List of publications on a keyword: «таксономия Б»


Дошкольная педагогика

Publication date: 31.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Filatova
MADOU "D/S 291 KV" , Татарстан Респ

«Opyt raboty po ispol'zovaniiu taksonomii Bluma v rabote uchitelia-logopeda»

Download an article

В статье описывается опыт работы применения фразового конструктора на основе таксономии Блума, позволяющего формировать языковые способности, пополнять словарный запас, совершенствовать лексико-грамматические категории и фразовую речь в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.

Педагогика

Publication date: 20.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Kadoshnikova , master
Svetlana A. Vydmanova
FSOGEI “Orenburg Presidential Cadet School” of the Russian Federation Ministry of Defence , Оренбургская обл

«Effektivnye priemy sozdaniia uchebnogo video»

Download an article

В статье отражены преимущества использования учебного видео в образовательном процессе, обобщен опыт применения приемов для создания учебного видео.

Publication date: 09.09.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadejda B. Lysenko , Honorary worker of General education of Russia
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край

«Razvitie kommunikativnoi mobil'nosti uchashchikhsia s ispol'zovaniem taksonomii Bluma na uroke geografii»

Download an article

В статье показано, как возможности таксономии Блума в групповой работе позволяют стимулировать развитие коммуникативной мобильности учащихся. Приведены примеры заданий.

Publication date: 07.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia P. Chumarova
Iuliia V. Sorokina
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Формирование читательской компетентности младших школьников на уроках окружающего мира»

Download an article

В данной статье раскрывается смысл таксономии Б. Блума, выделившего 6 уровней познавательной деятельности, которые десятилетиями успешно использовались в педагогике как руководство при планировании обучения, стимулирующего развитие у учащихся мыслительных навыков высокого уровня. Особенности применения таксономии Б. Блума рассмотрены на примере урока окружающего мира.

Педагогические науки

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga V. Buevich
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г

«Использование социальных медиа в профессиональной коммуникации учителя-словесника»

Download an article

В данной статье приведена видовая классификация социальных медиа, а также их систематизация по таксономии Блума. В работе даются определения терминам «социальные медиа» и «сетевое пространство учителя».

Педагогика

Publication date: 16.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadejda B. Lysenko , Honorary worker of General education of Russia
MBEI gymnasium №23 , Краснодарский край

«Использование адаптированных методик европейской системы образования при изучении географии»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что реализация целей НОИ «Наша новая школа» и введение ФГОС второго поколения ориентирует школы на реализацию системно-деятельностного и компетентностного подходов к образованию, однако сопряжено с преодолением множества барьеров, определяемых уровнем компетентности учителей. В преодолении барьеров, стоящих на пути модернизации образования, полезным является зарубежный педагогический опыт, но взятый не как образец для прямого копирования, а как критически воспринимаемый ориентир, стимулирующий развитие отечественной школы. Отдельные методики особенно релевантны в процессе изучения географии.

Publication date: 13.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ainur T. Ualkhanova
Zhanna Z. Zeinelgabi
Vostochno-Kazakhstanskii gosudarstvennyi universitet im. S. Amanzholova , Kazakhstan

«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»

Download an article

В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.

Publication date: 23.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Tkacheva
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Модель компетентностного тестирования в образовательном процессе общеобразовательной школы»

Download an article

В данной статье автором проведен анализ существующих подходов к оценке качества образования на основе тестирования, в том числе особенности тестирования в рамках компетентностного подхода. Выявляется соотношение ключевых компетенции с таксономией Б. Блума, что дает возможность адаптировать классические тестовые задания, предлагаемые преподавателями учебных дисциплин к компетентностному подходу.