List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development"Belgorod Institute of Education Development" , Белгородская обл
«Study of the problem of formation of children's interaction in sports and gaming activities»
Natal'ia N. Khamova
MBDOU "D/S 16" , Вологодская обл
«Profilaktika netolerantnykh otnoshenii sredi detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez ispol'zovanie igrovykh obrazovatel'nykh situatsii v deiatel'nosti pedagoga-psikhologa i muzykal'nogo rukovoditelia»
В статье представлен практический опыт специалистов ДОУ: педагога-психолога и музыкального руководителя по воспитанию толерантности у старших дошкольников. Поскольку воспитание толерантности, как одной из значимых черт личности, стало в последнее время актуальной проблемой, то начинать работу в этом направлении необходимо с дошкольного возраста, т.к. именно в этот период закладываются ценностные основы мировоззрения. В дошкольном возрасте необходимо демонстрировать и объяснять значение позитивного общения, сотрудничества, подчеркивать значение других детей и людей, не похожих на самого ребенка. Данная методическая разработка направлена на развитие толерантных межличностных отношений и представляет собой цикл игровых образовательных ситуаций.
OGBUZ "Sanatorii dlia detei s roditeliami" , Белгородская обл
«Ekologicheskoe vospitanie v obrazovatel'nom protsesse uchrezhdeniia sanatornogo tipa»
NDOU D/S 47 OAO "RZhD" , Владимирская обл
«Otkrytyi urok "Zdorovyi obraz zhizni»
Olga I. Spolnik
Nelli I. Moiseeva
Liudmila M. Sergienko
MDOU "D/S 31 s. Bessonovka" , Белгородская обл
«Prazdnik tsvetov»
Iuliia V. Varapaeva
Irina A. Ivkina
Tatiana P. Sovetkina
Larisa P. Zemeleva
MAOU D/S 79 "Gusel'ki" , Самарская обл
«Formirovanie khudozhestvenno-tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov cherez netraditsionnuiu tekhniku "Nitkografiia»
Marina P. Demina
МБДОУ "Детский сад №88" , Кемеровская обл
«Osobennosti formirovaniia vzaimootnoshenii detei starshego i srednego doshkol'nogo vozrasta»
Автор данной статьи подчеркивает, что огромное значение и актуальность приобретает изучение дошкольника в системе его взаимоотношений со сверстниками в группе детского сада, так как дошкольный возраст – самый ответственный период в воспитании. Он является возрастом первоначального становления личности ребенка. В это время в общении ребенка со сверстниками возникают довольно сложные взаимоотношения, главным образом влияющее на становление его личности.
MBDOU "D/S 183 "Ogoniok" , Архангельская обл
«Znachenie muzykal'nykh pal'chikovykh igr v rechevom razvitii detei doshkol'nogo vozrasta»
В данной статье рассматривается проблема развития речи у детей дошкольного возраста. У большинства детей младшего дошкольного возраста слабо развита речь, она недостаточно ясная, маленький словарный запас, неправильное произношение звуков. Развитие речи дошкольников тесно связано с состоянием мелкой моторики рук. Автор приходит к выводу, что актуальность использования музыкальных пальчиковых игр вызвана тем, что они играют важную роль в речевом и общем развитии ребенка.
MBDOU D/S 217 "Lesovichok" , Ульяновская обл
«Osobennosti vzaimodeistviia pedagogicheskogo kollektiva s sem'iami vospitannikov v protsesse razvitiia u doshkol'nikov emotsional'nogo intellekta»
Marina N. Pavlova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' didakticheskoi igrushki v intellektual'nom razvitii detei rannego vozrasta»
По мнению авторов статьи, познавательная активность маленьких детей формируется в процессе ведущей предметной деятельности. Огромное влияние в этом оказывает окружающая среда, организованная взрослыми. Исследователи изучили роль дидактической игрушки в интеллектуальном развитии детей раннего возраста.
MBDOU "D/S 64" , Астраханская обл
«Rol' didakticheskoi igry kak sredstva razvitiia detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh FGOS DO»
Автор подчеркивает значение дидактических игр для развития детей дошкольного возраста. Статья обращает внимание на то, что игра выступает важным способом формирования ценностных ориентации, деятельностью для усвоения нравственных форм поведения, развития творческих сил, воображения, эстетических чувств.