List of publications on a keyword: «фасилитатор»


Педагогика

Publication date: 19.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Vysotskaia , master
MADOU "D/S 5" , Хабаровский край
Valentina A. Davydenko , candidate of pedagogic sciences , professor
FSEI of HE “Pacific State University” , Хабаровский край

«Pedagogicheskaia fasilitatsiia v DOU»

Download an article

В статье рассматривается педагогическая фасилитация как один из методов построения образовательного процесса и эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в ДОУ. Воспитатель является педагогом-фасилитатором, который усиливает продуктивность воспитания субъектов за счет особого стиля общения.

Общая педагогика

Publication date: 05.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Filippova
MBOU SOSh 3 g. Lebedian' , Липецкая обл

«Fasilitatsiia kak pedagogicheskaia tekhnologiia»

Download an article

В статье рассматривается применение технологий фасилитации в условиях школы. Автор формулирует понятие педагога-фасилитатора, обозначает его функции в образовательном процессе.

Система образования

Publication date: 17.10.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina D. Borchenko , candidate of culturology
Olga B. Dudareva
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл

«Fenomen upravleniia nepreryvnym professional'nym razvitiem pedagogicheskikh kadrov obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В условиях новых государственно-общественных требований в образовательной практике возникают противоречия между сложившейся системой работы с педагогическими кадрами образовательной организации и современными потребностями педагогического сообщества. Актуализируется роль непрерывного профессионального развития педагога, в том числе необходимость управления системой профессионального роста кадров в образовательной организации. Рассмотрены пути развития кадров посредством внутренней системы повышения квалификации педагогов на основе вовлечения в проектную культуру.

Педагогика

Publication date: 27.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika V. Lorents , candidate of pedagogic sciences
Omsk State Pedagogical University , Омская обл

«Возможности виртуального образовательного пространства в онлайн-обучении студентов педагогического вуза»

Download an article

В данной работе автор определяет возможности виртуального образовательного пространства, особенности интерактивного онлайн обучения студентов на примере педагогического вуза. В материалах статьи дается характеристика и обозначаются принципы эффективного дистанционного образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyubov D. Unarova , doctor of philosophical sciences
SFEI of HE "V.A. Bosikov Republic of Sakha (Yakutia) Higher Music School" , Саха /Якутия/ Респ

«The question of facilitating role of lecturer in development of student's personality»

Download an article

В статье поднимаются вопросы, связанные с таким психолого-педагогическим явлением, как фасилитация. По мнению автора, построение профессиональной деятельности педагога на фасилитирующей основе обеспечивает создание гармоничной межличностной среды, творческой активности студентов, повышение учебной, научной, продуктивной организации их групповой деятельности, воспитание нравственных качеств, становление их как социальной личности. Фасилитация связана с соблюдением профессиональной этики.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 05.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Yuliya A. Liduhen
SBEI "School №709" , Москва г

«Введение идеи «свободного образования» в практику массовой школы»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос «свободного образования». Исследователь также отмечает необходимость отличать свободу от вседозволенности.

Педагогика

Publication date: 09.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna A. Taranenko
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Фасилитация обучения в сотрудничестве как педагогическое условие эффективного функционирования системы подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации»

Download an article

В статье рассматривается проблема повышения результативности подготовки будущих экономистов к ценностно-ориентированной деловой коммуникации (ЦОДК). Автор раскрывает сущность фасилитации обучения в сотрудничестве как педагогическое условие повышения эффективности системы подготовки будущих экономистов к ЦОДК, а также описывает организацию работы в системе с применением данного условия.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Publication date: 05.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aik O. Andreasian
GNO "Armianskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet im. Kh. Aboviana" , Armenia

«Проблема повышения квалификации учителей в Республике Армения»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации повышения квалификации учителей в Армении. Подчеркивается значение обеспечения финансовой, научно-технической базы ПК в нынешних условиях, а также необходимость разработки новой модели ПК на основе исследования оптимальных моделей развитых стран.

Publication date: 24.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramziia M. Bogomolova
Tatiana I. Kozhevnikova
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Download an article

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.