List of publications on a keyword: «игра-драматизация»
Педагогика
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Teatralizovannaia deiatel'nost' v detskom sadu»
Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста. Автор отмечает, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Irina I. Maslovskaia
Tat'iana A. Kamyshnikova
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vazhnost' teatral'noi igry v formirovanii nravstvenno-patrioticheskikh chuvstv u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Дошкольная педагогика
Oksana A. Danilina
Iuliia V. Alekhina
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Rol' teatralizovannoi deiatel'nosti v razvitii tvorcheskikh sposobnostei doshkol'nikov v sovremennoi pedagogike (iz teorii opyta raboty)»
В статье рассматривается влияние театрализованной деятельности на развитие личности ребенка дошкольного возраста и его творческого потенциала. Именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи касающиеся формирования выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
MBDOU "D/S 49" , Хабаровский край
«Muzykal'no-teatralizovannaia deiatel'nost' cherez realizatsiiu igr-dramatizatsii s det'mi starshego doshkol'nogo vozrasta»
Mariia A. Ivanova
Anastasiia S. Smotrova
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл
«Организация театрально-игровой деятельности в группах ДОУ Аннотация: в статье рассматриваются вопросы организация театрально-игровой деятельности в разных группах ДОУ. Выделяются и описываются театрализованные игры по возрастам, описывается специфика работы воспитателя. Ключевые слова: театр, театрализованная деятельность, театрализованные игры , игры-имитации, игра-драматизация. “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для де»
Коррекционная педагогика, дефектология
Oksana M. Vasilenko
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ
«Приёмы и методы повышения мотивации, применяемые на уроках швейного дела»
В статье описаны приёмы и методы из опыта работы педагогов для успешного усвоения знаний и повышения мотивации у детей, имеющих проблемы в развитии. Как отмечают авторы, умело подобранный материал к уроку усиливает интерес обучающихся к занятиям и способствует формированию положительной мотивации учения.
Педагогика
Nina V. Tatarova
Olga A. Chernykh
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ
«Развитие творческих способностей учащихся с нарушением интеллекта на уроках словесности»
В последнее время возросло число детей с тяжёлыми нарушениями речи, которые испытывают трудности в формировании навыков чтения и письма. Ребёнок, имеющий скудный словарный запас, в школе испытывает большие трудности при подборе родственных слов, не может усваивать грамматические правила, имеет проблемы с монологической речью. Эти проблемы заставляют искать более эффективные пути формирования грамматического и лексического строя речи, опираясь на творческий потенциал ребёнка.
Дошкольная педагогика
Tatiana T. Fedoseenko
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл
«Патриотическое воспитание средствами театрализованных игр»
Педагогика
МАДОУ «Д/С №8 ОВ» , Башкортостан Респ
«Формирование связной монологической речи через сказки, малые фольклорные формы»
Дошкольная педагогика
MBDOU D/S 88 "Ulybka" , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность как средство развития детей старшего дошкольного возраста»
Статья посвящена роли театрализованной деятельности в развитии и воспитании детей старшего дошкольного возраста. Театральная деятельность способствует не только творческому развитию ребенка, но и формированию нравственных качеств. Кроме того, участие ребенка в театральной деятельности позволяет скорректировать его поведение. Автор делает вывод о важности присутствия в жизни ребенка театрального искусства для его разностороннего развития.
Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
Olga M. Samarina
MBDOU "D/S 17" , Пермский край