощи дошкольникам ( формированию психологического воспитания.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Shmakova Natalia Anatolevna , старший воспитатель
Frolkina Inessa Vladimirovna , инструктор по физической культуре
Gabidullina Viktoriia Iurevna , воспитатель
Iureva Nadezhda Vladimirovna , воспитатель
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл

«Организация игровой деятельности в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО через создание игровой образовательной ситуации»

Download an article

Статья посвящена проблеме развития игровой деятельности у детей дошкольного возраста и влияния игровой деятельности на формирование познавательных процессов детей.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Balashova Oksana Viktorovna , воспитатель
Khalturina Ekaterina Valerevna , воспитатель
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Современные подходы к созданию эколого-развивающей предметно-пространственной среды в ДОО»

Download an article

В статье раскрываются вопросы организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с принципами ФГОС ДО, более подробно приводится описание содержания экологического центра группы.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lukianova Liudmila Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Развитие у детей раннего возраста сенсорных представлений о цвете, форме и величине предметов через дидактические игры»

Download an article

В статье раскрывается опыт работы по развитию у детей раннего возраста сенсорных представлений в процессе дидактических игр и упражнений; представлены перечень дидактических игр, содержание развивающей предметно-пространственной среды группы.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maslennikova Liudmila Ivanovna , воспитатель
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Приобщение детей среднего дошкольного возраста к истокам народной культуры на занятиях в комнате русского быта – горнице»

Download an article

В статье раскрывается опыт работы по развитию у детей дошкольного возраста представлений о русском народном быте. Представлена актуальность, теоретическая и практическая значимость опыта, темы занятий и описание работы с родителями.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kriukova Natalia Vladimirovna , воспитатель
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Potapova Olga Aleksandrovna , воспитатель
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Evdokimova Irina Viktorovna , учитель-логопед
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Использование лего-конструирования в детском саду»

Download an article

В статье говорится, что лего-конструктор побуждает работать в равной степени и голову, и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизнь свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. В отличие от обычных традиционных наборов для детского конструирования, применяемых в детских садах, лего-конструктор способствует не только поддержанию свободной самостоятельной игры детей, но и стимулирует желание к исследованиям, интерес к творчеству.

Publication date: 06.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Martynova Oksana Victorovna , воспитатель
Orekhova Oksana Olegovna , педагог-психолог
Potapova Natalia Aleksandrovna , инструктор по физической культуре
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл

«Использование LEGO-технологий в образовательном процессе ДОУ»

Download an article

В статье говорится об актуальности и потребности использования LEGO-конструирования, об организации учебно-игрового LEGO-центра в условиях дошкольной организации, выделены условия, при которых он функционирует. Раскрываются структура и этапы игровых занятий.

Publication date: 04.10.2017
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 2)
Alafeva Olga Vladimirovna , воспитатель
Volkova Tatyana Mihaylovna , воспитатель
Tolstykh Mariia Sergeevna , воспитатель
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Организация работы по патриотическому воспитанию в ДОУ»

Download an article

В современном обществе в дошкольных учреждениях большое внимание уделено формированию патриотизма у детей дошкольного возраста. Ведь воспитание бережного отношения к родной стране, городу, где родился и живёт маленький человек, начинается с раннего детства. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знаний своих исторических корней, обычаев своего народа нельзя вырастить полноценного человека, уважающего своих близких, свой отчий дом, свою стану.

Publication date: 04.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ananina Svetlana Vladimirovna , музыкальный руководитель
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S KV 123 "ABVGDeika" , Архангельская обл

«Новые подходы к организации музыкальной деятельности дошкольников в ходе реализации образовательного проекта «Музыкальный киоск»»

Download an article

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования требует от современного педагога различными педагогическими средствами решать вопросы воспитания личности, которые определены в Целевых ориентирах ФГОС ДО. Автор считает, что «Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников позволяют в полной мере реализовать весь круг задач музыкального воспитания и развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО.