Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бушланова Юлия Сергеевна , аспирант , директор
МАОУ «СШ № 148 им. героя советского союза И.А. Борисевича» , Красноярский край

«Особенности профессиональной ориентации выпускников школ: проблемы и пути решения»

Скачать статью

Проблема совершенствования профессионального самоопределения выпускников школ не теряет своей актуальности в условиях действия разных факторов, влияющих на выбор ими конкретных направлений обучения в вузе, возникает необходимость социологических исследований, позволяющих выявить основные противоречия этого процесса. В статье на материалах эмпирического исследования раскрываются основные факторы, определяющие нынешнее состояние профессионального самоопределения выпускников школ, выявляется реальная степень их самостоятельности при выборе трудовой деятельности, соответствующей их способностям и возможностям.

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Азарина Светлана Артемовна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Занимательные задания на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье предложены задания по русскому языку, которые помогают переключить внимание учеников и дать возможность отдохнуть. Задания направлены на расширение кругозора.

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Наталья Егоровна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие лексических навыков обучающихся 5 класса на основе песенного материала»

Скачать статью

В статье рассматривается один из эффективных методов обучения иностранному языку. Рассматриваются преимущества использовании песенного материала на уроках английского языка. Раскрывается особенность образовательного учреждения при работе с творчески одаренными детьми.

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахомова Екатерина Викторовна , канд. филол. наук , учитель
МБОУ Белоярского района «СОШ №1 г. Белоярский» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие навыков и умений диалогической речи у младших школьников на основе игровой и проектной технологий в рамках реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье подробно описана проблема овладения младшими школьниками иноязычной коммуникативной компетенцией. При помощи практического метода исследования учителем составлен механизм осуществления диалогической речи на начальном этапе изучения английского языка. В рамках реализации ФГОС учителем описаны наиболее эффективные технологии для развития устных навыков и умений обучающихся, выделены значимые результаты, которых можно достигнуть с помощью приведенного алгоритма.

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гермогенова Туяра Иннокентьевна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Союз учителя с родителями в воспитании младшего школьника»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме воспитания подрастающего поколения. Подчеркивается роль семьи в решении этой важной задачи.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потапова Надежда Владимировна , учитель
МБОУ «Солнечная СОШ №1» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Памятка как средство самоорганизации младших школьников»

Скачать статью

В статье описываются виды памяток, раскрываются особенности их использования на уроках в начальной школе. Даются рекомендации по составлению данных памяток.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Саргылана Илларионовна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Чтение сказок как средство литературного образования у младших школьников»

Скачать статью

В статье уделено внимание важности литературного образования у младших школьников. Обосновывается мысль о том, что с помощью чтения сказок уровень успеваемости обучающихся повышается.

Дата публикации: 09.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грачева Антонина Семеновна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Технология развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса к изучению истории родного края»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме изучения истории малой родины средствами современных образовательных технологий, а именно технологиям развития критического мышления. В работе представлен пример ТРКМ на занятиях «Рассказы по истории Самарского края».

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикина Наталья Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Нюансы современного урока биологии»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям современного урока биологии в контексте системно-деятельностного подхода по основным этапам урока. Автором подробно проанализированы основные этапы современного урока.

Дата публикации: 05.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кочетова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Формирование навыков работы с научным текстом: приемы продуктивного чтения на уроках географии»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы работы с текстом учебника на предтекстовом, текстовом и постекстовом этапах. В заключение автор приходит к выводу, что любые формы и способы работы с учебником позволяют активизировать процесс обучения.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алымова Елена Владимировна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Методы и приёмы, используемые для формирования исследовательской технологии учащихся на уроках географии»

Скачать статью

В статье рассматриваются наиболее эффективные приёмы и методы работы с учащимися, способствующие формированию исследовательской компетенции. Рассмотрены варианты заданий, которые помогают учащимся, с первых уроков географии раскрыть свой исследовательский потенциал.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гоголева Люция Антоновна , учитель
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Музыкальность поэзии и прозы»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые вопросы взаимодействия двух видов искусства: литературы и музыки. Особое внимание уделяется общим чертам речи и музыки, таким как темп, ритм, диапазон, тембр, интонация. Дается классификация стихов по близости к музыке. Указываются жанровые средства литературных сочинений. Проведено исследование «музыкальности» прозы. Говорится о разных по своему характеру, принципам, содержанию видах связи литературы и музыки.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Татьяна Валерьевна , учитель
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Средства и методы дистанционного обучения»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие дистанционного образования. Автором проанализирована его актуальность, положительные и отрицательные стороны, средства и методы, используемые при дистанционной форме обучения.

Дата публикации: 12.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красюк Елизавета Евгеньевна , учитель
МБОУ Одинцовская СОШ №8 , Московская обл

«Формирование экологической грамотности младших школьников посредством наблюдения»

Скачать статью

В статье раскрывается значимость и прикладная необходимость экологического воспитания и экологической грамотности детей младшего школьного возраста. Также показана оптимальность использования в работе в данном направлении метода наблюдения.

Дата публикации: 06.11.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларькова Любовь Владимировна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Необходимость краеведческого компонента на уроках истории»

Скачать статью

Статья посвящена уроку по краеведению как инструменту воспитания и развития личности. Формы краеведческой работы могут быть разнообразны. Автор утверждает, что школьное краеведение – важный фактор идейного, нравственного, трудового, эстетического, экологического и физического воспитания учащихся, оно способствует патриотическому воспитанию, расширяет кругозор, развивает познавательные интересы учащихся и приобщает к творческой деятельности. Также акцентируется внимание на том, что принцип активности ребёнка в процессе обучения был и остаётся одним из основных в дидактике.