List of publications on a keyword: «»
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SSh 148 im. geroia sovetskogo soiuza I.A. Borisevicha" , Красноярский край
«Osobennosti professional'noi orientatsii vypusknikov shkol: problemy i puti resheniia»
Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности в условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Zanimatel'nye zadaniia na urokakh russkogo iazyka»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Razvitie leksicheskikh navykov obuchaiushchikhsia 5 klassa na osnove pesennogo materiala»
MBEI of Beloyarsky Region "Beloyarsky SOCh №1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Razvitie navykov i umenii dialogicheskoi rechi u mladshikh shkol'nikov na osnove igrovoi i proektnoi tekhnologii v ramkakh realizatsii FGOS»
В статье подробно описана проблема овладения младшими школьниками иноязычной коммуникативной компетенцией. При помощи практического метода исследования учителем составлен механизм осуществления диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка. В рамках реализации ФГОС учителем описаны наиболее эффективные технологии для развития устных навыков и умений обучающихся, выделены значимые результаты, которых можно достигнуть с помощью приведенного алгоритма.
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«The Union of Teacher and Parents in the Education of Primary School Children»
MBOU "Solnechnaia SOSh 1" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Pamiatka kak sredstvo samoorganizatsii mladshikh shkol'nikov»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Chtenie skazok kak sredstvo literaturnogo obrazovaniia u mladshikh shkol'nikov»
GBOU SOSh s. Pestravka , Самарская обл
«Tekhnologiia razvitiia kriticheskogo myshleniia kak sredstvo aktivizatsii poznavatel'nogo interesa k izucheniiu istorii rodnogo kraia»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Niuansy sovremennogo uroka biologii»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Formirovanie navykov raboty s nauchnym tekstom: priemy produktivnogo chteniia na urokakh geografii»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Metody i priiomy, ispol'zuemye dlia formirovaniia issledovatel'skoi tekhnologii uchashchikhsia na urokakh geografii»
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ
«Muzykal'nost' poezii i prozy»
В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимодействия двух видов искусства: литературы и музыки. Особое внимание уделяется общим чертам речи и музыки, таким как темп, ритм, диапазон, тембр, интонация. Дается классификация стихов по близости к музыке. Указываются жанровые средства литературных сочинений. Проведено исследование «музыкальности» прозы. Говорится о разных по своему характеру, принципам, содержанию видах связи литературы и музыки.
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл
«Sredstva i metody distantsionnogo obucheniia»
MBOU Odintsovskaia SOSh 8 , Московская обл
«Formation of Ecological Literacy of Primary School Children through Observation»
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Neobkhodimost' kraevedcheskogo komponenta na urokakh istorii»
Статья посвящена уроку по краеведению как инструменту воспитания и развития личности. Формы краеведческой работы могут быть разнообразны. Автор утверждает, что школьное краеведение – важный фактор идейного, нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания учащихся, оно способствует патриотическому воспитанию, расширяет кругозор, развивает познавательные интересы учащихся и приобщает к творческой деятельности. Также акцентируется внимание на том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике.