List of publications on a keyword: «индивидуализация образования»


Педагогика

Publication date: 22.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Pedagogicheskoe soprovozhdenie obespecheniia uchebnoi uspeshnosti shkol'nikov»

Download an article

Автор статьи утверждает, что для обеспечения учебной успешности школьника необходимо системное, хорошо спланированное педагогическое сопровождение, ориентированное на личностные, индивидуальные особенности ребенка.

Publication date: 19.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina N. Sergeeva
Sergei I. Lavrentev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Mari State University" , Марий Эл Респ

«Proektirovanie individual'noi obrazovatel'noi traektorii studentov srednego professional'nogo obrazovaniia v virtual'nom prostranstve»

Download an article

Статья посвящена актуальному на сегодняшний день вопросу проектирования индивидуальной образовательной траектории студентов среднего профессионального образования в виртуальном пространстве. Автором подчеркивается необходимость внедрения именно дистанционного обучения как средства создания индивидуальной образовательной траектории студента. Выделяются основные положительные моменты внедрения дистанционного обучения.

Система образования

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Isaeva
Marina V. Mikhailova
MAOU "Gimnaziia 5" , Чувашская Республика - Чувашия

«Shkol'nye reformy Shvetsii: ot vseobshchego ravenstva k individualizatsii obrazovaniia»

Download an article

Авторы статьи исследуют эволюцию школьного образования Швеции последней трети XX – начала XXI вв. Анализируя государственную политику в обрасти среднего образования и школьные реформы Швеции, исследователи делают вывод об отчетливой тенденции: понимание права на образование в шведском обществе трансформируется, наблюдается переход от идеологии равенства образовательных возможностей к идеологии максимального удовлетворения индивидуального образовательного запроса и свободного выбора из многообразия образовательных возможностей для каждого ученика.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 20.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoria B. Smolina
Khabarovsk MAPEI "Kindergarten №138" , Хабаровский край

«Project as a method of education customization and pedagogical partnership according to FES of preschool education»

Download an article

Образование является содержательным и смысловым контекстом развития и может быть определено как индивидуально структурированное информационно-образовательное пространство. Реализация технологии индивидуализации образования детей дошкольного возраста возможна посредством педагогического (учебного) проектирования и организации партнерских взаимоотношений «педагог – родитель – ребенок» для поддержки детской инициативы и саморазвития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 20.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Rzhakhova
МУДО «ЦДО «Надежда» , Саха /Якутия/ Респ

«Дополнительное образование как ресурс школы в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку»

Download an article

В данной статье рассматривается актуальная на сегодняшний день проблема интеграции общего и дополнительного образования в системе подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в рамках реализации ФГОС второго поколения. В работе рассматривается структура экзамена, пути и методы эффективной подготовки к экзамену.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 25.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inna V. Isaeva
Valeriia V. Zemskova
MAOU "Gimnaziia 5" , Чувашская Республика - Чувашия

«Курсы по выбору как инструмент индивидаулизации образования (опыт МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары)»

Download an article

В статье рассматривается опыт МАОУ «Гимназия №5» г. Чебоксары по формированию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся 5–7 классов в ходе освоения курсов по выбору. Курсы по выбору являются одним из инструментов, обеспечивающих открытость образовательного пространства гимназии и избыточность образовательных возможностей, способствуют самоопределению обучающегося. Статья опирается на результаты мониторинга качества обеспечения условий индивидуализации образования и тьюторского сопровождения образовательных запросов, проведенного в мае-июне 2015 года.

Педагогика

Publication date: 15.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valentina I. Nefedova
Oksana V. Galchenko
Valentina V. Zubkova
MAOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Педагогическое сопровождение обеспечения учебной успешности школьников»

Download an article

Авторы статьи утверждают, что для обеспечения учебной успешности школьника необходимо системное, хорошо спланированное педагогическое сопровождение, ориентированное на личностные, индивидуальные особенности ребенка.

Общее направление

Publication date: 22.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Lipchanskii , Старший преподаватель
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
А Ю. Приходько , студентка
Akademiia arkhitektury i iskusstv FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Primenenie fitnes-trekerov na zaniatiiakh po fizvospitaniiu i organizatsiia uchebnogo protsessa v vysshikh uchebnykh zavedeniiakh»

Download an article

В статье рассматривается использование фитнес-трекеров на занятиях по физвоспитанию в вузах и связанные с ним педагогические условия. Авторы приходят к выводу о необходимости реорганизационных изменений в учебном процессе, формирования новых компетенций у преподавателей, а также разработки особых принципов оценивания достижений учащихся.