List of publications on a keyword: «нравственные нормы»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Alla V. Maksimovskaia , bachelor
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл
«Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников как психолого-педагогическая проблема»
Теория и методика дошкольного образования
Ekaterina V. Sviridova
Svetlana G. Shapoval
MADOU "D/S 74" , Белгородская обл
«Skazka kak sredstvo nravstvennogo vospitaniia doshkol'nikov»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Azbuka morali»
Дошкольная педагогика
Irina V. Burtseva
Natalia P. Emelianova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie doshkol'nikov posredstvom chteniia khudozhestvennoi literatury»
Психологические аспекты педагогической деятельности
A V. Ermokhin
E G. Kyzlasov
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«K voprosu o nravstvennom vospitanii umstvenno otstalykh mladshikh shkol'nikov skazkoterapevticheskimi sredstvami»
Дошкольная педагогика
Evgeniia V. Chistova
MADOU "D/S 37" , Краснодарский край
«Vospitanie dukhovno-nravstvennykh kachestv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBUDO "DShI 7" , Рязанская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie uchashchikhsia starshikh klassov DShI i DMSh v klasse akkompanementa»
Дошкольная педагогика
Круглова Ксения Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара» , Нижегородская обл
«Возможности психолого-педагогического сопровождения процесса эстетического развития детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена проблематике эстетического развития детей старшего дошкольного возраста и, в частности, организации психолого-педагогического сопровождения данного процесса. Эстетическое развитие ребёнка рассматривается как важнейший элемент воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Экспериментально установлено, что дети старшего дошкольного возраста не всегда могут дать правильную оценку поступкам окружающих, в связи с чем в статье представлена и экспериментально проверена программа психолого-педагогического обеспечения эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.
Психология
МБДОУ Д/С №26 «Журавушка» , Краснодарский край
Anna A. Popova , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край
«Социально-педагогическая деятельность по коррекции конфликтности трудных подростков»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл
«Курс «Психология общения» и его роль в реализации требований ФГОС»
Дошкольная педагогика
RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities" , Томская обл
Olesia E. Kosova
ОГБПОУ «Томский государственный педагогический колледж» , Томская обл
«Воспитание основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
В данной статье решается проблема воспитания основ толерантности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Авторы приводят аргументы в пользу того, что дошкольный возраст требует толерантного к себе отношения. Без работы с семьей невозможно качественно сформировать в ребёнке такие нравственные нормы, как толерантность и взаимоуважение. Только согласованность в работе детского сада и семьи является важнейшим условием полноценного воспитания ребёнка, формирования у него нравственных качеств.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл
«Роль произведений детской художественной литературы на уроках «Основы светской этики»»
Теория и методика общего образования
MBOU "SSh 9 im. N.V. Starshinova" , Крым Респ
«Нравственное воспитание младших школьников как составляющая учебно-воспитательного процесса»
Общая педагогика
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Формирование у подрастающего поколения духовности как приоритетное направление образования»
Психология
FGBOU VO "Shadrinskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Курганская обл
«Некоторые особенности нравственного развития у педагогически запущенных подростков»
В статье обозначена актуальность нравственного развития педагогически запущенных подростков. Автором также определена задача: выявить уровни нравственного развития у подростков с различными показателями педагогической запущенности. Результаты указывают на то, что чем выше у подростков уровень педагогической запущенности, тем выраженными являются нарушения нравственного развития.
Педагогика общеобразовательной школы
БОУ «СОШ №39 с УИОП» , Омская обл
«Внедрение в учебно–воспитательный процесс проблемы этического образования»
В статье рассматриваются вопросы нравственно-этического воспитания детей в среднем учебном заведении. Делается акцент на важности формирования нравственных и этических ценностей и норм с начальных классов средней школы. Авторы статьи делятся опытом технологии ориентации учащегося на этические и моральные нормы, представляющие собой проведение внеклассных мероприятий.