List of publications on a keyword: «слоговая структура»


Педагогика

Publication date: 03.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera V. Gagarina
Tatiana A. Krivchikova
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл

«Формирование слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР»

Download an article

Статья посвящена проблеме формирования слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторами выявлены особенности формирования слоговой структуры слова, описана система логопедической работы по преодолению недостатков слоговой структуры слова у названной категории детей, проанализированы результаты исследования.

Инклюзивное образование

Publication date: 08.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga P. Malinovskaia
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
Olga A. Potapova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Natalia A. Potapova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Kseniia V. Sushchenko
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл

«Formirovanie slogovoi struktury slova u detei s tiazhelymi narusheniiami rechi posredstvom didakticheskikh igr»

Download an article

В статье акцентировано внимание на важности создания интересной и мотивирующей среды для детей. Обсуждается, как правильно организовать игровую деятельность, чтобы она соответствовала уровню развития детей и способствовала их активному участию. Регулярная практика в формате игры рассматривается как необходимый элемент для улучшения речевых навыков, что подчеркивает значимость систематического подхода в работе с детьми с нарушениями.

Педагогика

Publication date: 02.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena P. Golubeva
Natalia P. Bychkova
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия

«Formirovanie slogovoi struktury slova u detei s tiazhelymi narusheniiami rechi»

Download an article

В статье представлена система коррекционной работы над слоговой структурой слова у детей с тяжелым нарушением речи. Как утверждают авторы, данная система основана на анализе литературы по данной проблеме и на личном педагогическом опыте.

Publication date: 05.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Turilova
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл

«Osobennosti formirovaniia slogovoi struktury slova u doshkol'nikov s ONR»

Download an article

Статья посвящена вопросу о формировании слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи. В работе раскрыты основные этапы логопедической работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей. Автором описаны принципы коррекции слоговой структуры слова.

Publication date: 16.02.2024
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ol'ga E. Iuzeeva
MOU "Nachal'naia shkola "Raduga detstva" p. Maiskii" , Белгородская обл
Svetlana A. Poddubrovskaia
MBOU "Nachal'naia shkola - detskii sad 26" , Белгородская обл
Elena A. Shumaeva
MBDOU "D/S 6" , Белгородская обл

«Formirovanie prostranstvennykh predstavlenii u detei s obshchim nedorazvitiem rechi kak podgotovitel'nyi etap korrektsii slogovoi struktury slova»

Download an article

В статье рассматривается актуальная проблема формирования пространственных представлений у детей с нарушениями речи. Авторы раскрывают содержание работы по формированию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи как подготовительного этапа коррекции слоговой структуры слова. Представлены примерные игры и упражнения в данном направлении.

Publication date: 03.02.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Kravchenko
Ekaterina V. Shulmina
MBDOU "TsRR D/S "Khrustalik" , Хакасия Респ

«Primenenie igrovoi tekhnologii "Krugi Lulliia" v rabote uchitelia-logopeda s det'mi s ONR»

Download an article

Статья раскрывает содержание коррекционной работы учителя-логопеда с использованием игровой технологии «Круги Луллия» с детьми с ОНР. Целью работы является описание эффективности данной технологии в работе учителя-логопеда как многофункционального средства, способствующей возникновению у детей желания активно развивать свою речь и участвовать в речевом общении.

Publication date: 04.07.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anna V. Danilishina
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл
Larisa V. Soshnikova
MDOU detskii sad 56 "Riabinka" G.o.Podol'sk, Mos. obl. , Московская обл
Desina R. Karimova
MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok” , Московская обл

«Korrektsionnaia rabota po ustraneniiu narushenii slogovoi struktury slova u doshkol'nikov»

Download an article

Настоящая статья затрагивает вопросы овладения слоговой структурой слова в процессе формирования речи у детей. В настоящее время часто встречаются случаи, когда дети дошкольного возраста испытывают серьезные затруднения по освоению слоговой структурой слова и им требуется помощь логопедов. Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры слова должна быть направлена на все компоненты речевого развития ребенка. Для решения данной задачи необходимо использовать комплекс методик, направленных на усвоение слоговой структуры слова при разной степени нарушения речи у детей дошкольного возраста.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 04.05.2021
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Tatiana A. Strekatova
Tatiana V. Shamovskaia , candidate of philosophical sciences
FSFEI of HE "Kemerovo State University " , Кемеровская обл

«On the Question of the Formation of the Syllabic Structure of a Word in Older Preschool Children with General Speech Underdevelopment»

Download an article

Материал посвящен рассмотрению вопросов, составляющих научную базу проблемы формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи; описаны механизмы, значимые для становления процессов слогового оформления слов в онтогенезе у старших дошкольников, имеющих тяжёлые речевые нарушения с учётом психолого-педагогических и организационно-методических условий, способствующих эффективному усвоению слоговой структуры слова.

Дошкольная педагогика

Publication date: 15.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna G. Fomina
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie interaktivnykh igr v protsesse formirovaniia slogovoi struktury slova v korrektsionnoi rabote uchitelia-logopeda u starshikh doshkol'nikov s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В данной работе рассматривается проблема использования интерактивных игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда у старших дошкольников С ОНР. Этот дефект характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Особенностью этих нарушений является их стойкость. Искажения слоговой структуры слов отрицательно влияют на формирование лексики, грамматического строя речи, фонематического развития ребёнка и на овладение письменной речью. В статье представлены направления коррекционно-педагогической работы.

Publication date: 15.12.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia V. Mezentseva
Svetlana V. Moroz
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Sofia V. Moroz
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Preodolenie narushenii slogovoi struktury slova u detei doshkol'nogo vozrasta s obshchim nedorazvitiem rechi sredstvami logopedicheskoi ritmiki»

Download an article

Данная статья посвящена нарушению речи у детей дошкольного возраста. В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Одной из таких технологий является логопедическая ритмика, позволяющая учителю-логопеду с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 02.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov N. Makarova
Venera I. Shevchenko
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл

«Организация и содержание коррекционно-логопедической работы с детьми с ОНР»

Download an article

В статье раскрывается понятие «общее недоразвитие речи», даётся характеристика речи детей с ОНР I, II уровня речевого развития, рассматриваются причины возникновения стёртой дизартрии, организация и содержание коррекционно-логопедической работы.