List of publications on a keyword: «кружковая работа»
Современные технологии в образовании





Andrei N. Ivanov
Nataliia E. Klementeva
Irina V. Romanova
MBDOU "D/S 76" , Чувашская Республика - Чувашия
«Dopolnitel'noe obrazovanie v detskom sadu kak effektivnoe sredstvo razvitiia detei»

В статье рассматривается значение дополнительного образования в детском саду как важного средства всестороннего развития дошкольников. Раскрываются основные направления кружковой работы, их влияние на интеллектуальное, творческое и физическое развитие детей. Особое внимание уделено опыту детского сада №76, где успешно реализуются программы дополнительного образования. Приведены примеры деятельности кружков и их влияние на формирование ключевых компетенций ребенка.
Педагогика





BOU ChR "Tsivil'skaia OShI dlia obuchaiushchikhsia s OVZ 1" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия
«Kruzhkovaia rabota po teatralizovannoi deiatel'nosti kak sredstvo razvitiia rechevykh i tvorcheskikh sposobnostei shkol'nikov s narusheniem slukha»
Современные технологии в образовании





GBDOU NAO "D/S "Korablik" , Ненецкий АО
«Planirovanie i organizatsiia kruzhkovoi raboty pedagoga DOU»
Педагогика





BOU "Cheboksarskaia NOSh dlia obuchaiushchikhsia s OVZ 1" , Чувашская Республика - Чувашия
«Formirovanie tvorcheskoi deiatel'nosti u detei s mental'nymi narusheniiami cherez detsko-roditel'skoe vzaimodeistvie vo vneurochnoi deiatel'nosti (iz opyta raboty)»





MOU "Tavrovskaia SOSh Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Teatral'nyi kruzhok kak sredstvo formirovaniia sviaznoi rechi doshkol'nikov»

В статье раскрыт вопрос формирования связной речи у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО в рамках функционирования театрального кружка. Автором обоснована и апробирована возможность формирования связной речи в рамках театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении с участием родителей.





MOU "SOSh 42" , Белгородская обл
«Razvitie kommunikativnykh umenii mladshikh shkol'nikov na urokakh i vo vneurochnoi deiatel'nosti putem primeneniia tekhnologii razvivaiushchego obucheniia»





Gumanitarno-pedagogicheskii institut FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
Veronika V. Vorob'eva
FSAI of HE "Sevastopol State University" , Севастополь г
«Kruzhkovaia rabota kak forma formirovaniia izobrazitel'nykh umenii i navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v dekorativnom risovanii»
Дошкольная педагогика





MBDOU "D/S 157" , Челябинская обл
«Razrabotki klassicheskikh i nestandartnykh zaniatii v DOU»
Педагогика





Vysshaia shkola psikhologii, pedagogiki i fizicheskoi kul'tury FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл
«Organizatsiia kruzhkovoi raboty po razvitiiu tvorcheskikh sposobnostei u uchashchikhsia nachal'noi shkoly cherez osvoenie priemov khudozhestvennoi lepki»
Система образования





MBOU SOSh 4 , Краснодарский край
«Лего-технологии в образовании»

Конструкторы Lego Education уже достаточно давно и прочно вошли в жизнь современного школьника. Но их применение, к сожалению, ограничивается рамками внеурочной деятельности и кружковой работы. В данной статье подробно описывается функционал применения конструкторов на уроках математики, русского языка, литературного чтения и других предметов начальной школы, называются условия формирования универсальных учебных действий, так необходимых для достижения целей и задач ФГОС НОО, рассказывается о необходимости использования Lego как эффективного инструмента для мотивации учащихся к творческому осмысленному познавательному процессу.
Теория и методика дошкольного образования





Gulnara R. Mukhametzianova
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ
«Развитие воображения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации»

Тема развития воображения детей актуальна сегодня тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы деятельности человека, его поведения в целом. В последние годы на страницах психологической и педагогической литературы все чаще ставится вопрос о роли творческого воображения в умственном развитии ребенка, об определении сущности механизмов воображения. В связи с этим, по мнению авторов статьи, одной из важнейших задач является всестороннее изучение личности ребенка и, в частности, ребенка дошкольного возраста как наиболее чувствительный для становления всех психических функций, в том числе и воображения, раскрытие его потенциала и создание благоприятных условий для развития всех его психических функций.
Дошкольная педагогика





MBDOU "D/S 61 "Tropinka" , Саха /Якутия/ Респ
«Кружковая работа по бумагопластике с детьми старшего возраста в ДОУ»
Педагогика высшей профессиональной школы





FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Педагогические технологии в формировании профессионально-личностных компетенций современного инженера»
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении





МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрального искусства»
Инновационные технологии в коррекционной педагогике





МС(К)ОУ «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» , Нижегородская обл