List of publications on a keyword: «Имя прилагательное»


Педагогика

The article is in course of layout
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Культура устной и письменно речи при изучении имени прилагательного»

Publication date: 27.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«The development of the speech culture of younger schoolchildren in the use of adjectives»

Download an article

The use of adjectives in speech by schoolchildren contributes to the development of speech, the formation of ideas about the compilation of complex common sentences

Publication date: 09.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Special groups of adjectives»

Download an article

Имена прилагательные обладают большими изобразительными возможностями для создания художественных образов, поэтому отрывки из художественных произведений могут быть использованы на уроках русского языка в дидактических целях.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 07.06.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«All-Russian Scientific and Practical conference with international participation "Issues of science and education: new approaches and current research»

Download an article

Identifying the features of improving the speech culture of younger schoolchildren when studying the adjective name, let's consider the adjective name as part of speech and the features of its use in speech.

Педагогика

Publication date: 23.05.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Aksionova
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Normative aspect of oral and written speech»

Download an article

The development of the skills of normative use of the adjective in oral and written speech among younger schoolchildren is based on achievements in the field of speech culture .

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 07.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Litovchenko , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 39" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Mezhdistsiplinarnye sviazi na urokakh russkogo iazyka»

Download an article

В статье представлен урок русского языка с использованием междисциплинарных связей: литература (стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро», повторение изобразительных средств выразительности (эпитет, олицетворение, инверсия)), изобразительное искусство (виды пейзажа).

Педагогика

Publication date: 13.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina E. Lipatova
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл

«Metodika prepodavaniia grammatiki inostrannogo iazyka v sravnenii s russkim iazykom. Chast' 1»

Download an article

Авторы пытаются проследить пользу изучения грамматических реалий иностранных языков в сравнении с русским языком.

Publication date: 28.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana V. Parii
Tatiana V. Kozlova
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«Technological map of the lesson in the Russian language»

Download an article

This article describes the content of the technological map of the Russian language lesson in the 4th grade under the program "School of Russia", taking into account the use of predicted results. The materials of the article may be useful for specialists in the field of pedagogy

Филология и лингвистика

Publication date: 25.12.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Nikolai N. Efremov , doctor of philological sciences
Винокурова Надежда Ивановна , научный сотрудник
FGBUN "Institut gumanitarnykh issledovanii i problem malochislennykh narodov Severa SO RAN" , Саха /Якутия/ Респ

«Имя прилагательное в якутском языке (в сопоставлении с тувинским и хакасским языками)»

Download an article

В статье освещаются структурно-семантические особенности относительных прилагательных якутского языка в сопоставлении с аналогичным разрядом прилагательного в тувинском и хакасском языках. Установлено, что подобные прилагательные являются производными и образуются при помощи определенных аффиксов, которые типологически сходны: в якутском языке это -кы, -таа(ы, -лаах; в хакасском – - тығ, -гi, -дағы; в тувинском – -тыг, -гы, -дагы. Подобные типологические сходства обсуждаемых разрядов прилагательных свидетельствуют о том, что данные формы прилагательных являются древними образованиями.

Педагогические науки

Publication date: 05.04.2017
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 3)
Elena S. Fenkina
Inna P. Mironenko
KGKP "Vostochno-Kazakhstanskii gumanitarnyi kolledzh" , Kazakhstan

«Использование игровых приемов при изучении темы «Имя прилагательное» в начальных классах»

Download an article

Annotation: The relevance of the theme of the work is predetermined by the development trends of the modern Kazakh school - ensuring the development of individual and creative abilities of each student. The choice of the game as an object of consideration and practical development is dictated by the fact that it can strengthen cognitive interest, facilitate the process of teaching, accelerate the development of a junior pupil. Incorporating into the situation of the didactic game.

Теория и методика общего образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Eliseeva
Anastasiia A. Filippova
Alina A. Miroshnichenko
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Система изучения имени прилагательного в начальных классах»

Download an article

В данной статье рассматривается процесс изучения имени прилагательного в начальной школе. Авторы анализируют этапы изучения данного понятия, его основные признаки и трудности при его изучении. Анализ методической литературы и анализ системы изучения имени прилагательного в начальной школе позволяет сделать вывод о том, что методика изучения имён прилагательных обусловлена прежде всего их лингвистическими особенностями.