Список публикаций по ключевому слову: «»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Галченко Оксана Владимировна , учитель математики
Зубкова Валентина Васильевна , учитель математики
МАОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Особенности работы классного руководителя в России в XX–XXI веках. Возникновение института классного руководства»
ФГБОУ ВО «Тверской государственный университет» , Тверская обл
«Что думают о своей профессии лучшие американские учителя?»
В статье дан анализ исследования, проведенного в 2013 году в США, в котором рассматриваются аспекты эффективного преподавании и характеристики лучших американских учителей. Особый интерес исследования связан с мнением самих учителей о своей деятельности, о стандартизированных тестах, о том, каким они видят успешного школьного учителя и что им не нравится в своей профессии. Кроме того, указаны главные факторы, способствующие успешному преподаванию.
Институт социально-гуманитарных технологий и коммуникаций ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл
«Социальное содействие: от коллективизма к социетизму»
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Основные аспекты проблемы развития самообразовательной деятельности студентов»
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный медицинский университет» Минздрава России , Иркутская обл
«Обучение иностранных граждан в России: история вопроса»
В данной статье анализируется процесс привлечения иностранных граждан на обучение в СССР и Россию. Рассматривается влияние исторических периодов советской и постсоветской истории на мотивы привлечения иностранных студентов в Россию. Хронологическая последовательность анализа определена основными вехами истории страны и охватывает период с 1920‐х годов по настоящее время.
ФГКВОУ ВО «Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск МВД России» , Санкт-Петербург г
«Социально-педагогические ценности и приоритеты эпохи Просвещения»
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Критерии социальной адаптированности подростка»
ГБОУ «Вешняковская лингвистическая гимназия №1389» , Москва г
Барило Оксана Ривкатовна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл
«Билингвизм школьников в свете модернизации системы образования»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева» , Мордовия Респ
«Социально-профессиональный аспект педагогической деятельности»
МБОУ «Тарасинская СОШ» , Иркутская обл
«Динамика развития личностно-профессионального самоопределения учащихся»
Николаева Алла Дмитриевна , д-р пед. наук, профессор , заведующая кафедрой
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Преподаватель иностранного языка как организатор межкультурного общения»
Кутяшова Дарья Анатольевна , аспирант
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Цифровые книжные клубы как предмет научного исследования»
Цифровые книжные клубы являются новым феноменом социальной жизни. Широкий спектр выполняемых функций и направлений деятельности пред-определяет их постоянно возрастающую популярность у различных социально‐демографических групп населения различных стран мира. Организация цифровых книжных клубов и изучение влияния на социализацию и профессионализацию личности должны стать предметом самостоятельных научных исследований в области педагогики и библиотековедения.