List of publications on a keyword: «»
Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования
MBDOU "D/S KV 1 "Ogonek" p.g.t. Aktiubinskii Aznakaevskogo munitsipal'nogo raiona RT , Татарстан Респ
«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie formirovaniia kul'tury truda detei v sovremennoi DOO i sem'e»
MBDOU D/S KV 75 , Иркутская обл
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia liuboznatel'nosti u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

В статье отмечено, что ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Удовлетворяя свою любознательность в процессе активной познавательно-исследовательской деятельности, которая в естественной форме проявляется в виде детского экспериментирования, ребенок, с одной стороны, расширяет представления о мире, с другой – начинает овладевать основополагающими культурными формами упорядочения опыта: пространственными и временными отношениями, позволяющими связать отдельные представления в целостную картину мира.
Pedagogical Institute FSAEI of HE “Belgorod State National Research University” , Белгородская обл
«Problemy upravleniia deiatel'nost'iu pedagogicheskogo kollektiva doshkol'nogo uchrezhdeniia po formirovaniiu individual'nogo stilia zdorovogo povedeniia u detei v kontekste lichnostno-orientirovannoi paradigmy obrazovaniia»

В статье рассматривается проблема формирования индивидуального стиля здорового поведения у детей дошкольного возраста, решение которой, по мнению автора, заключается в разработке методов управления деятельностью педагогического коллектива в контексте парадигмы личностно ориентированного образования.
Technical Institute (branch) of FSAEI of HPE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

Воспитательно-образовательный процесс в настоящее время является одной из основополагающей составляющей нашего общества. В связи с этим, по мнению автора, необходимо серьезно подходить к этому процессу и рассматривать его как системный, целенаправленный, развивающий процесс взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с детьми.
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл
«Podkhody organizatsii sotsial'noi adaptatsii detei k usloviiam doshkol'nogo obrazovatel'nogo uchrezhdeniia»
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл
«Problemy podgotovki pedagogov doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii k rabote s det'mi gruppy riska»
Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ
MADOU "D/S 59" , Вологодская обл
«Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в форме игры-викторины «Правила пожарной безопасности»»

В статье представлена игра-викторина «Правила пожарной безопасности» как итог группового проекта «Осторожно, огонь!». В работе автор отмечает, что противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды, в которой растет и воспитывается ребенок. Особое внимание уделяется в статье тому, чтобы сберечь и защитить ребенка, а также подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
Olga D. Vereshchagina , воспитатель
Natalia I. Zagorulko , инструктор по физической культуре
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Особенности развития коммуникативной компетентности детей в ДОУ»
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Soderzhanie progulki kak uslovie formirovaniia ekologicheskikh znanii detei 5-6 let»

В данной статье раскрывается социальное значение экологического воспитания детей дошкольного возраста. Обоснована необходимость прямого контакта ребенка с объектами природы в процессе экологического образования. Автором конкретизируется содержание экологической прогулки – одной из форм ознакомления старших дошкольников с природой. Раскрыты особенности формирования экологических знаний в процессе проведения прогулки. Предлагаются методические приемы проведения прогулок с детьми 5–6 лет.
Tatiana E. Grebenshchikova , воспитатель
Nataliia E. Proskurina , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Igra kak sredstvo sotsializatsii doshkol'nika»

В статье описывается роль игры в социализации ребенка-дошкольника. Авторы анализируют и обобщают основные положения понятия феномена игры и функции игры, делают вывод о необходимости педагогически выверенной организации процесса воспитания в дошкольных учреждениях для эффективного и качественного формирования личности ребенка.
MBDOU D/S 23 , Нижегородская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста»

Статья посвящена исследованию возможностей сюжетно-ролевой игры как средства развития коммуникативных способностей старших дошкольников. Анализируются особенности сюжетно-ролевой игры и пути ее влияния на коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста. На основании данных исследования выделены условия организации сюжетно-ролевых игр, стимулирующие развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста.
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл
«Informatsionnye tekhnologii na muzykal'nykh zaniatiiakh v DOO»
Irina I. Malinkina , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №8» , Белгородская обл
«Психологическая безопасность ребенка»
Liudmila M. Krivoshapova , воспитатель
Olga V. Chernova , воспитатель
Tatiana N. Poluektova , воспитатель
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
«Мобильная мини-лаборатория для организации элементарной исследовательской деятельности с дошкольниками - «Кейс исследователя»»
MBDOU "D/S 53 KV" , Татарстан Респ
«Sovremennye formy metodicheskoi raboty v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Роль репертуара на музыкальных занятиях в процессе формирования личности дошкольников»
MBDOU D/S 6 , Белгородская обл
Liudmila A. Mazyrina , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Nravstvennoe vospitanie detei v protsesse rukovodstva trudom po samoobsluzhivaniiu»
MBDOU D/S 6 , Белгородская обл
Liudmila A. Mazyrina , воспитатель
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Nravstvennoe vospitanie detei v protsesse rukovodstva trudom po samoobsluzhivaniiu»
MBDOU OV D/S 1 , Мурманская обл
Natalia P. Kislaia , заведующий учреждением
MBDOU D/S OV 1 , Мурманская обл
«K voprosu o razvitii professional'noi kompetentnosti i psikhologicheskoi kul'tury molodykh spetsialistov doshkol'nogo uchrezhdeniia»
MBDOU D/S 25 , Белгородская обл
«Razvitie chislovykh predstavlenii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Статья посвящена вопросу развития числовых представлений у детей. Актуальность развития числовых представлений у дошкольников обуславливает поиск условий наиболее эффективной организации данного процесса. По мнению автора, таким условием является создание проблемных ситуаций для актуализации в реальной жизни числовых представлений у детей старшего дошкольного возраста.
MBDOU "D/S 1" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia razvitiia geometricheskikh predstavlenii u detei starshego doshkol'nogo vozrasta gruppy pedagogicheskogo riska»

В статье представлена проблема формирования и развития у детей до-школьного возраста геометрических представлений, имеющее огромное значение для сенсорного и умственного развития детей. Решение проблемного вопроса, по мнению автора, обусловлено интеграцией различных видов деятельности (математической, речевой, конструктивной, двигательной, игровой, изобразительной).
Tatiana I. Poddubnaia , педагог-психолог
MDOU "D/S OV 29 s. Krasnyi Oktiabr'" , Белгородская обл
«Конспект познавательной экскурсии на тему «Русская изба»»

В статье рассматривается традиционное русское жилище деревянная изба, особенности пространственного решения и архитектурного образа, позволяющая педагогам знакомить дошкольников с укладом семейного быта русского народа, с жизнью, традициями и обычаями, тем самым развивая познавательный интерес к истории народа, приобщая детей к народным традициям, воспитывая чувство уважения к старшему поколению.
Tatiana I. Shapovalova , старший воспитатель
Nina M. Khokhulina , воспитатель
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Организация и психолого-педагогическое сопровождение игры как ведущей деятельности дошкольников»

Современное общество не стоит на месте. Именно поэтому в настоящее время проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми, является актуальной, так как способствует вхождению ребенка в социум, взаимодействию с окружающими людьми. Игра способствует формированию дружеских взаимоотношений у детей группы: умение жить в коллективе, считаться с мнением других детей, адекватно оценивать себя и своих друзей, помогает усвоить нормы и правила поведения, облегчает переход из детского сада в школу, к активному общению в период адаптации через игру.
MBDOU "D/S 62" , Ненецкий АО
«Osobennosti vospitaniia u detei simpatii i uvazheniia k liudiam raznykh natsional'nostei»
Olga D. Vereshchagina , воспитатель
Natalia I. Zagorulko , инструктор по физической культуре
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл