List of publications on a keyword: «в начальной школе»


Современные технологии в образовании

Publication date: 13.02.2024
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 3)
Nina N. Matannanova
Uliana N. Khabarova
MOBU "Tulaginskaia SOSh im. P.I. Kochneva" , Саха /Якутия/ Респ

«Применение методики Kumon для совершенствования вычислительных навыков у младших школьников по математике (из опыта работы)»

Download an article

Статья посвящена вопросу развития вычислительных навыков у учащихся младших классов, который является одной из главных проблем в освоении основной образовательной программы по математике и решении повышения качества образования. Авторы делятся своим опытом использования методики Kumon для обучения учеников начальной школы в условиях работы в сельской общеобразовательной агрошколе.

Педагогика

Publication date: 08.08.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda G. Shumilina , candidate of pedagogical sciences, docent
FSFEI of HE "I.S. Turgenev Orel State University" , Орловская обл

«Interdisciplinary interaction in the educational process of primary school (based on the materials of the All-Russian Student Olympiad)»

Download an article

В статье анализируются точки зрения будущих учителей начальных классов на значение межпредметных связей в достижении планируемых результатов обучения в начальной школе, выделяются проблемы организации межпредметного взаимодействия в учебно-воспитательном процессе. Статья написана по материалам Всероссийской студенческой олимпиады (с международным участием) по теории и методике начального образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Kostina , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
Anzhelika I. Davydenko
МАОУ «СОШ №213 «Открытие» , Новосибирская обл

«Озвучивание видео на уроках иностранного языка в начальной школе как метод формирования навыков говорения»

Download an article

В статье рассматривается один из методов работы с видеоматериалами на уроках иностранного языка – озвучивание. Авторы описывают методику обучения навыкам говорения в начальной школе, приводят результаты формирующего эксперимента, определяют перспективы использования данного метода на следующих этапах обучения.

Педагогика

Publication date: 07.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna A. Rekaeva
Tatiana N. Aponenova
MBEI "GES №1" , Хакасия Респ

«Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

Современному миру нужны одарённые люди, т.е. люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Поэтому задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности каждого человека. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить к пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.

Publication date: 17.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Nikitina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл

«Ispol'zovanie tematicheskikh modulei na urokakh angliiskogo iazyka v nachal'noi shkole ( chast' 1)»

Download an article

Статья посвящена использованию тематических блоков или тематических модулей в обучении детей младшего школьного возраста, позволяющих разносторонне развивать детей, усиливая их желание учиться.

Publication date: 14.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Andreeva
Natalia S. Sizko
MBGI Belgorod "Lyceum №32" , Белгородская обл

«Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii v nachal'noi shkole»

Download an article

Статья отражает основные особенности работы учителя в начальной с использованием инновационных форм работы. Предлагаются методы и приёмы из опыта работы учителей начальных классов.

Publication date: 18.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kun' Ian
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogical sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г

«Issledovanie: rol' emotsional'nogo vospitaniia v obuchenii iskusstvu uchenikov nachal'noi shkoly»

Download an article

В связи с постоянным углублением реформ в области преподавания люди выдвигают более высокие требования к преподаванию искусства. В качестве основного метода эстетического воспитания в школах курсы искусства могут улучшить базовые художественные знания и навыки учащихся, улучшить их собственные эстетические способности и разнообразить учащихся. «тренировка мышления. Инновационное сознание играет очень важную роль. С помощью эмоционального образования можно эффективно развивать интерес и энтузиазм учащихся к искусству, а также укреплять эмоциональное общение между учителями и учащимися, что очень помогает повысить художественную грамотность учащихся. В целом, если преподавание в педагогическом вузе, затем действия учителя в школе, будут выполнять единую методическую задачу: культивировать эффект эмоционального воспитания и его методы, то уровень преимущественных показателей преподавания значительно повысится.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena M. Smirnova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Poshagovaia instruktsiia dlia raboty v learningapps.org»

Download an article

Статья посвящена активизации внимания детей на уроках во время учебного процесса с помощью разнообразных сервисов сети Интернет.

Педагогика

Publication date: 26.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zaret D. Ivanova
Nafiset M. Evtykhova , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Ispol'zovanie elementov etnopedagogiki na urokakh matematiki v nachal'noi shkole (na primere RA)»

Download an article

В статье представлен вариант применения элементов народной адыгской педагогики на уроках математики в начальной школе. Несмотря на усилившийся интерес педагогического сообщества к включению сокровищ этнической педагогики в образовательную область, еще недостаточно дидактического материала для каждого региона и, в частности, Республики Адыгея.

Publication date: 11.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liaisan M. Faizrakhmanova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ

«Gruppovye formy raboty na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

В статье описан технологический процесс групповой работы. Автор описывает как достоинства групповой формы работы на уроках в начальной школе, так и отдельные минусы.

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Dmitrii I. Pavlov
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Достижения метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики»

Download an article

В работе рассматривается развёрнутый взгляд на расширение курса информатики для начальных классов и выделение вопросов получения и передачи информации в самостоятельную содержательную линию.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Marchenkova , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики»

Download an article

В статье рассмотрены элементы проблемно-диалогической технологии в УМК «Школа 2100». Автором представлена поэтапная технология проведения урока по изучению нового материала «Лесенка знаний».

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 16.10.2014
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Melaniia V. Nazarenko
МБОУ ООШ №9 , Краснодарский край
Elena N. Cherniavskaia
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край

«Лингвистические особенности заданий по математике в начальной школе как фактор, влияющий на результативность их решения»

Download an article

Работа носит практикоориентированный характер и посвящена влиянию языковой стороны задач по математике на их восприятие младшими школьниками и, как следствие, на конечную решаемость данных заданий. Рассматриваются языковые особенности заданий для данного возраста в их сопоставлении с уровнем восприятия лексического материала учащимися начальной школы. Намечаются способы преодоления описываемых в работе трудностей.