Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СШ № 148 им. героя советского союза И.А. Борисевича» , Красноярский край
«Особенности профессиональной ориентации выпускников школ: проблемы и пути решения»
Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности в условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Занимательные задания на уроках русского языка»
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие лексических навыков обучающихся 5 класса на основе песенного материала»
МБОУ Белоярского района «СОШ №1 г. Белоярский» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие навыков и умений диалогической речи у младших школьников на основе игровой и проектной технологий в рамках реализации ФГОС»
В статье подробно описана проблема овладения младшими школьниками иноязычной коммуникативной компетенцией. При помощи практического метода исследования учителем составлен механизм осуществления диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка. В рамках реализации ФГОС учителем описаны наиболее эффективные технологии для развития устных навыков и умений обучающихся, выделены значимые результаты, которых можно достигнуть с помощью приведенного алгоритма.
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Союз учителя с родителями в воспитании младшего школьника»
МБОУ «Солнечная СОШ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Памятка как средство самоорганизации младших школьников»
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Чтение сказок как средство литературного образования у младших школьников»
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Технология развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса к изучению истории родного края»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Нюансы современного урока биологии»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Формирование навыков работы с научным текстом: приемы продуктивного чтения на уроках географии»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Методы и приёмы, используемые для формирования исследовательской технологии учащихся на уроках географии»
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ
«Музыкальность поэзии и прозы»
В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимодействия двух видов искусства: литературы и музыки. Особое внимание уделяется общим чертам речи и музыки, таким как темп, ритм, диапазон, тембр, интонация. Дается классификация стихов по близости к музыке. Указываются жанровые средства литературных сочинений. Проведено исследование «музыкальности» прозы. Говорится о разных по своему характеру, принципам, содержанию видах связи литературы и музыки.
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл
«Средства и методы дистанционного обучения»
МБОУ Одинцовская СОШ №8 , Московская обл
«Формирование экологической грамотности младших школьников посредством наблюдения»
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
«Необходимость краеведческого компонента на уроках истории»
Статья посвящена уроку по краеведению как инструменту воспитания и развития личности. Формы краеведческой работы могут быть разнообразны. Автор утверждает, что школьное краеведение – важный фактор идейного, нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания учащихся, оно способствует патриотическому воспитанию, расширяет кругозор, развивает познавательные интересы учащихся и приобщает к творческой деятельности. Также акцентируется внимание на том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике.