List of publications on a keyword: «перевернутый класс»


Педагогика

Publication date: 25.02.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Alina M. Bogachiova , bachelor
МБОУ «Волоконовская СОШ № 2 имени Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл

«Opyt ispol'zovaniia modeli "Perevernutyi klass" na urokakh khimii v obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В статье отражен опыт внедрения модели обучения «Перевернутый класс» в преподавание химии. Основная мысль статьи заключается в необходимости адаптации образовательных процессов под современные условия и вызовы, с которыми сталкиваются ученики и учителя в контексте дефицита времени на практическое обучение. Автор акцентирует внимание на том, что данная модель позволяет углубить понимание материала, привнести интерактивность в процесс обучения и повысить мотивацию учащихся.

Publication date: 25.01.2022
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Averianova , candidate of pedagogic sciences
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Organizatsiia uchebnykh zaniatii po matematike v vuze s ispol'zovaniem distantsionnykh tekhnologii»

Download an article

В данной работе автором рассмотрены возможности использования дистанционных платформ для преподавания математики в вузе, позволяющих взаимодействовать со студентами в условиях реального времени. Исследователь отмечает положительные аспекты внедрения дистанционных технологий в учебные заведения и возникающие проблемы.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Publication date: 08.01.2021
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Olga N. Sokolova
BI "Nizhnevartovsk Polytechnic college" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Perevernutyi klass - effektivnyi stsenarii v period distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Статья посвящена изучению вопросов организации дистанционного обучения с использованием технологии «Перевернутый класс». Определены принципы и особенности использования технологии. Выявлены преимущества рассматриваемой технологии в период дистанционного обучения. Рассмотрены инновационные инструменты, позволяющие организовать обучение с учетом особенностей технологии. Предложен пример использования технологии «Перевернутый класс» при организации занятий по электротехнике.

Педагогика

Publication date: 18.08.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia N. Ushakova
Irina A. Anpilova
MAOU "SPSh 33" , Белгородская обл

«Tekhnologii i priemy obucheniia inostrannomu iazyku v usloviiakh distantsionnogo obucheniia»

Download an article

Новые условия образования в период пандемии потребовали пересмотра приемов обучения. В статье рассмотрен опыт реализации инновационных подходов к проведению уроков иностранного языка в дистанционном формате.

Теория и методика дополнительного образования детей

Publication date: 02.10.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 5 (Всего: 1)
Olga I. Iatskova
Tatiana S. Petukhova
Irina N. Bezborodaia
GBOU Litsei 554 Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г

«Razvitie doprofessional'nykh kompetentnostei s ispol'zovaniem vozmozhnostei obrazovatel'noi sredy v detskom ozdorovitel'nom lagere»

Download an article

В статье рассмотрен пример применения образовательной модели «перевернутый класс», приведены примеры реальных педагогических условий, при которых возможно применение данной образовательной модели. Авторами также предпринята попытка определить понятие «компетентность» и «допрофессиональные компетенции».

Теория и методика общего образования

Publication date: 23.03.2020
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Galina N. Chebyshova
Natalia V. Shalatova
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл

«Смешанное обучение»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые аспекты применения технологии смешанного обучения в школе.

Педагогика

Publication date: 18.05.2017
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Petrova , candidate of engineering sciences, associate professor
Natalia G. Kondrakhina , candidate of philological sciences, associate professor
Nina P. Staroverova
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«Оптимальные модели обучения магистрантов финансово-экономического вуза профессиональному иностранному языку»

Download an article

В статье обобщается опыт Финансового университета при Правительстве Российской Федерации по организации и выбору технологий обучения магистрантов профессиональному иностранному языку. Рекомендуется модульная организация обучения по дисциплине «Профессиональный иностранный язык» в магистратуре с включением в учебно-методическое обеспечение модулей различного содержания и объема, охватывающих как академические, так и профессиональные сферы с выделением модулей, общих для нескольких направлений подготовки, и модулей, отражающих специфику подготовки по отдельной магистерской программе. Авторы обосновывают целесообразность применения для обучения магистрантов устному иноязычному профессиональному общению контекстного подхода с моделированием в учебном процессе ситуаций делового, профессионального и научного общения. Особое внимание уделяется формам контроля с применением контекстных технологий. В статье также анализируются сферы, преимущества и ограничения применения технологии «перевернутого класса» на занятиях иностранным языком в магистратуре. Делается вывод, что использование вышеназванных приемов и технологий обучения в магистратуре позволяет плодотворно использовать аудиторное время для тренировки навыков эффективного общения в научной и профессиональной среде.

Педагогические науки

Publication date: 18.01.2016
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Galiia M. Zaidullina
Liubov I. Savva , doctor of pedagogic sciences, professor
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«К вопросу о технологии «перевернутый класс» на уроках информатики»

Download an article

В данной статье авторами рассматривается вопрос применения технологии «перевернутый класс» на уроках информатики. В представленной работе также приводятся рекомендации для учителей и учащихся по подготовке к уроку.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 06.11.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 4 (Всего: 1)
Arkadii F. Oskin , candidate of engineering sciences
UO "Polesskii gosudarstvennyi universitet" , Belarus
Dmitrii A. Oskin , master of engineering sciences
УО «Белорусский государственный экономический университет» , Belarus

«Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы»

Download an article

В данной работе рассматриваются достоинства смешанного обучения и возможности его применения в учебном процессе высшей школы. Предполагается, что смешанное обучение реализовано с использованием технологии «Перевёрнутый класс». Используется модель обучения, основанная на работах В.П. Беспалько.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г

«Формирование ключевых компетенций будущих учителей начальных классов при изучении естественнонаучных дисциплин»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы формирования ключевых компетенций будущего учителя начальных классов в процессе реализации интерактивных занятий, технологии «перевернутого класса», внеаудиторной работы. Затрагиваются вопросы взаимодействия студентов с ИОС.

Общее направление

Publication date: 03.03.2025
Evaluate the material 1 2 3 4 5 Average score: 0 (Всего: 0)
Куденко Алина Андреевна , учитель
Nadezhda V. Popova
МАОУ «Средняя школа «Комплекс Покровский» , Красноярский край

«Сходства и различия технологии «Перевёрнутый класс» и игровой технологии в урочной и внеурочной деятельности»

Download an article

В статье рассматриваются сходства и различия педагогических технологий «Перевернутый класс» и игровой технологии в контексте урочной и внеурочной деятельности. Актуальность исследования обусловлена значимостью применения современных педагогических подходов на начальном этапе образования для формирования базовых навыков и развития познавательной активности обучающихся. Теоретический анализ опирается на труды отечественных педагогов и психологов (В.В. Давыдова, Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, В.А. Сухомлинского, И.Я. Лернера), чьи идеи о развивающем обучении, культурно-историческом развитии, гуманистической педагогике и проблемном обучении находят отражение в принципах «Перевернутого класса». Подчеркиваются преимущества технологии «Перевернутый класс», такие как индивидуальный подход, повышение вовлеченности и мотивации, разнообразие образовательной деятельности и возможность выполнения заданий повышенной сложности. Особое внимание уделяется реализации системно-деятельностного подхода и применению различных форм работы (фронтальной, групповой, индивидуальной) для развития коммуникативных навыков, критического мышления, умения работать в команде и самостоятельности обучающихся.