List of publications on a keyword: «гаджеты»
Психология и социология
Olga G. Russkova
Elena V. Trifonova
MBDOU "D/S 74 "Berezka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka dlia tsikla zaniatii v ramkakh sotsial'no-kommunikativnogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta "Ot serdtsa k serdtsu»
Технические средства обучения
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Opyt ispol'zovaniia umnoi kolonki na urokakh v nachal'noi shkole»
Педагогика
Iuliia I. Papenkova
Oksana V. Gudkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Vliianie informatsionnykh tekhnologii na razvitie lichnosti rebenka doshkol'nogo vozrasta»
В статье рассматривается проблема влияния современных информационных технологий на развитие ребенка. Авторами сделана попытка суммировать знания по данной проблеме. При этом отмечается, что информационные технологии могут носить как позитивный характер в формировании дошкольника, так и стать причиной большего количества проблем.
GBOU DO RK RTsRDO "Rovesnik" , Карелия Респ
«Nedopolnennaia real'nost'»
Общая педагогика, история педагогики и образования
MAOU "Litsei 131" , Татарстан Респ
«Effective usage of modern gadgets in teaching English»
Цель статьи – показать эффективность применения современных мобильных телефонов в процессе изучения иностранного языка в игровой форме. Благодаря игре «Шляпа» (Hat), предлагаемой нами, учебный процесс станет более активным и увлекательным для учащихся. Простая, но занимательная игра с использованием гаджета повысит мотивацию ребенка к изучению иностранного языка. Более того, процесс игры подарит ребенку много положительных эмоций, благодаря чему будет создана ситуация успеха, и мы сможем добиться эффективного закрепления знаний по лексике и грамматике. Групповая языковая игра «Шляпа» — один из примеров использования новой технологии азартного изучения английского языка.
Система образования
Ekaterina S. Kalinina , candidate of engineering sciences
FGBOU VPO "Omskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Омская обл
«O neobkhodimosti ispol'zovaniia reversivnykh tekhnologii v prepodavanii»
Pedagogy
Institute of Humanities of FSAEI HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Methodical recommendations on the use of computer game sims for the development of foreign language lexical skills»
This article deals with the problems of teaching modern English to younger schoolchildren, who are also called «digital natives». Children born with «gadgets in their hands» require the use of new means of teaching a foreign language. Using the video game SIMs as an example, the possibility of involving students in the school curriculum, which helps to increase motivation, interest, and increase the authority of a teacher during lessons, is shown. Of course, this requires specific equipment, and most importantly, the teacher's desire to be on the same wavelength with the students.
Социология
Fiziko-tekhnicheskii institut FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Влияние современных гаджетов на детей и подростков»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
MAPEI "Kindergarden №395" , Пермский край
«Электронный конструктор «Знаток» – инновационная база для формирования основ электроники и сборки механизмов по схемам в доступной форме для дошкольников»
В статье представлен инновационный опыт работы воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с конструктором «Знаток», определены задачи и целевые ориентиры, формы и методы решения поставленных задач для рассматриваемого вида игровой детской деятельности радиотехнической направленности согласно ФГОС ДО.
Elena N. Perevoshchikova , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Использование программы Telegram как средства мобильного обучения»
В данной статье представлен практический опыт применения гаджетов на уроке информатики с использованием программы Telegram. Рассмотрены особенности работы программы в процессе обучения, позволяющие проводить всевозможные опросы и определять готовность пятиклассников к уроку, эффективно организовывать совместную работу учащихся.
Социологические науки
Alisa I. Avagimova
GBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Краснодарский край
«Влияние гаджетов на детей XXI века в условиях технического прогресса»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
MBOU SOSh 116 , Челябинская обл
«Роль современного учителя в развитии информационной среды»
Семейная педагогика
FGBOU VO "Ul'ianovskii gosudarstvennyi universitet" , Ульяновская обл
«Культура пользования компьютером и сетью Интернет в аспекте современного семейного воспитания»
Дошкольное образование и социальная политика
Olga G. Lukianova
Elena A. Tretiakova
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Ребенок и гаджет. За или против?»
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Aleksandra A. Titova
Viktor A. Molodtsov
FSBEI of HE "Tambov State Technical University" , Тамбовская обл
«Автомобильные «гаджеты» как устройства, представляющие опасность при эксплуатации на автомобильном транспорте»
Общее направление
Liubov I. Strieva , старший преподаватель
Rostov State Transport University , Ростовская обл
«Elektronnye gadzhety, ikh pol'za i vred zdorov'iu»
В данной статье рассмотрена проблема влияния мобильных гаджетов. Сегодня планшетами, айпадами и телефонами пользуются люди разных поколений: дети школьного и дошкольного возраста, студенты и даже люди пожилого возраста. В современном мире люди привыкли поддерживать связь на расстоянии, и невозможно уже представить, что бы было, если бы не было телефонов?! Однако данные гаджеты приносят не только удовольствие, но и наносят вред для каждого пользователя данной «игрушкой».
Institute of Pedagogy and Psychology FSAEI of HE "M>V> Lomonosov North (Arctic) Federal University" , Архангельская обл
«Usloviia vzaimodeistviia detei s sovremennymi informatsionnymi gadzhetami»
Современное общество все сильнее опирается на виртуальную площадку общения и взаимодействия, прогрессируют устройства, предназначенные для этой роли. Современные гаджеты – ресурсы, необходимые каждому человеку в той или иной мере для комфортного существования в обществе. Таким образом, шагая в ногу со временем, дети все ближе знакомятся с гаджетами и виртуальным миром. В обиход входят термины «детская интернет-зависимость», «интернет-влияние», а данных о влиянии такого прогресса на ребенка относительно мало. Автором предпринята попытка изучить положительные и отрицательные стороны взаимодействия детей с современными гаджетами.